Обзор VK Рекламы: гайд по источнику

2025-07-11 16:01:02 Время чтения 6 мин 1998 1

В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.

Что такое VK Реклама

VK Реклама — это рекламная платформа от крупнейшей российской технологической корпорации VK. Платформа входит в экосистему VK и открывает рекламодателям доступ к огромной аудитории пользователей ВКонтакте, Одноклассников, проектов VK и на площадках партнеров. 

По данным за третий квартал 2024 года, аудитория сервисов VK достигает 76 млн пользователей ежедневно. Источник работает в более чем 15 странах, в основном фокусируясь на России и СНГ. 

Особенности источника

Один из самых больших охватов на РУ-сегменте. Одна соцсеть «Вконтакте» в декабре 2024 года достигла впечатляющей цифры —  92 млн пользователей ежемесячно. Это больше, чем на YouTube в том месяце.

Форматы рекламы

Для продвижения мобильных приложений в VK Рекламе доступно несколько форматов креативов:

  1. Статичные изображения – форматы PNG, JPG, GIF. Рекомендуемые размеры: 1080×1080, 1200×628, 1080×1920. Максимальный вес – 5 МБ.
  2. Видеореклама с кнопкой – формат MP4 или MOV, продолжительность до 60 секунд. Минимальное разрешение 720p, оптимальное 1080p. Кнопка позволяет пользователю сразу перейти на целевую страницу.
  3. Карусель слайдов – несколько изображений или видео в одном объявлении. Размеры аналогичны статичным изображениям.

Цели рекламных кампаний

Для продвижения мобильных приложений в VK Рекламе доступно 7 целевых действий:

Бюджет

В VK Рекламе доступна настройка оптимизации бюджета на уровне кампании и на уровне групп объявлений. Объясним, что такое оптимизация бюджета и в чем разница между двумя настройками.

Оптимизация бюджета в VK Рекламе — это механизм, который распределяет заданный вами бюджет между креативами так, чтобы получили как можно больше целевых действий. 

  1. Оптимизация бюджета на уровне кампании — бюджет распределяется между группами креативов.
  2. Оптимизация бюджет на уровне групп объявлений — бюджет распределяется между креативами. 

Также можно выбрать либо дневной бюджет, либо общий бюджет на все время кампании. Бюджет в VK рекламе не лимитируется, желательно рассчитывать от 1000 установок на тест. 

Стратегии ставок

В VK Рекламе доступны две стратегии ставок: минимальная цена и предельная цена. Обе участвуют в общем рекламном аукционе.

  1. Минимальная цена позволяет задавать бюджет при котором система автоматически регулирует стоимость целевого действия, чтобы получить максимум конверсий в рамках бюджета.
  2. Предельная цена фокусируется на достижении результатов без превышения установленной максимальной стоимости конверсии или установки.

Настройки таргетинга

  1. Расписание показов рекламы:: «моё время», «будни», «рабочее время», «выходные». 
  2. Таргетинг по гео: страна, город, локальный таргетинг в пределах 5 километров. 
  3. Демография: женский и/или мужской пол, возраст в диапазоне от 12 до 75 лет. 
  4. Таргетинг по интересам пользователей.
  5. Таргетинг по ключевым словам для охвата «горячей» аудитории по их поисковым запросам. 
  6. Таргетинг по названиям сообществ в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
  7. Таргетинг по музыкантам, то есть на пользователей, которые слушают тех или иных артистов.  
  8. Пользовательские аудитории. В этом блоке отображаются кастомные аудитории, которые мы создали в ходе настройки таргетинга.
  9. Таргетинг на устройства: тип и модели устройств, ОС и ее версия, интернет-соединение. 
  10. Места размещения (4 плейсмента). «ВКонтакте», «Одноклассники», рекламная сеть и проекты экосистемы VK.

Рекомендации по источнику 

  1. Рассчитывайте бюджет, исходя из числа ваших рекламных кампаний и бюджетов на уровне кампании или группы объявлений.
  2. Тестируйте креативы с оптимизацией на установку, затем масштабируйте эффективные с оптимизацией на event.
  3. При узком гео работайте только с одним рекламным партнером, чтобы избежать конкуренции на аукционе.

Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.me.

Вывод 

VK Реклама — один из ключевых инструментов для продвижения мобильных приложений в Рунете. Благодаря широкому охвату пользователей и гибким настройкам таргетинга, платформа позволяет настраивать рекламные кампании с максимальной отдачей. 

Чтобы кампания работала на эффективность, важно правильно выстраивать ее структуру, тестировать разные подходы и анализировать результаты. 

Если у вас остались вопросы по настройке кампаний стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.