Digital-маркетинг с Головкиным Андреем

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-06 23:37:59
Лид-магнит: особенности разработки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что собой представляет лид-магнит? Какие смыслы скрываются за этой аббревиатурой? Почему не стоит недооценивать их значение? В каких форматах они могут быть преподнесены? Давайте разберем все эти моменты! подробнее
66
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-06 18:38:13
Контент-маркетинг для свадебных салонов: краткий обзор распространенных ошибок
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Контент-маркетинг будет выступать одним из наиболее эффективных инструментов и в данной бизнес-сфере. Для достижения эффективности и требуемых результатов в этом направлении важна уникальная стратегия, которая будет учитывать и потребности целевых групп, и всю динамичность влияния внешних факторов. подробнее
15
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-04 19:32:34
Контент-маркетинговые ляпы в блогах финансистов и инвестконсультантов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Приведу наиболее часто встречающиеся контент-маркетинговые ошибки, допускаемые экспертами этого сегмента рынка. Поделюсь своими наблюдениями и статистикой. Узнаете, что такое информационное прерывание и как оно работает против вас в соцсетях подробнее
16
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-03 23:13:13
Значение скринкастов для SMM нужд производственных компаний
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Screencasts - это короткие видео с записью экрана компьютера, одновременно сопровождающиеся озвучиванием с целью демонстрации определенного процесса, стадии проектирования, моделирования. Для промышленного предприятия такой формат контента особенно эффективен при грамотном использовании в рамках SMM (маркетинг в социальных сетях) подробнее
13
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-02 23:50:30
Проблемы современного контент-маркетинга: разбор "полетов"
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Об отсутствии системного подхода и однообразности форматов, про то, что не дает целостной картины и отрывает от CJM, JTBD и множества иных маркетинговых инструментов. Про концептуальные нюансы, которые не сформировались в целостную форму. подробнее
75
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 20:17:05
Построение контент-системы для продвижения автоперевозок
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Высокая конкуренция в транспортной отрасли вынуждает компании искать новые формы выстраивания коммуникаций с ЦА. В современных условиях важнейшим звеном такого диалога является - content. И от этого звена требования к его качеству, убедительности и фактической пользе будут становиться все выше подробнее
29
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 20:00:45
Построение контент-маркетинга в сфере сервиса спецтехники
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
О формировании контента в соцсетях и мессенджерах компаниями, имеющими отношение к данной сфере деятельности. На чем построить акценты внимания? Как придерживаться системного подхода? Разберем прямо сейчас подробнее
32
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 13:45:50
Электронные книги: 9 причин начать их внедрение в свой бизнес
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Может ли современная компания эффективно использовать e-book для построения прочных отношений с клиентами? Какие именно преимущества способен дать подобный цифровой контент в формировании лояльности аудитории? Представляется ли возможным измерять продуктивность электронных материалов на укрепление позиций компании на рынке? подробнее
29
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 12:22:09
Контент на маркетплейсах: анализ явных недочетов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Фактор доверия всегда был и будет ключевым, и если имеют место очевидные нестыковки в тексте и отсутствие доказательно-фактологических данных, то интерес и внимание потенциальной аудитории к транслируемым материалам будет понижаться! Тенденция снижения качества контента на интернет-магазинах очевидна. подробнее
105
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-26 22:23:43
Как избежать "косяков" при работе с пользовательским контентом (UGC)?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы точно абсолютно доверяете пользователям генерировать контент для вашего бренда? У вас есть 100% уверенность, что все публикуемое будет идеально соответствовать всем необходимым корпоративным стандартам? Вы отдаёте отчёт тем последствиям, которые могут быть, если случайно пропустить откровенно слабый, искажающий фактологию, вредный материал в инфополе? подробнее
138