Берем продажника на работу. Харизма есть, все умеет. Но главный вопрос: выдержит ли он десяток отказов подряд.
Мы не спрашиваем «как вы справляетесь со стрессом». Это бесполезно. Вместо этого создаем давление.
Даем кандидату шариковую ручку. Говорим: «Убеди меня купить ее за 2 минуты». А потом жестко отказываем. «У меня таких десять», «Дорого», «Мне не нужна эта ручка».
Мы смотрим не на победу. Мы смотрим на реакцию. Человек злится и спорит? Сдается и молчит? Или ищет новые аргументы и держит удар?
Настоящие продажи начинаются после третьего «нет». Мы ищем тех, кто остается в игре именно тогда.
Сталкивался с тем, что новый сотрудник выгорает после первой же трудности? Напиши, как ты отбираешь стойких ребят.
Источник: https://drugieruki.ru/