бюро:КОНТЕНТ. О том, как попасть в СМИ

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
бюро:КОНТЕНТ. О том, как попасть в СМИ
2025-10-14 15:00:55
HookahPlace, «Мята», Tangiers: как мы продвигали кальянные несмотря на запрет их рекламы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В России строгое законодательство в отношении рекламы кальянных, поэтому заведениям приходиться действовать аккуратно и креативно. Такой подход мы в бюро:КОНТЕНТ использовали для статей о лаунж-барах для крупнейших деловых СМИ страны — РБК и Forbes. Рассказываем, как сохранить голос бренда и встроить его в повестку авторитетных изданий, не используя ни одного запрещенного слова. подробнее
451
бюро:КОНТЕНТ. О том, как попасть в СМИ
2025-08-28 14:48:22
Статьи для Forbes на сложные темы: как писать. Кейсы бюро:КОНТЕНТ
PR
Фото: Shutterstock Может показаться, что создать статью о бизнесе просто: достаточно собрать факты, изучить законы, добавить пару трендов и упаковать это в текст. Но на деле за качественной статьей стоит кропотливая подготовка, полное погружение в тему, работа с источниками и тщательно продуманная подача. Мы в бюро:КОНТЕНТ сотрудничаем с десятками компаний и умеем говорить просто о самом сложном.... подробнее
518
бюро:КОНТЕНТ. О том, как попасть в СМИ
2025-08-06 22:21:50
РБК Франшизы: как мы с нуля запустили редакцию отраслевого медиа
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Привет! Меня зовут Анна Афанасьева, я основатель бюро:КОНТЕНТ, журналист и главред медиапроектов о франшизах. Два года назад мне предложили построить редакцию отраслевого медиа о франчайзинге на месте раздела РБК о продаже бизнеса. Так появились РБК Франшизы — отраслевое медиа, которое в 2025 году получило премию «За вклад в развитие франчайзинга». В этом тексте — история о том, чем занималась... подробнее
679