Sostav.ru - Советник - МТС - Поможите, кто можите!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: МТС

Поможите, кто можите!

Уважаемая МТС! Пожалуйста, не нервируйте своих клиентов постоянными напоминаниями о необходимости пополнить счет, особенно, когда он достаточно полон. Недавно мне в течении суток три раза приходило напоминание, хотя денег на счете было достаточно. Если вы таким образом пытаетесь проявить заботу о клиенте, то эффект совершенно обратный - похоже на выканючивание средств, а это раздражает.
Создается впечатление, что у вас катастрофически не хватает средств.
И, видимо, чтобы исправить ситуацию, вы, в дополнение к постоянным напоминаниям, вы организовали конкурс "Номеромания". У моей подруги ребенок решил поучаствовать - так она была в ужасе! Стоимость одного сообщения - 1 у.е. Где информация об этом в вашей рекламе? Не пора ли задуматься о честном способе заработка?
Или у вас совсем дела плохи?
хочу в другую компанию...
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Елена



0 1 2 3 4 5
 

13.09.2005 12:09 Хоха
МТС - нормальная компания, не надо гнать, а "Номеромания" и пр. -это обыкновенный лохотрон, все так делают. А средств щас у всех сотовых операторов не хватает, так что неча пенять коли сами знаете что. В другой компании вас также попользуют. Наконец, отнеситесь к сотовой связи серьезнее, пожалуйста, это не презерватив, простите, использовал - выкинул...

13.09.2005 12:35 Светлана
По поводу напоминаний: зайдите в ИССА и отключите информирование о балансе или просто позвоните в абонентскую службу с аналогичной просьбой.

А по поводу номеровании вам уже ответили. Повторяться не буду.

13.09.2005 13:19 Елена
2 Светлана, 2 Хоха

Непонятно, почему клиент должен тратить на свое время на заходы и звонки. Если бы я ПОДКЛЮЧАЛА эту услугу. То же, кстати, касается «знакомств по SMS». Кто хочет – пусть подключается, но зачем слать эту информацию всем подряд? Лучше бы писали о чем-нибудь полезном.
Кстати, я бы не назвала «напоминания» услугой, так как сумму баланса МТС все равно не пишет, а просто – не хотите ли еще нам денежек перечислить, а то что-то у нас мало.

А что касается конкурса – это понятно нам, взрослым людям, но не детям. Но дело даже не в этом, а, повторяюсь, в некорректной рекламе. Не указана стоимость отправки сообщения, что и вводит потребителя в заблуждение. Одно дело слать сообщения по обычному тарифу, другое – переплачивать за него в 20 раз.
И вообще… Вы видели где-нибудь повышение цен, допустим, на … молоко, в двадцать раз, во время проведения подобных акций? Сомневаюсь, что вы купили бы пакетик молока за 200 рублей, чтобы получит эфемерный шанс выиграть фантик от буббл-гама.

2 Хоха
"Наконец, отнеситесь к сотовой связи серьезнее, пожалуйста, это не презерватив, простите, использовал - выкинул..."

Можно покупать презервативы одной компании постоянно, если они устраивают. Но если нет - сомневаюсь, что вы будете терпеть ... неудобства, пылая любовью к компании, которая не дает вам наслаждаться жизнью ;-)

13.09.2005 14:08 USA4OFF
to Хоха
не хамите пожалуйста.
Человек высказал свое мнение, будьте вежливы высказывая свое.
Если кроме этого сказать нечего - ОТВАЛИТЕ!!! :))

to Елена
Очень правильный совет - информирование потребителя ПОЛНОСТЬЮ о предоставляемой услуге. Но . боюсь что мы этого никогда не увидим :(

13.09.2005 15:45 Елена
2 USA4OFF

Спасибо за поддержку ;-)
Удивительно, что при нынешнем уровне конкуренции компании не заботятся (или не думают) о собственном имидже. Или думают, что достаточно красивых роликов и слов?

13.09.2005 18:29 Mihail
У меня ни разу такого не было, по-моему, все у них нормально.

13.09.2005 20:06 ВА
Поддерживаю Елену.
Но это относится ко ВСЕМ без исключения операторам,поставщикам контента и т.п.
Но как потребитель,я НЕ обязан знать, кто поставлял контент. Ответ в этой ситуации несет МТС (и далее по списку)

Явно необходима законная база, чтобы не забывали писать так же крупно цену (!), как и название услуги.Типа "Минздрав предупреждал! " :)

Приведу примеры:
Эльдорадо, на бордах этим летом , "Sony Playstation2 за 4400".
Ниже мельчайшими буквами "..при покупке 2 игровых дисков в Эльдоадо". 2 диска = 1200-1600 руб, что дает нам те же деньги, что в любом магазине.

