Sostav.ru - Советник - Georgian Glass & Mineral Water - "Боржоми" -- не вода
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: Georgian Glass & Mineral Water

"Боржоми" -- не вода

Совет, собственно, прост и понятен. «Боржоми» в России это далеко не то же самое, что, скажем, «Святой источник», «Бон-аква» или «Аква-минирале». По сути, это даже не вода (как в известном смысле водой не является Кола и Пепси). Вам сказочно повезло иметь в активе исторически сложившееся позиционирование брэнда. И что же вы с ним творите? Давая установку: «тоже вода», «ещё одна вода» и т.д. — вы тем самым собственными руками просто растворяете «Боржом» в воде (извините за каламбур), топите его в болоте коммодити. И это в то время, когда иные отдали бы сумасшедшие деньги хоть за десятую часть дифференцирования «Боржоми».
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Килли



0 1 2 3 4 5
 

11.05.2005 08:57 Felix
Килли, если это не вода, тогда что это может быть?

11.05.2005 10:16 Килли
2 Felix:
-)) это Боржоми. Просто Боржоми. И не надо никаких если.

11.05.2005 11:03 Читатель
Один из лучших советов в последнее время!
Я вообще считаю, что использование телерекламы для Боржоми неэффективно.
Им лучше провигаться через публикации, в которых "восторженно" рассказывать, какой целебный у них напиток.

11.05.2005 15:01 любитель минералки
согласен, что Боржоми не вода. Это просто Боржоми - напиток с замечательным вкусом, правильно выведенный на рынок.
Смущает также разлив в полиэтиленовую тару - вкус другой (прочитал в СФ, что действительно из разных источников льют). Назвали бы как-нибудь по другому что ли.
А Боржоми оставить только в стекле! И не называть водой!

11.05.2005 15:15 Felix
Килли, его можно было называть "напиток", но это слово уже имеет свою нишу. А просто свой продукт нужно как-то определять. А то получается:
- Вы что производите?
- Боржоми!
- А что это такое?
- Боржоми!

11.05.2005 18:16 Девушка в весеннем настроении
2 Килли
очень верно подмечено!!!

2Felix
так это и есть Боржоми, всем ведь понятно!
Такое позиционирование создано - сказка, а они его топят в этих роликах на ТВ...слезы просто!
Боржом как Gucci и Cartier надо в дорогом глянце и в деловой прессе ч/б, типа Ъ и Ведомости печатать!
Вот картье это разве часы?!
нет, это Картье!
так и Боржом!

если хотите, могу помочь с креативом, только не губите бренд такой!

12.05.2005 07:18 Less
2Felix:
-вы что производите?
-ксерокс
-А что это такое
-ксерокс.

Да таким позиционированием и узнаваемостью гордиться надо!

2Килли: абсолютно точное замечание.

12.05.2005 10:57 Ре
Если уж на то пошло, то с такой известностью, Боржоми нужно водку выпускать.
Прибыль будет мировая!

18.05.2005 22:53 Любопытствующий
Ну, строго говоря, Боржоми - таки, вода, правда, не для ЕЖЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, т.к. не является "слабоминерализованной". А, вот, с продвижением и позиционированием - былобы интересно узнать - Как ТАКАЯ известная марка справляется с сезонными спадами продаж? Ведь выход из "сезонной решётки" - просто уже заложен в впредназначении Боржоми..

19.05.2005 09:18 Килли
2 Любопытствующий:

Строго говоря, человек -- животное. Это понятно. Не понятно, что вы имеете в виду под позиционированием и "сезонной решёткой"?

01.06.2005 13:20 Мама
Боржоми - точно не вода.
В Санкт-Петербурге боржоми активно продвигают врачи, в частности, лор-врачи. Не думаю, чтобы за это они что-то получали, просто Боржоми - отличное средство для полоскания горла при тонзилитах и промывания носа при насморке. А учитывая наш гнилой климат и нежелание мамочек травить детей химией - Боржоми, как средство от простуды - ниша, заслуживающая внимания.

09.06.2005 11:11 Мэй Ли
История с Боржоми - это история современного грехопадения. Что же, коль проповедуется всеми нынешними маркетологами, что всё равно что продавать - главное уметь продовать!
Вот вам и результат - Боржоми, прости господи, лайт!!! Это как возможно??!! Это в чистом виде размывание ТМ. Что же делается с самим Боржоми - вообще боль моей души! Помочь с креативом? Можно, но начинать надо не с креатива, а с осмысления происходящего - ведь при внимательном разборе становится понятно, что основная масса Потребителей не верит в то, что источник Боржоми вообще СУЩЕСТВУЕТ... Провести компанию нужно направленную не на продвижение ТМ, а на укрепление позиции ТМ, направленную на то, чтобы доказать аутентичность нынешнего продукта легенде

09.06.2005 12:11 Жихарь
И правильно делает этот потребитель! Настоящий "Боржоми" не поставляется в Россию уже 10 лет, а через долину Боржоми предприимчивые грузины проложили нефтепровод "Баку-Джейхан".

24.06.2005 14:12 женя
На все 100 согласна с Килли! На мой взгляд, такую кампанию можно было-бы вообще не запускать. С точки зрения креатива ничего из того, что можно было бы сказать о БОРЖОМИ и только о нем! - не сказали. Знаете есть такие бренды, которые осознают, что долго молчали, вот и выходят с сообщением типа "мы еще живы". Так и нынешняя кампания Боржоми. Жаль..жаль... Удивительно, что бренд настолько силен и живуч, что чтобы с ним не делали, уважение к бренду - не пропадает (возможно это субъективно), только вот купить Боржоми, что-то не тянет. Увы, нет уважения к тем людям, в руках которых "живет" этот "живучий бренд"..sorry Мне подумалось, что жаль, что бренды не умеют разговаривать самостоятельно:) без вмешателства людей:)) всегда кто-то за них принимает решение что сказать. Он бы ответил..этим людям, думаю..матом!

28.06.2005 08:39 Фанат Кавказских минеральных вод
Я старик с душой младенца
Пью не воду, а "Боржом".
Предлагаю: руку, сердце
И машину с гаражом.

Запомнилось с глубокой детской поры, - вычитано в "Крокодиле". Тогда казалось: "Боржоми" - секрет молодости. "Боржоми" - секрет здоровья. Но только пить Боржоми надо у источника. Минеральная вода в бутылке, тем более в пластике, - это, увы, просто вода с некоторым количеством солей. На водах знатоки даже воду из источника, постоявшую пару часов пить не будут. Наверно, с точки зрения честности, это морально и правильно не врать потребителю: вода, разлитая в пластик - только вода. Напиток, а не здоровье, молодость и красота в бутылке.

21.07.2005 14:43
Какую животрепещущую тему задели! Совет и впрямь хороший, мое почтение!
К слову хочу поделиться горем - никогда не пила настоящий "Боржоми" Несколько раз покупала маленькие зелененькие пластиковые бутылочки "Боржоми" с соответствующим логотипом на крышке, но после того как улетучивался газ, было легко понять, что это обычная вода из под крана, ничем не напоминающая минеральную. Абыдна..


22.11.2005 15:53 удав
Жихарю.
Ну если не занешь, то не п... ври! Боржоми поставляется. Но в пластике более разбавленный боржоми.
Нефтепровод не видел прошлой зимой вна курорте...
Слышал звон. жихарка, да не занешь где он!

22.11.2005 15:55 Удав
Покупай, дорогая, в стекле 0,5 с оленями на боку. Чудо!!! Особенно утром после нескольких литров хорошего вина, Вах!!! ;-)))

07.12.2005 17:35 AdSense
берем воду, выпариваем соль, везем в москву, растворяем соль
получаем Боржом
хеппи ?
Ссылка
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [141-150]:
Мак Дональдс особенности региональных Мак Дональдсов 
31
Банк "Русский стандарт" Не будете вникать в детали ситуации клиента - потеряете их всех 
43
Raiffeisen Bank Вы уверены, что потребитель за вами должен бегать? 
4
Балтимор Определение оригинальности продукта 
7
1 канал пример неудачного пиара 
15
Перекрёсток, Рамстор, Ашан ... Аудит розничной торговли 
9
Сибирский берег, бренд-менеджеру Кириешек Быстров (ФК Зенит и Кириешки) 
5
Для WBD лично и для режиссеров видеороликов в частности. А может стоит ролики просматривать перед монтажем? 
12
ТЦ "Рио" так открывать магазин нельзя 
46
Аллегрофуд Коробки на вынос по 4 рубля 50 копеек! 
3
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2023

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов