Управление историей взаимоотношений с клиентом, как инструмент поддержания лояльности

2013-06-10 21:29:07 1764

Удержать клиента, обеспечив ему отличный продукт и уровень сервисного обслуживания, значительно проще и дешевле, нежели привлечь нового. Особенно в условиях экономического спада, сокращения потребительских расходов и усиления конкуренции клиентская лояльность является ключевым фактором не только поддержания компании "на плаву", но фундаментом для дальнейшего ее развития.

Лояльный клиент становиться по истине важнейшим активом бизнеса, своего рода "защитным барьером" нашего рыночного сегмента, в который не так то просто проникнуть конкуренту.

При этом, не смотря на то, что лояльность зарабатывается прежде всего уровнем потребительской ценности продукта и качеством сервиса, очень важно всесторонне развивать механизмы проактивного управления лояльностью, одним з которых является инструмент управления историей взаимоотношений с клиентами. О его важности, возможных выгодах и технологиях, с помощью которых он реализуется читайте в нашем блоге.