Поставщик контента "Качай на халяву" (с котиком)
Меленькими буквами "3.у.е за 1 смс".

Про все МТВ, СТС и т.п. рассказывать даже утомительно.

И,действительно, главное ЦА этого - ДЕТИ.

14.09.2005 10:04 МэТэСышник
Уже более семи лет абонент Мэ-Тэ-Сы. Всяко было, но главное в телефоне это качество связи, а оно меня устраивает. Но смс рассылки немного напрягают. Хотя если не напомнят про баланс могу забыть до полного блокирования.
Но! Когда в полтретьего ночи тебе приходит смс с анекдотом от Трахтенберга про Клинтона и Левински... Это перебор :)))

14.09.2005 14:28 Усик
какаеже ты лена дура

14.09.2005 20:28 elf
Усик, не хамите и будьте по корректней.

2 Елена
С Вами полностью согласна, особенно когда тебя начинаю забрасывать смс-знакомствами.
Я человек контактный и в этой усуге совершенно не нуждаюсь, так же как и в прочей разной инфе, которую мне любезно шлет мтс.
Отношусь к услуге так же - я её не подключала, и отключать я её тоже не должна - это головная боль компании...( по идее)
Полностью согласна, в том что сейчас, компании, представляющие услуги связи, как правило своими "услугами" отталкивают потребителей, придумывают заманухи для детей, которые оплачивают родители....
Это отвратительно

15.09.2005 13:01 hlup
Ув. Елена!Если Вас напрягают рассылки,это просто отключить!А насчет номеромании,там в рекламе было видно такую ма-а-а-ленькую подпись цена за одну смс-бакс!
Пи.эс.:А вообще советую Билайн!У нас в регионе самая нормальная связь и все рассылки и все что угодно можно подключить-отключить никуда не бегая-прямо из меню телефона!
То всем хамам:Эт действительно до неприличия отвратно!

15.09.2005 14:44 Елена
2 elf

Спасибо за поддержку!

2 Hlup

Сколько раз видела рекламу номеромании - ни разу не заметила стоимость.
Видимо, так хотели сообщить эту важную информацию ;-)
А речь-то о том, чтобы полностью и доступно преподносить всю информацию о проводимых мероприятиях или услугах. Что толку от сообщения о том, что у меня заказчиваются средства, если сумму все равно не пишут. Это я повторяюсь.

По поводу отключения - это не сложно, опять повторяюсь, но лучше бы компании зайти от обратного: кто хочет - пусть подключается, а не отключается. А то можно добиться полного самоотключения абонента от оператора.

2 всем хамам
Хотелось бы ответить, но не позволяет чувство собственного достоинства. Летайте выше, господа!

16.09.2005 10:39 hlup
2 Елена

То что она указана маленькими буквами так это специально для того ,чтоб Вы не заметили "эту важную информацию ;-)" и купились на рекламу.:)

По поводу отключения услуги-сам повелся сначала на переводчике(повторюсь "билайн"),потом на чатах и на погода-спорт и т.д...

Так вот.Так они зарабатывают деньги.Вы их не понимаете?! ;-)

16.09.2005 10:47 Елена
2 hlup
Да понимаю я из желание заработать деньги ;-)
Не понимаю способа ;-( Рвачество какое-то...

Понятно, что на рынке сотовой идет бой без правил. Но абоненты здесь причем?

Эх...

16.09.2005 17:54 чел
2 Елена:
Переходите в МегаФон (сразу сниму все вопросы в отношении ангажированости) я к ним никакого отношения не имею, кроме того, что стал их абонентом, перейдя из МТС.

Потеряете в качестве связи в области (Москве сеть отстроена), зато существенно выиграете в сервисе.

- Удобное информирование (я, например, знаю свой баланс через инет в режиме реального времени), смска падает 1 раз, причем только днем (в МТСе регулярно просыпался из-за этого в 5 утра).
- мне (как уже лояльному абоненту) МегаФон позволяет уходить в минус на 30 долларов, так что можно не волноваться, что отключат.
- При звонке в абонентскую службу не будете висеть часами и не будете слушать рекламу новых тарифных планов.
- Номеромании тоже не будет. МегаФон от "лохотронных" услуг дистанцируется (у меня не было ни одной несанкционированной рассылки, кроме информации о новых услугах). Если мне чего-то хочется, то я это должен СНАЧАЛА подключить.

2 Хоха: фраза насчет того, что у сотовых компаний не зватает денег просто смешна (вы знаете размер рекламного бюджета МТС?Я знаю!).

P.S. Единственный способ бороться с неуважением Клиента со стороны компании - уходить к конкурентам.

19.09.2005 08:54 Butch
А чего так все раскудахтались?
Это "услуга" по умолчанию. Не хотите - сходите в офи и отключите её. Почему должны ходить?!
Если Вы покупаете машину с дополнительной опцией, которая со временем Вас начинает раздражать, Вы едете куда? Обратно к продавцу. И просите его разбить постоянно мелькающий перед глазами показатель бензина в баке. Но потом Ваша езда окажется исключительно на Вашей совести.
СМСки о поплнении баланса приходят только тем, кто держит на счету мало денег. Положите сотку грина и Вы не увидите этих СМСок.
Анекдоты, реклама и т.д. отключаются или в офисе или по факсу.

19.09.2005 12:31
2Елена
Странно, что к вам СМС приходят без суммы... Это действительно неудобно.
У меня тоже МТС, но в Екатеринбурге. И мне очень удобно, когда примерно в 9 часов утра приходит напоминание, что на моем счете осталось (точная сумма) и что этих денег хватит примерно на (количество) дней. Такое напоминание приходит только 1 раз в день, только если денег осталось меньше, чем на неделю.

19.09.2005 15:17 ВА
2 Butch:
- никто не обязан никуда ходить.Если этого не понимает компания, то обязательно найдется друга,которая поймет это.
И завоююет этим еще процент потребителей.
МФ в этом смысле молодец, корректен.

Приведенный Вами пример по поводу "показатель бензина" - не в тему.
Это, скорее, голос из бензобака "Пожалуйста,заполните ваш бак...Пожалуйста,заполните вАш бак.."

Про "сотку грина" Ваш пример вообще не в кассу.
Вы бы еще штуку посоветовали :)))

19.09.2005 15:46 Елена
Всем добрый день!
2 Butch
Не вижу смысла класть "сотку грина" на мобильный. С друзьями предпочитаю общаться лично, а для работы есть тел. от фирмы, стационар, мыло и (веревка ;-))) аська. По-моему, достаточно ;-)

19.09.2005 16:08
уже почти год без телефона
это — счастье


19.09.2005 16:34 SANSAN
Был абонентом МТС много лет... Перешел на другую связь, и кроме всего прочего, немалую роль в этом сыграл тот спам, который компания сеет, считая "разумным, добрым, вечным". Если уж делают рассылки, то хотя бы не ночью и не всем подряд. Я не мальчик, которому интересно "познакомиться на номере ХХХХ". Мне эти проблемы с трещанием телефона среди ночи совсем ни к чему -- думаешь, что-то серьезное, а там usluga ot MTS vsego za Х, 00 u.e. А я спать хочу! Вот и послал их куда подальше, о чем совершенно не жалею. Есть у них деньги или нет, это их проблемы, а я не собираюсь кормить таких халяв, которые пытаясь заработать, отравляют мне жизнь!


20.09.2005 10:50 Елена
В продолжение темы о "Номеромании" -
"ФАС обвинила МТС в нарушении закона о рекламе". Как ни пыталась успеть рассмотреть стоимость отправки сообщения (2 Hlup), все равно не успевала.

20.09.2005 11:05 зик
"МЕГАФОН" - ЛУЧШЕ
Сам на Мэ-Тэ-эС (вынужден, рабочий) , одно слово "Г.........О", уходите и все проблемы решены :-))

24.09.2005 19:13 Леся
довольна финалом беседы! Привет из Кузбасса. МТС у нас с теми же заморочками... и мало на них ФАСа. А ведь позиционировали себя как оператора для солидных серьезных людей и опустились до лохотронщика для подростков! Маркетолог сменился или что?! Респект Мегафону! Связь, сервис на высоте. Скромненько и со вкусом. Переходи на зеленый как говорится. А что-то Билайн никто не вспомнил?!

24.09.2005 21:05 Владимир Камендровский
Ей-богу, как малые дети... Скоро станем как америковская старушка, которая сушила кошку в микроволновке?
RTFM, наконец! А МТС ни разу не присылал мне сообщений ночью.
Хотя заметил интересный момент (это касается как МТС, так и Билайна): Качество услуг напрямую зависит от выбранного тарифа, особенно это заметно в часы пик.

26.09.2005 11:03 Елена
2 Владимир Камендровский

Вам не кажется, что качество услуг должно быть одинаково хорошим при любом тарифе? Я не говорю о дополнительных возможностях (Интернет и все такое) а именно о КАЧЕСТВЕ услуг оператора.

26.09.2005 11:45 Адвокат
МТС нарушил Закон о рекламе !!!!!
19 сентября 2005 года Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбуждённое в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Мобильные ТелеСистемы" по факту распространения в январе-феврале 2005 года рекламы услуги "Джинс-Минута" с использованием утверждения "Плати только за последнюю", которая вводит потребителей в заблуждение, сообщает пресс-служба ФАС России.
В рекламе не содержалось каких-либо оговорок относительно цены последней минуты, и из рекламы следовало, что при подключении услуги "Джинс-Минута" абонент платит только за последнюю минуту разговора согласно ранее выбранному тарифу.
Между тем, на территории г. Самары для абонентов, подключивших услугу "Джинс-Минута", стоимость минуты исходящего вызова внутри сети "МТС" составляла 0,16 у.е., тогда как для абонентов, не подключивших данную услугу, - 0,03 у.е. Стоимость минуты разговора в размере 0,03 у.е. определялась с учётом скидки, предоставлявшейся всем абонентам тарифа "Супер Джинс" данного региона, но при подключении услуги "Джинс-Минута" указанная скидка не действовала. Однако в рекламе отсутствовала информация об исчислении стоимости звонков без учёта ранее предоставленных скидок, а также о том, что при подключении абонентом услуги "Джинс-Минута" условия предоставления таких скидок не действуют.
Учитывая изложенное, Комиссия признала указанную рекламу услуги "Джинс-Минута", предоставлявшейся ОАО "Мобильные ТелеСистемы", нарушающей требования четвёртого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Обществом услуг связи.
Справка: четвёртый абзац статьи 6 Федерального закона "О рекламе": не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!!!
В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНО ПОДАВАТЬ В СУД НА КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ ОБМАНЫВАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ДО ТЕХ ПОР ПОКА МЫ БУДЕМ БЕЗДЕЙСТВОВАТЬ, ОНИ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ НАРУШАТЬ ЗАКОН!!!!

29.09.2005 12:26 hlup
2 Елена:
Я ж говорил на билайн надо переходить!Мтс-г...о! :))

29.09.2005 18:56 Леся
да, Елена, наворотили вы... :-) Из искры говорили что то возгорается. МТС на бренд года случайно не претендует? :-))))

30.09.2005 16:19 Ольга
Уже несколько лет пользуюсь МТС. За все время мне ни разу не приходило сообщение рекламного характера и напоминание деньгах на балансе. Видимой мой телефонный номер им чем-то не понравился. Считаю, что напоминался о счете очень удобная вещь. Т.к. мне этого не делают я постоянно забываю пополнять счет и оказываюсь в минусе.

30.09.2005 17:27 Елена
2 Ольга
Не знаю, по какому принципу отсылаются сообшения. Мне и моим друзьям постоянно что нибудь падает.
А напоминания о деньгах нет, сумма не указыватся. Просто - у вам мало денег на счете, положите еще, пожалуйста. В минусе сейчас, по моему, тоже сложно отказаться. У меня как-то осталось денег на 1 SMS ;-)), но отправить его мне так и не удалось - вежливо сообщили, что недостаточно денег на счете. Хотя был бы просто 0. ;-)) Так что МТС себя не обидит.

2 Леся
Видимо, много обиженных и оскорбленных ;-))

03.10.2005 16:53 удивленный
а у меня видать из-за того, что корпоративный тариф - не напоминаний о пополнении счета, ни рекламы, ни анекдотов - ничего не падает.
правда, как-то интереса ради позвонил узнать баланс лицевого счета - и милая девушка произнеса "Баланс Вашего лицевого счета равен минус 4 500 уе...
испытал шок.. больше решил не уточнять никогда.

09.10.2005 18:08
МТС - глубокий совок. Отстой.

12.10.2005 16:31 Наташа
4й год сижу на МТСе и полна радости.
никаких смскок с просьбой пополнения баланса еще ни разу не получала. пару раз приходил какой-то бред про знакомства, но как пришел так и ушел. даже не дочитывала до конца.
и простите Елена по моему жаловаться на постоянное получение напоминаний не стоит того. или это дествительно опрос какой-то о том какой бренд -название фирмы чаще всего упоминается на данном сайте

13.10.2005 10:52 ampeet
Я то всегда считал, что телефон для того чтобы звонить. Но если проблема только в приходящих sms, то можно и на Мегафон перейти. Правда качество связи будет мягко скажем не очень (особенно за пределами МКАД), но в свете того, что мобильник теперь скорее модная игрушка нежели средство связи, это неважно. На счет совка и т.д. - 50 000 000 абонентов. А вообще при покупке контракта неплохо бы изучить какие услуги по умолчанию и т.д. То что касается нечестной рекламы - согласен, но думать, что переходе в другую компанию все будет "по-честному" по крайней мере наивно. Так что поливания грязью отдельных операторов просто некорректны.

13.10.2005 10:55 Елена
2 Наташа
Мне кажется, вы не совсем внимательно читали то, о чем я написала. Речь шла о двух вещах.
1. Некрорректная реклама (конкурс Номаромания).
2 Предоставение "услуг", о которых клиент не просил. Если бы мне нужна была информация о знакомствах, анекдоты (дурацкие)напоминание о баллансе, в котором даже не указана сумма текущего счета - я бы подписалась. Но мне это не нужно. Я не хочу отвлекаться на всякую дурь, простите.
Это вопрос качественного обслуживания клиентов, вы не находите?

По поводу опроса - я не совсем поняла ,что вы имели ввиду. Но смею вас заварить, что данная тема - искличительно моя личная инициатива, ни к кому и ни к чему не имеющая отношения.
Открыла я ее, когда "доп. услуги" МТС действительно стали просто доставать.

13.10.2005 11:12 Елена
2 ampeet
Честно говоря, не помню условия контракта. Но знаю точно, что ранее такого не было (SMS).

"То что касается нечестной рекламы - согласен, но думать, что переходе в другую компанию все будет "по-честному" по крайней мере наивно. Так что поливания грязью отдельных операторов просто некорректны."

Действительно, наивно. Поэтому гораздо эффективнее бороться за соблюдение своих прав за возможность полного информирования. В случае с "номероманией" этого не было. Шрифт, которым написаны условия, настолько мелок и так мало был в кадре ,что его просто невозможно прочесть. Почему другие компании честно заявляют - стоимость отправки sms - 30, 50 центов, доллар... При этом еще и добавляют - без налогов. МТС же почему то не посчитала себя обязанной сообщить все условия участия в конкурсе во всеуслышание. Поэтому я не считаю, что поливаю грязью МТС. Очень хочется за свои деньги получать качественные услуги и полную информацию о проводящихся акциях, а не чувствовать себя "нефтяной скважиной".

21.11.2005 16:24 УУУ
Ваше всех беда,что вы не читаете контракт когда его заключаете с МТС.Вы по сути безправны,по скольку с условиями контракта вы сами соглашаетесь.Но за что же тогда винить МТС ? Все вопросы к чиновникам в МИНСВЯЗИ, по скольку это с их согласия существует такая компания!!!!

18.01.2006 16:59 opak1
А я на МТС не помню сколько времени, но очень удобно! Рассылок не получаю, а в сообщениях о балансе сумма указывается. И легко позволяют уходить в минус, если почему либо невозможно оплатить связь. Это нужно нечасто, но приятно, что такая услуга доступна. А вообще каждый сам выбирает себе связь. Просто при подключении необходимо тщательно выяснить все детали.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [121-130]:
Ретро FM Укажите частоту вещания 
23
ЗАО "Акустические материалы и технологии" /acoustic.ru Допуски и размеры 
3
РА "Небо" По кому хлопают двери 
20
ОАО «Нэфис Косметикс» Хотели как лучше, а получилось.... 
29
Адаптаторы рекламы чипсов LAYS Чудо-сыро-терка 
4
Медиахолдинги, радиостанции Детская радиостанция 
12
МТС Поможите, кто можите! 
39
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Colgate Решите как правильно ставить ударение в своем названии 
17
Останкинский молочный комбинат Если наступит завтра или Как увеличить срок хранения продукта 
5
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2023

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов