Sostav.ru - Советник - сети химчисток "Диана" - Клиент всегда не прав!
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: сети химчисток "Диана"

Клиент всегда не прав!

Сдала в одну из химчисток сети «Диана» брюки. При приемке обратила внимание приемщицы на пятна – запалы от утюга. Спрашиваю: «можно вывести?», приемщица отвечает: «можно попробывать», принимает брюки и пишет в квитанции «выведение пятен по возможности», тем самым, подтверждает возможность выведения пятен. Прихожу забирать брюки – пятна остались, другая приемщица на мой вопрос отвечает, что эти пятна «вообще не выводятся», что подтверждает и сервис-менеджер. Прошу администрацию химчистки вернуть мне деньги за работу, которая, оказывается, не может быть вообще выполнена. Получаю отказ. Обращаюсь в центральный сервисный центр «Дианы». Получаю отказ. Основная мотивация – «вас предупредили о невозможности выведения пятен», что абсолютно не соответствует действительности. Приемщица меня не только не предупредила, но и уверила, что пятно от запала можно попробовать вывести. На каком основании руководство химчистки верит своей приемщице и не верит клиенту? Мало того, что меня обманули, взяв деньги за работу, которая не может быть выполнена, так меня же еще и обвиняют в том, что я говорю неправду. Если бы меня предупредили о невозможности выведения пятна (как это заявляют в химчистке), то зачем мне было сдавать брюки на чистку, если пятно все равно не удалится? И почему о том, что меня якобы «предупредили» нет соответсвующей записи в квитанции? Складывается впечатление, что «Диане» глубоко наплевать на своих клиентов, главное – деньги содрать, даже за работу, которая заведомо не может быть выполнена, а потом еще и сказать клиенту - «сам дурак».
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Елена



0 1 2 3 4 5
 

28.08.2005 01:08 Реалист
Можно попробовать - НЕ значит можно.
Выведение пятен по возможности - НЕ значит, что можно вывести. Т.е. Вас предупредили о том, что НЕ ГАРАНТИРУЮТ выведение, а только попробуют. Тут Вы сами согласились на эти условия.
Химчистка произвела работы по чистке - за это Вы и заплатили деньги.
В Вашем случае, Елена, к сожалению для Вас, химчистка права на 100%.
Но, замечу, что "Диане" стоит немножко полиберальнее с клиентами обходится - Один довольный клиент расскажет 2 другим, недовольный десяти.

29.08.2005 10:20 Елена
Реалист, Вы не поняли, эти пятна ВООБЩЕ не выводятся по определению и пробывать там было нечего.

29.08.2005 11:27
А Вы дополнительно платили за выведение этих пятен?

29.08.2005 12:25 Елена
Я собственно ради этого и сдавала вещь на чистку

29.08.2005 15:53 Butch
2 Елена

а) пробОвать
б) нет пятен, которые нельзя было бы не вывести... Да хоть серной кислотой!

29.08.2005 17:04 Alex
Вывести пятна от утюга...
М-да...
Елена, извините за нескромный вопрос, вы случайно не блондинка?

29.08.2005 18:31
ЗАЧЕМ Вы сдавали - все уже поняли, ПЛАТИЛИ ли Вы за это ДОПОЛНИТЕЛЬНО?

29.08.2005 18:35 marinella
Вообще-то, в многих химчистках есть такая практика. При сдаче вещи в сложных случаях вас предупреждают, что пятна могут не вывести. В этом случае ваше дело заплатить деньги и согласиться на то, что пятна, возможно, не будут выведены, или сразу отказаться от этой услуги.

30.08.2005 10:06 Kofe
Диана к клиентам в принципе странно относится.
Давно дело было. Отнесла туда брюки с кожаной вставкой на поясе. Их взяли не заикнувшись, вернули с испорченной кожей. На мой вопрос почему, ответили, что у них такая технология чистки и меня должны были предупредить. Меня никто не предупреждал, и я добилась таки ремонта своей вещи за счет Дианы, но нервов и времени при этом потеряла массу. Кроме того, они пожадничали и сделаи эту вставку не кожаной из кож. заменителя, что тоже не делало им чести. Больше туда не хожу. Вот уже более 4-х лет обхожу Диану стороной.

30.08.2005 14:05 elf
Милые дамы, как я вас понимаю. Да Диана всегда отличается ОСОБЫМ ОТНОШЕНИЕМ к клиентам. Я, как-то, лет несколько назад, решила куртку почистить. Результат был никаким....
Перечищали 3 раза, но так и не отчистили. Потом плюнула на все и затолкала куртку в стиральную машину.....

30.08.2005 14:31 мирная
Примерно с год тоже прекратила всякие отношения с Дианой.Недовольство постиранным и вычищенным было постоянно,но когда в комплекте своего белья была обнаружена чужая скатерть,то стало ясно,что и мои вещи не застрахованы от передачи в другие руки.

30.08.2005 15:00
хотел бы тоже высказаться на счет дианы... сдавали им спинджак женский для чистки... помимо того, что не справились со старыми пытнами удалось преобрести новые... в виде одного большого на спине... жалко что возвращаемся к советсткому типу химчисток (в общем. в частности конечно всегда есть хорошие химчистки)...

30.08.2005 15:11 Butch
2 elf

... и с того момента ни куртки, ни стиральной машины...

30.08.2005 17:43 Нихилисли
а может быть химчистка - это мыльный пузырь???

30.08.2005 19:11 elf
2 Butsh
Не угадали, только стиральная машина и ручное обращение с нжными вещами!!! Да возни очень много.
Куртка тоже к стати жива и здорова, чего и Вам желает:)
А в Диану - больше ни ногой!
Хотя другие тоже стороной обхожу...
Осадочек, знаете ли, остался

01.09.2005 14:06 TE
Я тут тоже с Дианой имела несчастье столкнуться. Во-первых, что любопытно, еще при приемке вещи тебе в квитанцию пишут фразу, что я, мол, претензий к чистке не имею. То есть заранее себе обеспечивают неприкосновенность от претензий. Я вот сдала чехол от дивана. Через обещанную неделю не вернули, потеряли где-то, как-будто это носовой платок какой-нибудь. Вернули через месяц, после того, как я с директором фабрики поговорила. Вернули - грязный, хотя следы "борьбы с грязью" на нем виднелись в виде разводов серго цвета. В общем за 400 рублей столько эмоций я получила!.. Короче сдать вещь в "Диану" все равно что сыграть в русскую рулетку - повезет -хорошо, нет - без претензий!.

02.09.2005 13:10 Татьяна
Господа, если Диана такая плохая, может предложите альтернативу? Но мне кажется, в любой организации дураков хватает. В одном филиале меня честно предупредили о том. что могут вывести пятно, а могут и не вывести, и дали советы, как осуществить эту процедуру дома, не тратясь на химчистку. В том же филиале сдавала постельное бельё. Вернули чистое, идеальное выглаженное, упакованное в полиэтилен, а главное в срок. Обратилась в другой - прямо противоположный результат. Так что, не знаешь, где приобретёшь, где потеряешь.

02.09.2005 13:41 Оксана
Согласна, дураков везде хватает, но почему из-за этих дураков должны страдать клиенты. Если в "Диане" дураков держат, так должны быть готовы, что за их работу придется расплачиваться. Да, филиалы разные, но они все работают под брэндам "Диана" и разве не должны эти филиалы соответствовать единым стандартам качества, единым стандартам обслуживания клиентов. Разве головной офис "Дианы" не должен за эти следить?

02.09.2005 13:53 Татьяна
Так что насчёт альтернативы?

02.09.2005 14:18 Оксана
Альтернатива всегда есть. И даже если бы ее не было, это не значит, что надо хамить и обманывать

02.09.2005 16:15 SANSAN
Хамство и подлость в отношении клиентов не может быть оправдано ничем. И не важно, где с тебя берут деньги за невыполняемую или невыполненную работу. Просто какие-то вещи (в данном случае пятна от утюга) сделать невозможно изначально, а денег получить очень хочется... Но еще в мультике про пиратов пелось: "Скажем без подвоха/жадность -- это плохо! Это очень-очень плохо!!!" ЧТо добилась приемщица из Дианы попыткой сорвать с клиентки лишнюю сотку-две? Антирекламы на несколько тысяч (хорошо, что не долларов)! Будь здорова, Приемщица!!! Жди премий за невыполненную работу и нечищенные пятна!!!!!:-)))))


03.09.2005 12:01 Настя
а я заплатила за свою дубленку 1700 и из белой, она превратилась в серую. Хотя грязь была тольку с внутренней стороны на меху.Я расстроилась и больше не пользуюсь ее услугами, и вам не советую. Не понимаю, что тут еще обсуждать!!!

06.09.2005 15:16 happyclient
А я пользуюсь Дианой уже на протяжении 9-и лет и очень довольна обслуживанием. Ни одной вещи не испортили. Я очень довольна не только обслуживанием, но и качеством выполненной работы.


07.09.2005 12:48
07.09.2005 12:46
А happyclient судя по никнейму и тексту сообщения видимо является проявлением уязвленного самолюбия химчисток Диана

07.09.2005 16:56 happyclient
Я обыкновенный клиент и между прочим до ДИАНЫ пользовалась и другими х/ч, даже недавно пробовала услуги Леды и Лисички чистюли Калифорнияклинерс качество отвратное там действительно хамят, а в Диане мне ни разу не хамили. Может быть у Вас низкая самооценка? Она многое значит


08.09.2005 12:12 Kisun4ik
Летом 2005 г сдала в химчистку кипельно-белый дорогущий французский пиджак. Мало того, что пятна не вывели, мне вернули его желтым и вообще непотребным к носке. Сейчас мне нужна химчистка замшевого пиджака - ни ногой в Диану!

12.09.2005 16:54 Виталий
Вот мое мнение как квалифицированного потребителя.
Граждане, а что вы удивлияетесь? Долгое время Диана была практически монополистом на рынке прачечных, а тем более химчисток. После кризиса старой системы прачечного обслуживания в начале 90х хочешь-не хочешь, а иди в Диану.Тем более, что они первые сумели сформировать какой-никакой корпоративный бренд (других-то и не было особо). Да и сейчас, сколько у Вас как у потребителей в "воображаемом наборе" брендов прачечных? Скорее всего,2-3 не более... Да и Диана наверняка в их числе в первых рядах. А, скажите, какая химчистка ближе всего к Вашему дому или встречается по пути на работу? Наверное, тоже - приемный пункт Дианы. А кому охота, тем более мужчине, куда-то ехать, чтобы сдавать вещи? Поэтому долгое время Диане было все нипочем. Сейчас ситуация изменилась, конкуренция возросла как со стороны других фирм, так и со стороны производителей бытовой техники,количество приемных пунктов разных компаний растет (часто объединенных с крупными ритейлерами и торговыми центрами - а это удобство большое- все равно за продуктами пришли, заодно и вещи сдадим/заберем), цены выровнялись, потребители стали более требовательны.А качество работы Дианы, с моей точки зрения, по-прежнему не выдерживает никакой критики (свой личный опыт, данные разных отзывов из Интернета и информация от нескольких знакомых). А на одной доступности в таком бизнесе вечно ехать нельзя. Интересно было бы посмотреть динамику основных маркетинговых показателей Дианы за последние три года-наверное, они не очень оптимистичные. А если рынком прачечных услуг заинтересуется серьезная финансовая структура с квалифицированным менеджментом, то тогда, скорее всего, - до свидания, Диана. А ведь были первые и почти монополисты долгое время!

15.09.2005 16:10 Elka
По поводу альтернативы могу посоветовать "контраст", я сдаю туда постельное белье,получаю аккуратненько упакованное, перевязанное лентой и с сухим лепестком-пахучкой внутри... красота))))
а из Дианы получила пакет с бельем, пахнуший какой-то химией ...:-(

16.09.2005 18:09 чел
Пользуюсь услугами, как минимум, 2 разных приемных пунктов Дианы. Никаких нареканий. Все корректно, пару раз сталкивался с тем, что пятна вывести было нельзя, о чем сразу получал своевременное предепреждение и вещи просто в чистку не сдавал.

Получается, все зависит от человека (приемщицы)

18.09.2005 14:05 George
Диана около дома. Никогда не пользовался услугами этой чистки из-за дурной славы. Если в Диане не в курсе (в нашем районе я знаю топ-менеджеров многих компаний) все пиджаки и брюки чистят НЕ в Диане, находящейся в 50 метрах. В начале прошлой зимы, улетая в другой город, сдал (не было времени ехать куда-либо) зимние шмотки в эту Диану и заодно пиджак.
Результат был УЖАСЕН! Вельветовые вещи (коие уже не раз чистились в нормальной химчистке) отбелились и стали этакими муаровыми! А пиджак! ВЕСЬ покрыт слоем мелкого пуха! "Купите антистатик!" Скотство! НИКОГДА не пользуйтесь услугами этой шарашки.

20.09.2005 12:55 Пресс-служба компании "Диана"
Уважаемая Елена, автор сообщения «Клиент всегда неправ»!
К сожалению, в своем письме Вы сообщаете далеко не все подробности того, как Вас обслужили в сети химчисток «Диана». К примеру, не указываете на то обстоятельство, что помимо запалов от утюга на сданных Вами брюках имелись загрязнения другого характера, которые в процессе чистки были устранены.
Строго говоря, запалы от утюга – это не пятна, которые можно вывести, а нарушение структуры и целостности ткани. С этой точки зрения, наверное, неправомерно было ожидать от специалистов химчистки (любой, не только «Дианы»!) устранения такого серьезного дефекта на изделии.
В ответ на критические замечания других участников форума заметим, что в компании «Диана» существует специальное подразделение, которое занимается урегулированием подобных конфликтных ситуаций. Мы – за цивилизованный способ решения любых споров в отношениях с нашими клиентами.
Если у Вас есть основания пожаловаться на работу сети «Диана», свяжитесь с нами по телефону «горячей линии»: 336-21-93

20.09.2005 14:19 Елена
Ваша "горячая линия" не работает!!! Никто не отвечает!

20.09.2005 15:45 SANSAN
Уважаемая служба пресса "Диана"!
Дело не в том, что именно было сделано/не сделано. Дело в том, как работают ваши сотрудники. Конкретные люди в конкретном месте! Если даже телефон ""горячей"" линии не отвечает, так кто же отвечает за работу вообще? Пресс-служба. А подбором персонала, обучением и контролем работы у вас занимается тоже пресс-служба? Учите людей работать, создайте систему мотивации, контролируйте эффективность тренинговых процессов, ставьте за прилавок компетентных работников и контролируйте, контролируйте, контролируйте... Для этого есть отдел маркетинга (наверное) и отдел какого-нибудь контроля (не только технического, но и контроля людских ресурсов) -- если, конечно, они есть в реальности.
Ставьте работу изначально хорошо, и тогда в "подразделении, которое занимается урегулированием подобных конфликтных ситуаций" просто не будет необходимости -- а этих специалистов можно будет поставить за прилавок, в самый сложный приемный пункт -- от этого вы только выиграете :_))))


20.09.2005 15:46 Юлия
А я согласна с общим мнением о плохом качестве обслуживания в "Диане". Купившись на рекламу, я отдавала в чистку пальто. И слава Богу, что хоть не испортили! Повезло, я считаю!
Не говорю о том, что его чистили и перечищали 4 раза!!! Приходилось "решать вопрос цивилизованно" и общаться с главным технологом в головном офисе! И результат был нулевой... Я потратила на "Диану" уйму времени, сил и денег... теперь даже при крайней необходимости я в эту "химчистку" ни за что не обращусь! И никто из моих знакомых этого не сделает!

20.09.2005 16:25 Елена (автор)
Я изначально пыталась решить вопрос "цивилизованным способом" и первое что я сделала при возникшей проблеме - позвонила в сервисную службу и попыталась объяснить сервис-менеджеру проблему. Тогда я еще смогла дозвониться. В сервисной службе я столкнулась с не меньшим хамством, что и в приемном пункте. При первом моем обращении сервис-менеджер сказала мне, что приемщица ошиблась, и они разберутся и перезвонят. Я ждала звонка неделю. НИКТО!!! не позвонил. Я позвонила снова, мне сказали, что приемщица грамотная, и она не могла ошибиться. На мое замечание, что при первом моем звонке "Вы (т.е. сервис-менеджер) не исключали возможность ошибки приемщицы" мне тот-же сервис-менеджер ответила "Я этого не говорила". Видно, обман клиентов - это правило "Дианы", у них, наверное, это в Миссии компании прописано. И кстати, я направила жалобу в Роспотребнадзор и получила ответ из этой организации, что в химчистке обнаружены нарушения и к руководству будут применены административные меры наказания. Так, что "клиент все-таки прав!" Люди! Будьте бдительны! Обходите "Диану" стороной.

20.09.2005 16:40 SANSAN
2 Елена (автор)
Я знаю, как звучит миссия Дианы:
"Обмани самоё себя и ближнего своего. Ибо дальний, приблизившись, обманёт тебя и возрадуется тому. Немало..." :_)))


20.09.2005 18:18 Nik
У нас Диана рядом с домом и было очень удобно пользоваться услугами этой химчистки. До последнего раза все было нормально, без притензий. Но сейчас я выясняю вопрос "А где же брюки?" и самое удивительное, что на этот вопрос не могу получить внятного ответа, что случилось, когда найдут.... Взяли у меня более полное описание, чтобы найти именно мои среди, как я поняла огромного кол-ва неопознанных черных брюк )))) уже вторая неделя пошла...

22.09.2005 11:34 Виталий
Уважаемая пресс-служба компании "Диана"! Приятно, что ваша компания следит за мнением потребителей в сети. Однако, очевидно (даже по сообщениям участников этого форума), что этого явно недостаточно. Полностью согласен с мнением SANSAN. Добавлю лишь, что маркетологам компании предстоят титанические усилия по восстановлению полностью дискредитированного имиджа Дианы. Ведь один недовольный потребитель - это отсутствие повторных заказов от уже имеющихся клиентов и десятки не обратившихся потенциальных клиентов. А у вас недовольных клиентов масса! Вы приводите свою горячую линию (которая еще и не работает) как значимый для клиента фактор, в то время как она давно уже является отраслевым стандартом. Клиент не хочет терят время и нервы для того, чтобы дозваниваться к вам, он хочет экономить их на быстром и качественном сервисе! Пора проводить серьезную реорганизацию, и, в первую очередь, своего маркетингового мышления (см. предложения SANSAN).Мне кажется выходом из ситуации, наряду с реинжиниригом большинства бизнес-процессов в компании, будет PR, а то и рекламная компания под лозунгом "Смотрите, мы исправились!". Либо (при сохранении такого сервиса) нужно катастрофически снижать цены. Сейчас нужно активное движение на встречу потребителю, пока время еще не упущено окончательно!

22.09.2005 12:44 Мария
Рекомендую всем, кто пользуется услугами "Дианы" тщательно проверять вещи, которые Вы забираете из чистки. Мне один раз костюм чистили, и прожгли или порвали подкладку пиджака. Дырку скрыли, аккуратно заутюжив складку подкладки. В общем, заметила только дома, доказать что-то не удалось. С тех пор услагами "Дианы" не пользуюсь.

22.09.2005 14:47 SANSAN
2Виталий
Спасибо Вам за поддержку. Не думал, что мои скромные мысли войдут в такой резонанс... Еще раз СПАСИБО!
2 Диана (любая служба, в том числе пресс)
Ваши попытки исправить положение, как видите, приводят к обратному -- оправдываются виноватые. Это потому, что сделать отчет перед руководством: "Мы ответили на сетевые происки клиентов гневным выпадом правды" и на этом остановиться в Вашем положении просто смешно. Работать надо по-другому. Монополия Дианы на рынке сходит на нет и все быстрее становится очевидным, что сама сеть держалась на лезвии ножа. У Богомолова в его "В августе 41-го" есть хорошая фраза, как-будто от лица Вашего БЫВШЕГО потребителя: "Вы занимались этим за неимением ничего более перспективного..." Мы, поребители ходили к Вам за неимением ничего более приличного. Но приличное появилось...
Так вот, Ваши возможности, видимо, соскочили с лезвия тогго самого ножа, а Ваши маркетологи, к сожалению для Вас, не сумели вовремя заметить этот момент и, что естественно для такой ситуации, изменить сложившееся положение. Единственно реальное, что Вам остается -- быстро искать или создавать с нуля (но критически быстро, просто цигель-цигель!!!) новые команды в маркетинге, в обучении персонала, искать специалистов в составлении и продвижении миссии компании. А потом -- мощный рефрейминг восприятия потребителя на новой (и обязательно честной!) основе, как об этом написал Виталий (он назвал это реинжинирингом). Спасибо Вам за внимание (если, конечно Вы его уделите этим словам)!


22.09.2005 21:07 Aelena
Не могу сказать за всех. От знакомых несколько раз слышала недовольство "Дианой", но это ближайшая к дому химчистка, поэтому сдаем туда все, что необходимо почистить. Хамства приемщиц не замечала ни разу. Каких-то проблем с качеством чистки тоже не было, при том что пользуемся их услугами каждый месяц, а то и чаще.
Кстати, один раз отчистили даже костюм, с которым я попрощалась - шариковая ручка на него протекла. Нормально отчистили, никаких следов.
Плюс еще как-то шапку и дубленку вместе чистить отдавала, так они шапку под цвет дубленки подкрасили (хотя изначально у шапки чуть-чуть другой оттенок был).

23.09.2005 09:16 gaika
Ребята!Делать вам нечего. Лето заканчивается. Погодой наслаждаться надо, а такое впечатление, что все Вы богом обиженные, собираетесь на форуме сливать свой негатив.При чем, видимо по барабану о чем злословить.
Мне не принципиально, какой химчисткой пользоваться, прихожу и в Леду, и в Еврочистку, и в Диану.Ну испортили мне дорогие вещи в Шведской химчистке, что ж теперь взорвать ее.К Диане пока нареканий нет. А потом, от ошибок никто не застрахован.А все недовольство от неудовлетворения жизнью!

24.09.2005 02:25 Ворона
Видимо, в Диане просто забыли, что люди обращаются в химчистку еще и для того, чтобы сэкономить время. Отдали вещь, забрали - голова не болит. А на деле выходит наоборот - масса потерянного времени и полученных негативных эмоций. Моя дубленка после чистки в Диане просто пополза по швам, хотя до этого несколько чисток прошли вполне успешно. Излишне говорить, что доказать вину Дианы оказалось бесполезно. А еще в Диане забыли, что довольный потребитель расскажет двоим, а недовольный - как минимум всем друзьям, коллегам, знакомым и т.д. Как очищаться будете?

24.09.2005 17:04 Борис
Удивляюсь я вам, люди добрые. Сдала Елена Прекасная (а может Премудрая, что навряд ли) свою брюки жженые в читску химическую. Да вот беда - как были штаны палеными так и остались. Кто виноват - химчистка и хамские приемщицы? А может самой надо было гладить свои брюки как-то порукастее?
Кстати о хамстве. Второй год хожу в один пункт Дианы в магазине Перекресток возле дома. В месяц 2-3раза бываю. Никогда никто не хамил! Там две жензщины работают, очень порядочные, вежливые. Качество нормальное, жаловаться не буду.

25.09.2005 12:35 Zubillo
А еще в Диане приемщиками мужики работают. Типа экспедиторы, или мальчки по вызову. Сам видел. Они возят заказы по домам. В мае, как раз перед праздником Победу такой приемщик приезжал к деду, он ветеран войны. Мы тогда ковер сдавали, посмотрели - чистый, запах химии чуть-чуть был, потом прошел. А приемщик сказал, что можно еще одну вещь почистить бесплатно. Как ветерану к Дню Победы - в Диане акция была. Дед сдал куртку,лет 15 носил, ни разу не чистили. Почистили бусплатно, не новая конечно, но посветьлела и видно, что чистая. Знакомый из Наро-Фоминска рассказывал, что у них в городе местная химчистка скидки ветеранам предоставляла к Дню Победы, 50%. А в Диане бесплатно.

26.09.2005 15:52 SANSAN
2 Zubillo
А что им еще остается, как не предлагать скидки и бесплатное обслуживание ветеранов, ведь у них скоро никого в клиентах не будет?
Задайте себе вопрос, а с какой целью это делается: это показатель силы компании или последний "вздох чайника перед выключением"?


29.09.2005 20:57 Чудо
10 лет пользуюсь приемным пунктом дианы, кое-что иногда не устраивает, а кое-что так просто мне спасали, в этой жизни все бывает... что касается "очистить не смогли..." так-ведь цитирую анегдот: "... ежик, ежик, а ты мыться не пробовал?". Может быть чтобы все было хорошо надо самому быть чуть лучше или чище, а не винить чужих в своих ошибках: пятно от утюга не отошло, дубленка после многократных чисток наконец-то расползлась, белая дубленка (почему-то чистая снаружи ????? и грязная внутри) стала серой и т.д. А то прям маразм какой-то: враги, кругом враги.

03.10.2005 15:23 Доброжелатель
Вот уже два года,как "Диана" потеряла очередного клиента,
бонально-сдала дубленку и вернули грязной,такое впечатление,что вещь просто пролежала и с ней ничего не делали,только обрела какой-то серый налет.Общались с технологом,мужа вывели из себя хамство и желанием вообще скорее уйти,ссылаясь на огромную занятость.Еле мужа уговорила на подавать на них в суд,мне здоровье дороже!Все что я смогла сделать-теперь все мои друзья и коллеги обходят "Диану" стороной!

14.10.2005 10:09 Lebe
На самом деле, дамы и господа, говорить, как мне кажется, надо о другом. Негатив из-за испорченной вещи абсолютно оправдан. Но, как это уже было сказано, от ошибок никто не застрахован. Другой разговор, если БЫ представители компании Диана вели себя вежливо, если были БЫ готовы произвести компенсацию и производили БЫ её во всех случаях, когда они не правы, негатива было бы гораздо меньше. Их "неправость" можно задокументировать подписью клиента на отдельном бланке состояния вещи...
На самом деле, не надо изобретать велосипед. Все эти формы должны быть описаны в законе и подзаконных док-ах.

Я тоже добавлю чуть-чуть негатива.
В нашей стане работающий закон о защите прав потребителей - утопия.
Почему? Вопрос не ко мне.
Я точно знаю, что у буржуев, напр. в Германии, можно пользоваться вещью, купленной в магазине, довольно долгое время, а потом вернуть её обратно в магазин, причём с комментарием, взятым с потолка, напр. "не нравицца". Бюргеры этим, правда, не пользуются, потому что всё рассчитано на порядочность.
Вот так.

14.10.2005 10:12 Lebe
Я попал на этот форум случайно, мне надо срочно почистить костюм, вот и ищу, куда бы сунуться ... :)

22.10.2005 15:51 Елена
Я сдала в химчистку "Диана" брюки с пятнами от лака для ногтей. Спросила: "Можно ли их отчистить". Мне ответили, что будут стараться. Взяли с меня 170 рублей, но брюки так и не отчистили, деньги не вернули. Скажите пожалуйста, зачем было стараться, чтобы ни за что получить прибыль? Никогда больше не буду пользоваться услугами химчистки "Диана" и всем не советую.Приемный нункт: Стрельбищенский переулок, д. 5

28.10.2005 15:55
Так кто нибудь знает куда сдавать свои вещи на чистку, что бы их вернули в нормальром состоянии?

03.11.2005 13:46 Галка
Если бы я две недели назад зашла на этот сайт, у меня бы не было так испорчено настроение. Как муж не сопротивлялся,сдала я в Диану почистить (с пропиткой) дублёнку (почти 1500 руб.). Ощущение, что чистки подверглась только часть одного рукава, похоже, что его драли пемзой. Про пропитку вообще молчу. А-у, где ты, пропитка и что это такое? По телефону инженер сказала, что увидить её невозможно и определить есть она или нет тоже, так за что деньги-то берут? Может кто-нибудь скажет, как определить наличие пропитки.Возвращала ещё два раза на переделку, сообщают, что сделали всё возможное, что именно, я так и не поняла, рукав загублен. Сегодня позвонили, сказали, что всё сделали, но почему-то надо прийти не в пункт приёма, а в саму химчистку на Войковской, да ещё почти через неделю, "обрабатывать" будут. А я с утра перечитала закон по защите прав потребителя, нашла много интересненького. Сдаваться не собираюсь. А на работе все следят за событиями, но в Диану точно никто из них не пойдёт никогда. Похолодало, пришлось купить тёплую куртку, ходить-то в чём-то надо. Теперь у меня времени много для "битвы". А приёмщица меня подбадривает, люди теряют в жизни много чего, дома и т.д., что Вы так расстраиваетесь, а я и не думала, просто буду отстаивать свои честь и достоинство. Всех с праздником и работников Дианы тоже и хороших выходных!

14.11.2005 12:02 Татьяна
Я сдала свою дубленку в химчистку Диана на прошлой неделе. Сегодня пришла забирать и просто не могу передать своих чувств. Моя дубленка была безнадежно испорчена. Мех свалялся так, буд то бы эту дубленку носили не переставая лет 20 :(. У меня остался подплечник от дубленки, т.е. могу наглядно показать как моя дубленка выглядела до и после...
Сейчас эту вещь можно спокойно выкинуть или подарить бомжу.
Нач. производства мне сказала , что вы сами согласились и типа сами винованы! Но простите, зачем брать с людей деньги 1790 руб. (самая дорогая чистка по прейскуранту) если не можешь оказать услугу и гарантировать качество?
Почему у нас никто ни за что не отвечает?
Почему приемщица зная такую возможность не сказа мне что ваша дубленка может быть так испорчена?
Хочу обратиться в суд.
Может быть кто нить подскажет , где я могу сделать независимую экспертизу.

22.11.2005 17:14 Елена
Здравствуйте. На прошлой неделя я здала свою дубленку в химчистку Диана, которая находится недалеко от метро Братиславская. Сначала приемщица не правильно определила натуральная или искуственная дубленка. Она приняла как искуственную. В итоге в день получения мне сказали, что дубленка натуральная и нужно дозаплатить еще 700 руб. Сегодня я ее получила, в том же виде, в каком и здавала. Моя дубленка изначально была белого цвета, а вернули с такими же загрязнениями, как я ее и здавала. При этом мне предложили заплатить еще 800 руб. (хотя я уже отдала 1275 руб.) за тонирование, сказали что теперь точно отбелят. Почему мне сразу не сказали что нужно ее отбеливать. Я бы не стала чистить дубленку за половину ее стоимости. Как мне быть, мне не возращают деньги, только требуют еще, а дубленка грязная?

23.11.2005 16:54 Елена (автор "Клиент всегда не прав!"&
Галка, Татьяна, Елена! Может объединимся в борьбе против "Дианы". Я, например, накатала притензию в районное отделение Роспотребнадзора. Пришел ответ, что они проверили химчистку, нашли нарушения и к руководству будут применены административные меры наказания. Посоветовали в суд обращаться. Если есть идеи, пишите [email protected]

28.11.2005 20:39 лариса
Я работала в Диане,и скажу.Сама фабрика заинтересована только в деньгах больше не вчем.Воснавном они вещи стерают на старом обарудование,а клиентам пыль в глаза пускают,и подъстовляют приемщиц.Хуже Дианы нет.

01.12.2005 12:10 Светлана
Елена, Галка, Татьяна и еще Елена, девчонки, я с Вами. Сдала в "Диану" белое пальто, вернули с красными пятнами, да и еще как минимум на размер меньше. Написала заявление с просьбой возместить ущерб, отреагировали - очистили красные пятна. Написала повторное заявление, провели "независимую" экспертизу, результат - пальто действительно дало усадку. Менджер по работе с претензиями просит дать им возможность исправить ошибку - РАСТЯНУТЬ пальто. Я в шоке, что делать, денег возвращать не хотят.

20.12.2005 00:23 Светлана М.
Зашла чисто случайно - искала одну услугу; и вот нате Вам...
Идти в "Диану" честноговоря не хочется. К чему бы это???

30.12.2005 01:41 Оксана
Я часто сдавала вещи в "Диану" никаких претензий не было, была очень даже довольна, всем советы давала туда идти. А на днях дублёнку здала.Заплатила 1700руб. И мне вернули совершенно испорченную вещь.На спине две дырки, как будто на самом деле пемзой тёрли, такая же грязная, да ещё на 2 размера меньше!А дублёнку в кредит покупала. 15000руб. Так теперь не дублёнки, да и деньги ещё платить. Я в шоке.

20.01.2006 10:35 Гуля
На днях получили из "дианы" свой белый немецкий пуховик (причем дорогая куртка не за 4тыс. руб.). В итоге: да она чистая, но язычок на молнии оторван, меховая опушка на капюшоне "скукожилась", в итоге капюшон стал меньше и не налезает на голову. К тому же мех пожелтел. Я в шоке, куртку не проносила даже месяц.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов