Агрессивная мобильная реклама part 1: Кликандер – добро или зло?

2015-02-11 19:34:35 1389

Агрессивная мобильная реклама part 1: Кликандер – добро или зло?

Рассматриваемые сегодня темы являются актуальными и довольно злободневными.

Для того, чтобы их проанализировать необходимо взвесить все их положительные и негативные стороны, что мы и попытаемся сделать.

Итак, кликандер – рекламный сайт или иной рекламный контент вызываемый посредством клика в любую часть сайта и открывающийся отдельной вкладкой незаметно для пользователя.

Стоит признать, что подобный вид рекламы очень неплохо конвертируется (CTR 70-80%),а также неплохо оплачивается обеспечивая стабильную прибыль.

Главной задачей рекламодателя является грамотное составление открывающегося лэндинг пейдж в целях удержания пользователя на своем ресурсе.

Однако, не стоит быстро обольщаться.

Кликандер – крайне агрессивная реклама и разместить ее получится лишь на низкого уровня площадках, которые особо не заботятся о пользователях.

Зачастую и рекламодатель размещающийся подобным способом тоже не является высококачественным.

Размещение рекламы по типу кликандер популярно на эдалт-ресурсах, слотовых и геймблинговых сайтах и незамысловатых новостных тизерных сайтах.

тизерных сетяхна эдалт-ресурсах, слотовых и геймблинговых сайтах и незамысловатых новостных тизерных сетях

Все это несомненно отпугивает как большинство пользователей так и большинство издателей, однако подобный способ рекламы все еще очень популярен и продолжает динамично развиваться.

Категории: Кейсы
Теги: mobile ads