Sostav.ru - Советник - Мак Дональдс - особенности региональных Мак Дональдсов
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Мак Дональдс

особенности региональных Мак Дональдсов

Недавно в Симферопольском Мак Дональдсе после 20 минутного (!) ожидания заказа возле кассы (при довольно средней заполненности) соприкоснулась с "корпоративной" культурой. После совершенно справедливого вопроса кассиру или приемщику заказа о том, когда все таки будет этот несчастный чизбургер или что-то в этом роде, подошел молодой человек, скорее всего администратор и вместо банального "извините" произнес "чего ты орешь?" 2 раза.
Это новые стандарты работы или просто специфика региона?
А вообще советую заняться персоналом.
... хотя возможно, я ошибаюсь!

потребитель



0 1 2 3 4 5
 

25.07.2005 10:14 Butch
А как им заняться?
Какой здравомыслящий человек пойдёт так горбатиться на америкосов за сотку в месяц?!
Вот таких и берут! Этого уволить, на его место другой жлоб придёт...

25.07.2005 11:27
Хорошо, что не убили....

25.07.2005 11:42 Мария
Записали бы имя администратора, а затем позвонили бы их руководителю.

25.07.2005 12:12
не знаю в Питере нормально их проверяют через раз)) нет есть конечно такие какие пытаются "забыть " положить бутер... но достаточно одного слова администратору))

26.07.2005 15:49 юля
В Ростове с персоналом полный порядок:улыбаются,ьыстро обслуживают,это при постоянной заполненности зала

26.07.2005 16:40 Ox
В Ростове с персоналом полный порядок??? может быть, только вот охранник разговаривает исключительно матом... и я думаю, что после жалоб администратору, в лучшем случае, на его место придет другой жлоб))))

26.07.2005 19:33 Иван
Если бы желающий чизбургера был малек пограмотней, то смог бы отсудить у Мак Дональдс себе на неплохой автомобиль

26.07.2005 20:11 Мелиса
В Ростове люди зубы ломают о картошку фри, а поскольку не получили никаких извинений и не предоставили жалобную книгу - девушка подала в суд.(Будучи сама юристом). И я так понимаю - просто не в сломанном зубе дело, а в том, что столкнулась с невниманием и хамством...

27.07.2005 11:35
Про автомобиль хотелось бы поподробней....

27.07.2005 11:40
Хамство- это старая традиция русского сервиса! А традиции - это святое! Вообще, пора уже закрыть на фиг эти Маки! И открыть свою сеть fastfood...Где хоть не будет продуктов генной инженерии.

27.07.2005 14:02 Вагончик тронулся
а помоему нормальные люди там не едят. А какие посетители - такое и общение с ними :)
приятного аппетита :) как говориЦЦа

27.07.2005 18:02 Alana
А по-моему, есть такая категория как "клиент". Он может быть бедным-богатым, противным - приятным и так далее. Но для фирмы, которая дорожит своей репутацией, он всегда Клиент с большой буквы.
Или как вы предполагаете определять критерии нормальности - средний чек 150 - хамим, 5000 - лебезим, 50 - даем пинка, 20 000 -делаем все по желанию клиента?

29.07.2005 21:13 www.askkt.ru
К разговору о симферопольском Мак-е. Недавно был в симферополе и зашел туда. Набрал много всякого разного. Причем я только приехал и еще не сразу соориентировался что там не рубли а гривны. Так вот заказываю мороженное. Меня спрашивают какое. Я говорю за 6 рублей.Причем ляпнул по привычке. Девушка на секунду задумалась. Далее был 10 секундный ступор. Видно в голове шел математичекий перевод рубли гривны и обратно. Но к удивлению она с задачей справилась. Причем даже старший менеджер не понадобился.
Правда заказ минут 10 ждать пришлось... что очень напрягло....

01.08.2005 12:01 Meridina
Никого не защищаю...но
ребята, вы не були в норвежском маке.
зал пустой, возле касс - никого
попросила капучино...10 минут танцевала возле кассы...а девушка мило общалась с соседкой...

Может наши?:)

01.08.2005 12:59 Василий Воронцов
Был в Маке в Симферополе года три назад.
Народу много.
Сидели на улице под зонтиками.
Рядом вокзал железнодорожный.
Ждали поезд с женой... ждали часа три...
Ни кто слова не сказал.
Всё чисто и благородно.

Видно что это был единичный случай...

02.08.2005 15:55 J
сколько раз слышала что у их менеджеров в порядке вещей отчитывать (хотя это очень мягко сказано) персонал в присутствии посетителей. такая, блин, корпоративная культура

04.08.2005 09:13 Alex
а я месяц назад зашел в Симферопольский Мак, меня удивило что на большом меню на стене там только то, что подороже (даблы), думал обычных нет. Пришлось взять. А когда расплачивался, на прейскуранте возле кассы увидел меленькими буквами в том числе и обычные меню. Таким образом выкинул лишние 4 грн.
Вообще, в Симферополе своя специфика - все пытаются надуть, продать подороже. Работники Мака выросли в той же среде, чего от них ждать.

05.08.2005 07:38 Lo
Meridina,

в Норвегии питаться в Маке... как это вас угораздило?
Дорогой и беспонтовый плейс

05.08.2005 07:59 Lo
С Макдональдсами встречаюсь по большой нужде – если в округе нет ни одного ларька или туалета.
Так вот, Мак на Украине это особая песня.
Случился мой экспириенс в прошлом году. Надо сказать, Мак в Ялте чуть ли не единственное место на набережной где можно справить нужду, поэтому ничего удивительного, что из толпы посетителей (200 человек) забившихся в Мак и нервно дышавших в затылок друг другу, половина очереди выстроилась далеко не в кассу, а – простите – в убитый от непрерывного потока посетителей одноместный туалет, который даже своевременно убирать не успевали. Очередь в туалет пролегала прямо между столиков тех, кто всё же решился поесть…
Вобщем зрелище не для слабонервных…

05.08.2005 14:18 Beerdrinker
Макдональдс - мировая сеть бесплатных туалетов.

08.08.2005 13:29 Буров
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. В Макдональдсе - лучшие бесплатные туалеты. Но, с другой стороны, если бы там и туалеты были такими же как и пища - кто б туда вообще ходил?

13.08.2005 19:50 Василий
А я всегда в Мак захожу, когда туалет ищу. А когда хочется поесть, то только в кофешки: все-таки обслуживание лучше и еда качественнее и ВКУСНЕЕ.

17.08.2005 13:19 Пиарфчик
Не трогайте негодяи мак, самая лучшая еда в мире!

17.08.2005 17:40 Iggy
В Швеции в людных местах туалеты в Маке не бесплатные, а стоят 5 крон (примерно 17 рублей).

18.08.2005 18:56 jjj
Пошли вы все нахуй.Я вообще наркоман.Гы-гы...

18.08.2005 18:58 енот
А я хочу пизду лизать!Поэтому прячусь в женских туалета,а еще нюхаю трусы....

22.08.2005 11:38
Ну и где тут модератор??? Ау!!!

22.08.2005 16:53 zavgod
ДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!! В голландии в макдональдсе платные туалеты!!!!!

хорошо возьмём большой город, например москва, я зарабатываю вполне не плохо, но с утра не могу заставить себя встать за полчаса, чтобы спокойно позавтракать, я заскакиваю в свой спортивный автомобиль, я несусь на работу, заезжая, на ДОРОГОМ авто в ваш, мак "для бедных", потому, что знаю, что если не он, то на работе я скрючусь от коликов от голода в животике до обеда.. есть алтернатива? слушаю.
вечер, я выбираюсь с работы еду домой, в надежде поспать, тут мне звонят и говорят срочные переговоры, опять мой путь пролегает мимо мака, где опять я беру булку с курицей..

А всё потому, что там быстрое питание и просто нет альтернативы.. либо он, либо голод и мысли о еде...

в маленьких городах, всё совсем по другому, не спорю.. Но, к сожалению, я не знаю как. =)) всем пока..

25.08.2005 09:02 Сергей
Россия - страна быдла и совков, чего тут ждать?!

17.09.2005 15:45 Стас
Это все еще норма, решил отпразновать свою днюху, это было в прошлую субботу, приехали с пацанами к маку а там типа реконструкция помещения. (Мак который в кузьминках). Открыто было лишь окошечько мак-экспресса. Простояли минут 15 в очереди на улице, после того когда я все заказал , расплатился, мне невнятно сказали номер моего заказа и попросили ждать. Ждали минут еще 15-20, и все это время прислушивались с квозь толпу когда прокричат мой номер заказа. Кстати если не услышал, (больше одного раза не повторяют), пиши пропали твои денежки. Все таки мы кое как располажились на улице под зонтиком у мака и немного поели под радостные крики толпы.

01.02.2006 12:17 x
а чему толпа то радовалась?
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2023

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов