В статье вы найдете параметры настройки рекламы и рекомендации по работе с источником. Вся информация для написания материала взята из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.
VK Реклама — это рекламная платформа от крупнейшей российской технологической корпорации VK. Платформа входит в экосистему VK и открывает рекламодателям доступ к огромной аудитории пользователей ВКонтакте, Одноклассников, проектов VK и на площадках партнеров.
По данным за третий квартал 2024 года, аудитория сервисов VK достигает 76 млн пользователей ежедневно. Источник работает в более чем 15 странах, в основном фокусируясь на России и СНГ.
Один из самых больших охватов на РУ-сегменте. Одна соцсеть «Вконтакте» в декабре 2024 года достигла впечатляющей цифры — 92 млн пользователей ежемесячно. Это больше, чем на YouTube в том месяце.
Для продвижения мобильных приложений в VK Рекламе доступно несколько форматов креативов:
Для продвижения мобильных приложений в VK Рекламе доступно 7 целевых действий:
В VK Рекламе доступна настройка оптимизации бюджета на уровне кампании и на уровне групп объявлений. Объясним, что такое оптимизация бюджета и в чем разница между двумя настройками.
Оптимизация бюджета в VK Рекламе — это механизм, который распределяет заданный вами бюджет между креативами так, чтобы получили как можно больше целевых действий.
Также можно выбрать либо дневной бюджет, либо общий бюджет на все время кампании. Бюджет в VK рекламе не лимитируется, желательно рассчитывать от 1000 установок на тест.
В VK Рекламе доступны две стратегии ставок: минимальная цена и предельная цена. Обе участвуют в общем рекламном аукционе.
Рекомендации взяты из гайда по мобильным источникам трафика от агентства Adsup.me.
VK Реклама — один из ключевых инструментов для продвижения мобильных приложений в Рунете. Благодаря широкому охвату пользователей и гибким настройкам таргетинга, платформа позволяет настраивать рекламные кампании с максимальной отдачей.
Чтобы кампания работала на эффективность, важно правильно выстраивать ее структуру, тестировать разные подходы и анализировать результаты.
Если у вас остались вопросы по настройке кампаний стоит обратиться к специалистам с опытом работы в вашей категории приложений.