iD EAST – Mobile App Development
Посты
Подписчики
О блоге
iD EAST – Mobile App Development
2016-02-08 14:05:54
Рокетбанк и Инстабанк банки или не банки?
Кейсы
Пользовательский опыт, которые в последние годы строится вокруг мобильных интерфейсов сподвиг ряд компаний выпустить онлайн банковские приложения, которые по своей сути банками не являются, хотя и используют процессинг настоящих банков за своими красивыми надстройками. Действительно, мобильные приложения у Рокета и Инсты получились на заглядение, отточенный интерфейс, прекрасное взаимодействие с...
подробнее
3604
19
iD EAST – Mobile App Development
2016-02-08 00:37:46
Мобильные технологии в ритейле
Продукты
На сегодня ритейл единственный сегмент Российского рынка который несёт меньше потерь на уровне других бизнесов. Российский ритейл один из самых конкурентноспособных в мире и весьма технологичен, к тому же обладает ресурсами для инвестиций. Мы сегодня рассмотрим пример когда мобильные технологии, а в особенности интерфейсы, которые сделали мобильные устройства тем, чем они для нас всех являются,...
подробнее
1927
iD EAST – Mobile App Development
2016-02-03 01:09:50
Геотаргетированная реклама
Кейсы
Недавние новости о приобретении норвежской Теленор ad tech стартапа, созданного соотечественниками это превосходный пример синергии современных рекламных продуктов динамичного отраслевого стартапа и инфраструктуры сотового оператора. http://techcrunch.com/2016/02/01/telenor-jumps-into-ad-tech-acquires-tapad-for-360m Сегодня операторы располагают технологиями, позволяющими определить...
подробнее
1747
1
iD EAST – Mobile App Development
2016-02-02 00:14:06
Виртуальная реальность — старый новый тренд
Кейсы
Первые шлемы виртуальной реальности появились порядка 20 лет назад. Они комплектовались даже виброжилетом, позволяевшим ощутить энергию от вражеских попаданий. Разрешение было совершенно смешным: 260 на 230 пикселей, весил и стоил такой шлем как чугунный мост.https://en.wikipedia.org/wiki/VFX1_Headgear Неудивительно, что при таких показателя цены и качества устройства "не взлетели". Их могли себе...
подробнее
1864
iD EAST – Mobile App Development
2015-02-18 20:55:22
Люди очень любят свои смартфоны.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Люди очень любят свои смартфоны. Да настолько, что средний житель в США тратит более чем два часа в день на них. Большую часть этого времени (около 86%) они используют приложения и эта доля растет. Несмотря на весь этот стабильный и динамичный рост построить устойчивый бизнес через мониетизацию в мобильном приложении весьма непросто. Вся проблема упирается в настройки таргетинга, которые нужно...
подробнее
1507
1
iD EAST – Mobile App Development
2015-02-18 20:51:49
Дорвеи — радость или слабость?
Кейсы
В данной статье речь пойдёт о методе продвижения сайтов через так называемые «дорвеи» от англ. door way - входная дверь) - страница html, созданная для придания ссылочного веса какому-либо сайту и/или перенаправления пользователей на определенный сайт. Цель всех дорвеев - раскрутка основного сайта. Одна из основных задач - не постановка раскручиваемого сайта (далее - РС) под удар поисковых систем...
подробнее
1871
iD EAST – Mobile App Development
2015-02-16 15:56:10
Rich-media баннеры. Полная комплектация
Продукты
Мы все понимаем, что, чем дороже сайт, тем больше усилий уходит у маркетологов, чтобы проект заказчика прошёл премодерацию. И тут на маркетинговой сцене есть свой герой - баннер-люкс среди прочих равных, дорогой, красивый, ненавязчивый, а главное - эффективный. Красивый и яркий фулскрин, закрытие с одного клика с настраиваемым временем появления кнопки закрытия, возможность добавления анимации и...
подробнее
1402
iD EAST – Mobile App Development
2015-02-16 15:52:48
iOS 8 — новые маркетинговые возможности
Продукты
Последняя операционная система от Apple, на первый взгляд, включает в себя совсем небольшой набор «обновок». И это мнение справедливо для рядового пользователя. Но не для маркетолога. Рассмотрим 3 наиболее важных нововведения: Интерактивные баннеры В дополнение к push-уведомлениям, показывавшим свою эффективность, однако, предлагавшим открыть стороннее приложение и отвлекавшим пользователя от...
подробнее
1221
iD EAST – Mobile App Development
2015-02-11 19:36:30
Агрессивная мобильная реклама
Кейсы
Агрессивная мобильная реклама part 1: Кликандер – добро или зло? Рассматриваемые сегодня темы явля ются актуальными и довольно злободневными. Для того, чтобы их проанализировать необходимо взвесить все их положительные и негативные стороны, что мы и попытаемся сделать. Итак, кликандер – рекламный сайт или иной рекламный контент вызываемый посредством клика в любую часть сайта и...
подробнее
1918
2
iD EAST – Mobile App Development
2015-02-11 19:34:35
Агрессивная мобильная реклама part 1: Кликандер – добро или зло?
Кейсы
Агрессивная мобильная реклама part 1: Кликандер – добро или зло? Рассматриваемые сегодня темы являются актуальными и довольно злободневными. Для того, чтобы их проанализировать необходимо взвесить все их положительные и негативные стороны, что мы и попытаемся сделать. Итак, кликандер – рекламный сайт или иной рекламный контент вызываемый посредством клика в любую часть сайта и...
подробнее
1654
2
iD EAST – Mobile App Development
2014-02-17 19:19:25
Экономика пузыря f2p в мобайле: после большого взрыва
Кейсы
Неминуемое, по нашему мнению, измнение ландшафта игровой индустрии, подпитываемой микротранзакциями приведет к тому, что с рынка исчезнут "проходные" титулы, во множестве созданные игровыми студиями и "накачанные" трафиком издателями. Издатели, будучи искушенными бизнесами, тратят на "разогрев" игр не бездумно, а полагаясь на рыночную и собственную, тщательно охраняемую аналитику. Известен подход,...
подробнее
1299
iD EAST – Mobile App Development
2014-02-17 19:03:11
Экономика пузыря f2p в мобайле: взрыв пузыря
Кейсы
“Большая” игровая индустрия претерпевает очень значительные изменения. Мамонты ММО типа World of Warcraft переходят от подписной модели тоже к модели микротранзакций, что есть free 2 play. Налицо очевидный кризис предыдущей системы потребления развлечений и поиски нового грааля ведут лидирующие издатели отрасли. В мобильных играх подписной модели не существовало практически никогда. Мобильные...
подробнее
1386
iD EAST – Mobile App Development
2014-02-17 01:16:06
Экономика пузыря f2p в мобайле: эволюция
Кейсы
Как мы уже сообщали в наших ранних статьях, экономика f2p игр держится на постоянном привлечении аудитории. Сейчас это называется "закупка трафика". В рекламных сетях закупается рекламный инвентарь, но не по показам (количеству демонстраций рекламного баннера), кликам (очевидно - нажатию на баннер), а по установкам. Конверсионно, на 1000 показов издатель имеет не более 5 установок, чаще еще...
подробнее
1670
1
iD EAST – Mobile App Development
2014-02-17 00:24:55
Экономика пузыря f2p в мобайле: возникновение рынка
Кейсы
Рынок f2p игр, где пользователь готов платить за длящееся удоовольствие гораздо больше, чем в сравнении со многими игровыми блогбастерами сформировал несколько соседствующих рынков, в частности, рынок performance-based advertising, то есть рекламы, эффективность которой измерима показателями и, именно за достижение тех или иных показателей платят деньги. В мобильном сегменте f2p удобства платежей...
подробнее
1536
iD EAST – Mobile App Development
2014-02-16 23:57:03
Экономика пузыря f2p в мобайле
Кейсы
В 2013 году в США стоимость привлечения игрока в free 2 play мобильные игры превысила выручку, которую игрок в среднем создавал для издателя. Небольшой экскурс в экономику f2p. Free to play игра, которая образует аббревиатуру f2p это беслпатная игра, которая, однако, охотно принимает деньги пользователя за разного рода виртуальные бонусы: кристаллы, эликсиры и т.п. атрибуты ускорения игрового...
подробнее
1366
iD EAST – Mobile App Development
2013-05-30 15:49:04
Покупатель всегда прав, но пока что не знает об этом
Прочее
Ритейл, продавец-консультант, гарантийные отделы, потребительский кредит… Эти слова, пришедшие в наш обиход уже довольно давно и укоренившиеся в русском языке с распространением по всей стране крупных розничных сетей (поборники антиглобализма едко добавят: с развитием общества потребления), в ближайшем будущем если не исчезнут, то уж точно приобретут немного другую окраску. Аналитики...
подробнее
2254
2
iD EAST – Mobile App Development
2013-05-16 12:38:05
"I, robot". Google Android — Samsung Android?
Прочее
Среди типичнейших commonplaces, которые при этом уже перестали кого-либо сильно раздражать, можно выделить многочисленные карикатуры с роботом-Android и яблоком Apple: на одной зеленый символ корпорации Googlе предстает в виде гусеницы, разгрызающей плод, на другой с возгласом «I’ve fixed it» приставляет к «ущербному» яблочку недостающую часть. Соперничество Google и Apple стало уже...
подробнее
2125
iD EAST – Mobile App Development
2013-05-13 15:10:21
Смартфоны Nokia на Windows Phone: безделица или гаджет делового человека?
Прочее
Пока ведутся споры о том, уступит ли Apple пальму первенства Google по части смартфонов или нет, не падает интерес и к деятельности немного подсдавших Microsoft. В своем недавнем интервью Билл Гейтс отметил, что iPad все еще его разочаровывает. И пусть эти слова кажутся плохо завуалированной попыткой оправдать выпуск на рынок гибридного планшета Surface, есть множество людей, которые верят, что...
подробнее
2411
2
iD EAST – Mobile App Development
2013-02-15 16:46:55
Оценка эффективности в мобильной рекламе
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Отличие мобильной рекламы от традицонной интернет рекламы в том, что устройство, на которое доставляется рекламное послание еще более персональное чем персональный компьютер. Это практически интимное уже устройство и совершенно неотчуждаемое от современного потребителя. Прорыв информационного сообщения на такого типа устройство сейчас доступен многими способами: от текстовых рассылок, до мейдиных...
подробнее
2579
1
iD EAST – Mobile App Development
2013-02-14 01:08:43
Снова о b2b интерфейсах
Продукты
Недавно мы писали о высококачественных сенсорных дисплеях. Рассмотрим сегодня две основные модели их использования. 1.Решения для пользователей Рынок для пользовательского применения сенсорных дисплеев очевиден – одни только платежные терминалы заполонили всю страну и стали, к слову, довольно удобным связующим звеном между физическим и цифровым миром. В высококачественными дисплеями...
подробнее
1835