Денис Шлесберг (Артоника) на прошлой неделе выступил на конференции SM Network 2025, которая прошла при нашей поддержке. Мероприятие посетили 2000+ участников — представители крупнейших агентств, рекламодателей и технологических компаний. Программа включала выступления 78 спикеров. Формат конференции строился вокруг TED-style выступлений: коротких и емких, посвященных только реальным кейсам, ошибкам и лайфхакам. Это позволило участникам быстро получать полезные знания, которые можно применить на практике.
Эксперт АБКР выступил с темой «Кретивно-стратегический разнос: почему стратегия и креатив часто идут в разные стороны, и что с этим делать». В ходе выступления Денис рассмотрел причины диссонанса между стратегическим и творческом мышлением, с которым сталкиваются в той или иной мере все, что работает в брендинге и коммуникациях.
«Переход от стратегии к креативу — одно из самых узких мест в таких проектах. И связано это, во многом, с пресловутым разделением мышления на два типа — системное и образное. Если перестать рассматривать их как последовательные этапы в проекте, можно достичь нового качества результатов, которые мы получаем на выходе», — сказал Денис Шлесберг.
Подробности и главные тезисы конференции: https://russianbranding.ru/news/ekspert-abkr-vystupil-na-sm-network-2025-