Агрессивная мобильная реклама

2015-02-11 19:36:30 1668

Агрессивная мобильная реклама part 1: Кликандер – добро или зло?

Рассматриваемые сегодня темы являются актуальными и довольно злободневными.

Для того, чтобы их проанализировать необходимо взвесить все их положительные и негативные стороны, что мы и попытаемся сделать.

Итак, кликандер – рекламный сайт или иной рекламный контент вызываемый посредством клика в любую часть сайта и открывающийся отдельной вкладкой незаметно для пользователя.

Стоит признать, что подобный вид рекламы очень неплохо конвертируется (CTR 70-80%),а также неплохо оплачивается обеспечивая стабильную прибыль.

Главной задачей рекламодателя является грамотное составление открывающегося лэндинг пейдж в целях удержания пользователя на своем ресурсе.

Однако, не стоит быстро обольщаться.

Кликандер – крайне агрессивная реклама и разместить ее получится лишь на низкого уровня площадках, которые особо не заботятся о пользователях.

Зачастую и рекламодатель размещающийся подобным способом тоже не является высококачественным.

Размещение рекламы по типу кликандер популярно на эдалт-ресурсах, слотовых и геймблинговых сайтах и незамысловатых новостных тизерных сайтах.

тизерных сетяхна эдалт-ресурсах, слотовых и геймблинговых сайтах и незамысловатых новостных тизерных сетях

Все это несомненно отпугивает как большинство пользователей так и большинство издателей, однако подобный способ рекламы все еще очень популярен и продолжает динамично развиваться.

Агрессивная мобильная реклама part 2: Поп-андер – без заботы о пользователях?

Приступим к рассмотрению второй части агрессивной рекламы.

Здесь мы рассмотрим схожий с кликандером поп-андер.

Итак, поп-андер – рекламый формат появляющийся в виде баннера поверх материалов на открываемой страницы. Осообенность поп-андера состоит в том, что пользователь попадает на рекламную страницу после нажатия на любую точку этого баннера, даже если нажать на крестик.

Схожесть с кликандером –во-первых агрессивность формата, а также незаметное открытие рекламной страницы на новой вкладке.

CTR как и у кликандера крайне высокий, оплачивается средне, но в отличие от кликандера выгоднее работать по кликам.

Главная особенность поп-андера – то, что на CTR абсолюнто не влияет качество рекламного сообщения. Наоборот, зачастую баннер носит исключительно отрицательный, отталкивающий и низкокачественный характер, но все это напрвлено на то, чтобы пользователь поскорее кликнул на крестик и автоматически перешел на рекламную страницу.

Что кликандер, что поп-андер абсолютно не сочетаются с другими форматаами мобильной рекламы как Rich-Media, AdSpot, TopLine, CatFish. Само собой друг с другом рассматриваемые форматы тоже не сочетаются.

Как и в случае с кликандером, поп-андер заинтересует лишь площадки и рекламодателей довольно низкого и мусорного качества.

Единственный вариант, при котором можно получить действительно качественный, работающий и не раздражающий рекламный продукт из двух рассматриваемых на наш взгляд является качественная проработка рекламного контента, а также подбор площадки и баннера по тематической составляющей, чтобы настроить некий таргетинг. Однако стоит признать, что при подобных манипуляциях потеряется основной смысл и рентабельность размещения.

Агрессивная реклама part 3: VK message

Данный вид рекламы является специфичным и отличается от представленных форматов поп-андера и кликандера.

Он представляет собой всплывающий баннер размером до 330x110 стилизованный под оригинальный баннер входящего сообщения Вконтакте.

В большинстве случаев появление данного баннера сопровождается оригинальным звуком входящего сообщения Вконтакте.

От представленных форматов отличается ненавязчивастью и приятным внешним видом, однако контент подобного рода рекламы в большинстве случаев либо гэмблинговый либо эротического характера.

При нажатии на сам баннер открывает landing page рекламодателя в новой вкладке браузера.

Стоимость обычно фиксируется по CPC. Несмотря на ненавязчивый характер и маленькие размеры баннера CTR у VK message крайне высокий.

VK message имеет очень гибкие возможности по настройке: от таргетинга и частоты показов до размера крестика или полного его удаления.

Рассматриваемый форматы рекламы является одним из самых конвертируемых и популярных, так как он объединяет в себе черты как агрессивных форматов, так и ненавязчивых перетяжек. Все это делает VK message самым интересным и перспективным форматом рекламы на наш взгляд.

Категории: Кейсы
Теги: mobile ads