Sostav.ru - Советник - Балтимор - Определение оригинальности продукта
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Балтимор

Определение оригинальности продукта

Вот недалее как на прошлой недели, 6 июля.
Ашан в ТЦ "Л-153".
Смотрю кетчупы "Балтимор".
Вроде всё похоже.
Но вот цвет начинки разный.
Смотрю внимательней.
Этикетки отличаются.
Одна яркая и крупная.
Вторая блеклая и мелкая.
Штамп срока производства разного шрифта.
Рядом менчердайзер-девушка выгружает партию новых бутылей "Балтимор".
На мой вопрос:
Это что такое, как понять?
Подделка в Ашане?
И где натуральный "Балтимор"?
Она ответила таким образом:
Не хотите, не берите.
Далее была тирада про то, что ходят тут умники, подделки всё ищут.
Вот у меня и возникла идеа/совет.
А не опубликовать ли на Составе принты оригинальных продуктов "Балтимор" и др., чтобы народ мог отличить настоящие продукты от подделки.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Василий



0 1 2 3 4 5
 

13.07.2005 08:46
Верится с трудом...

13.07.2005 10:10 Василич
А Вы проверьте...
Хоть ради интереса разок обратите на один и тот же продукт в большом супер- или гипер- маркете.
Я Вас уверяю, Вы обнаружите много чего интересного :)

14.07.2005 11:40 Джон Иванович
Рискну сделать предположение, что это у них обновление этикеток такое, поэтапное. Не как Билайн ребрендинг проводить, а так, чтобы преемственность была. Шрифт увеличить, цвет этикетки сделать светлее.
Но что самое удивительно и цвет кетчупа поменять. Отмечу, что кетчуп "Монарх" не только обновил этикетку ну и изменил содержимое бутылочки. Кетчуп стал светлее, то есть ярко-красным, а не бардовым. Вкус на мой взгляд стал приятнее, менее острым. Но первое впечатление — шок. Сначала показалось, что кетчуп разбавлен, отчего же он потерял остроту?
Вопрос. А надо ли в таких случаях проводить разъяснительную работу среди покупателей? Мол, новый рецепт — на 20% больше томатов. Может маркетологи в Балтиморе решили, что такая реклама про «новый рецепт» всех старых покупателей распугает.

14.07.2005 12:06 Кетчупс
Джон Иванович,

скорее, просто технология улучшилась. Бордовым кетчуп становится, когда его переваривают. Может, у них проблемы с постоянством качества?

16.08.2005 12:34 сотрудник ООО"Балтимор-"
Да, абсолютно верно, Балтимор идет по пути усовершенствования качества своего продукта, прошу не сомневатся, отсутсвие рекламы объесняется тем, что конкуренция на рынке требует затрат в другом направлении.

13.12.2005 22:23 Домохозяйка
Не покупаю Балтимор, там одни красители, консерванты, стабилизаторы, эмульгаторы и крахмал. А кетчупом его назвать нельзя!!!!!!

10.01.2006 23:40
А что же тогда можно?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2023

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов