Рынок франчайзинга в России пестрит предложениями. Но в условиях экономической нестабильности и обилия сомнительных проектов будущие предприниматели все чаще задаются вопросом: где реальная возможность, а где — ловушка?
На этом фоне особенно выделяются франшизы, которые работают на рынке много лет, имеют десятки успешных партнеров-франчайзи, работающих по франшизе годами, что подтверждает их статус надежной франшизы. В России таких франшиз немного и в основном это ресторанный бизнес, у которого есть проблема: большие инвестиции на запуске, которые могут составлять десятки миллионов рублей (цена помещения / ремонта / оборудования).
Если рассматривать франшизы с адекватным порогом входа до 1 млн. рублей, то среди таких франшиз с нашей точки зрения выгодно выделяется компания BeBrand (Бибренд). Компания работет на рынке услуг по регистрации товарных знаков и патентов, а её франшиза уже давно зарекомендовала себя, как отличная инвестиция с быстрым выходом на окупаемость. Но обо всем по порядку:
Сфера защиты брендов, патентов и авторских прав сейчас на подъеме. По данным Роспатента, в России ежегодно регистрируется более 130 000 товарных знаков, а рынок растет в среднем на 24% в год. Компании все чаще задумываются о патентовании своих идей, логотипов, слоганов и IT-продуктов и за этой услугой обращаются в Бибренд.
Компания BeBrand давно является лидером рынка патентных услуг в России и с 2019 года возглавляет официальный рейтинг Роспатента, как компания, которая регистрирует больше всех товарных знаков в России. Опыт и результаты, компании BeBrand подтверждены статистикой:
Реальный отзыв партнера BeBrand звучит без прикрас, но при этом вдохновляюще:
«Главное, что эта франшиза реально работает. У меня знакомый уже полгода с ними в команде, успел окупиться. Работа его устраивает.»
И это типичный пример. Первый доход партнеры получают уже на 27-й день после старта. Средний чек по проектам — 49 800 рублей, а рентабельность бизнеса достигает 30–40%.
Бизнес на который не нужно тратить всё свободное время:
«Поначалу пришлось вникнуть в суть работы и особенности бизнеса. Но так происходит в любой новой сфере. А после найма двух сотрудников, у меня получилось практически полностью автоматизировать все процессы, и я трачу на управление бизнесом не более 2-х часов в день» — отмечает другой франчайзи.
В развитии франчайзингового проекта BeBrand делает главную ставку на поддержку франчайзи. Каждый партнер получает:
Бонусом идет то, что рынок интеллектуальной собственности не подвержен сезонности. Более того, конкуренция пока остается умеренной, что создает устойчивый спрос на услуги BeBrand.
«Фирма BeBrand предлагает качественные услуги в сфере, где не такая уж высокая конкуренция, а про Бибренд знают все, поэтому в офисы франчайзи идет постоянный поток клиентов» — подчеркивает партнер.
С момента запуска франшизы компания сопровождает франчайзи не просто до первой прибыли, а помогает выстраивать системный бизнес: от заключения крупных контрактов до увеличения сферы влияния на региональном рынке с использованием федерального маркетинга.
Франшиза BeBrand — это не просто лицензия на использование бренда, а полноценная экосистема с поддержкой, командой, методиками и понятным и востребованным продуктом. В условиях растущего рынка и высокой потребности бизнеса в защите своих активов — франшиза BeBrand это не «лохотрон», а проверенная временем бизнес-модель.
Если вы ищете партнерство с сильной компанией, хотите стабильного дохода и роста, BeBrand — это возможность, которую стоит рассмотреть всерьез!