Sostav.ru - Советник - Raiffeisen Bank - Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать?
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Raiffeisen Bank

Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать?

Райффайзен банк был известен на рынке своей четкой работой. Жаль, что приходится говорить об этом в прошедшем времени.
Четыре дня я пытаюсь получить от них просто ответ на запрос кредита.
Четыре дня звонков в "информационную" службу, которая не представляет никакой информации.
Диалог:
- Да, решение по вашему кредиту вынесено.
- Какое?
- Я не могу вам его сообщить.
- ?! А кто может??!?!
- С вами свяжутся из кредитного отдела.
Плюс письма в горячую линию и т.п.
По-моему, слова "да" или "нет" - это не такая страшная тайна, которую нельзя сообщить клиенту.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

S.M.



0 1 2 3 4 5
 

15.07.2005 15:11 Mona
Не согласна. Они работают очень четко. При подаче заявки на кредит Вам предоставляют контактные данные ответственного лица. Вы можете позвонить ему и уточнить. Если у Вас таких данных нет - об этом нужно справиться у оператора - он подскажет.
Оператор не имеет права давать Вам эту инфомрацию, т.к. у него недостаточно данных для вашей идентификации. Плохо то, что оператор сам не предложил дать информацию по Вашему кредитному менеджеру.

25.07.2005 16:42 Soinechnaya
Сегодня, ровно в обещанный срок, как штык нам выдали решение о предоставлении кредита! Положительное!

12.08.2005 10:15 JL
Согласна, - я за ними бегала недели две, тоже по-поводу кредита. Должна была получить быстрый ответ и льготные условия, т.к. являюсь многолетним клиентом.
В результате, надоело все это. Оформила кредит в другом банке. И ровно а следующий день, уже по собственной инициативе, будто я к ним и не обращалась, банк прислал мне предложение о предоставлении льготных условий, если я надумю брать у них кредит.....

01.11.2005 12:12 недовольная
Я согласна с тем, что Raiffeisen bank работает не на высоком уровне в плане обслуживания частных лиц. Несколько раз возникали проблемы с банковскими картами, которые мне приходилось разрешать самой, связываться с банком по десять раз, каждый раз с разными операторами, как следствие, объяснять все заново. (e.g. В случае когда моя карта была изъята банкоматом другово банка, мне пришлось cамой звонить по-нескольку раз в другой банк, потому что операторы Raiffeisen не знали, что нужно высылать для возврата карты и каким должен быть этот запрос.)
В целом, я не довольна работой банка.
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2023

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов