Digital-маркетинг с Головкиным Андреем

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-06 23:37:59
Лид-магнит: особенности разработки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что собой представляет лид-магнит? Какие смыслы скрываются за этой аббревиатурой? Почему не стоит недооценивать их значение? В каких форматах они могут быть преподнесены? Давайте разберем все эти моменты! подробнее
266
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-06 22:33:32
Чек-лист: что необходимо учесть при его разработке?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чек-лист – это глубоко структурированный перечень задач или шагов, который помогает систематизировать процессы и контролировать последовательность их выполнения. Он может быть использован в самых разных областях – от бизнеса до повседневной жизни. Его главная цель – не пропустить ничего важного при выполнении тех или иных действий подробнее
162
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-06 18:38:13
Контент-маркетинг для свадебных салонов: краткий обзор распространенных ошибок
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Контент-маркетинг будет выступать одним из наиболее эффективных инструментов и в данной бизнес-сфере. Для достижения эффективности и требуемых результатов в этом направлении важна уникальная стратегия, которая будет учитывать и потребности целевых групп, и всю динамичность влияния внешних факторов. подробнее
141
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-04 23:05:55
Генерация бизнес-сторис в контейнерных перевозках
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сторисы активно начинают привлекать в своей деятельности транспортно-логистические компании. Однако сторисмейкеры, маркетологи часто не могут системно раскрыть все нюансы этого сегмента и эффективно засериалить сюжет. Давайте посмотрим, как вопрос возможно разрешить. подробнее
148
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-04 22:53:49
Контент-системный подход в блочно-модульном быстровозводимом строительстве
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Размещаемый производственно-строительными компаниями контент не должен носить хаотичного характера. Каждый пост или статья должны быть частью единого системного замысла информационного транслирования. Чем он более слаженный, тем выше и итоговая отдача подробнее
115
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-04 22:42:13
Контент-маркетинг в тематике СКУД (системы контроля и управления доступом)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
О чем писать компаниям, работающим в сегменте рынка систем безопасности? Как подойти к content-проработке, чтобы не перегружать целевую аудиторию сложными техническими терминами? Почему ранжирование материала на подпункты и подбор нужного формата промоконтента будет работать эффективнее, чем все раскрывать единым сложным лонгридом? подробнее
120
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-04 22:21:48
Текстовой контент низкого качества: анализ возможных причин
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как начиная со стадии проработки определить, будет или нет отдача от размещаемого материала? Возможно ли с помощью программных средств независимого мониторинга измерять его эффективность? На что обращать внимание, чтобы минимизировать количество повторяемых ошибок? подробнее
109
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-04 22:07:34
Сторис для производственной компании: где брать идеи?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как по максимуму использовать уже имеющиеся у бизнеса данные? С чего начать первые шаги в этом направлении? В какой последовательности выстраивать структуру, взаимосвязи и данные аналитики? Узнаете прямо сейчас! подробнее
102
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-04 19:32:34
Контент-маркетинговые ляпы в блогах финансистов и инвестконсультантов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Приведу наиболее часто встречающиеся контент-маркетинговые ошибки, допускаемые экспертами этого сегмента рынка. Поделюсь своими наблюдениями и статистикой. Узнаете, что такое информационное прерывание и как оно работает против вас в соцсетях подробнее
224
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-03 23:13:13
Значение скринкастов для SMM нужд производственных компаний
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Screencasts - это короткие видео с записью экрана компьютера, одновременно сопровождающиеся озвучиванием с целью демонстрации определенного процесса, стадии проектирования, моделирования. Для промышленного предприятия такой формат контента особенно эффективен при грамотном использовании в рамках SMM (маркетинг в социальных сетях) подробнее
215
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-07-02 23:50:30
Проблемы современного контент-маркетинга: разбор "полетов"
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Об отсутствии системного подхода и однообразности форматов, про то, что не дает целостной картины и отрывает от CJM, JTBD и множества иных маркетинговых инструментов. Про концептуальные нюансы, которые не сформировались в целостную форму. подробнее
219
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 20:17:05
Построение контент-системы для продвижения автоперевозок
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Высокая конкуренция в транспортной отрасли вынуждает компании искать новые формы выстраивания коммуникаций с ЦА. В современных условиях важнейшим звеном такого диалога является - content. И от этого звена требования к его качеству, убедительности и фактической пользе будут становиться все выше подробнее
141
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 20:00:45
Построение контент-маркетинга в сфере сервиса спецтехники
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
О формировании контента в соцсетях и мессенджерах компаниями, имеющими отношение к данной сфере деятельности. На чем построить акценты внимания? Как придерживаться системного подхода? Разберем прямо сейчас подробнее
150
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 13:45:50
Электронные книги: 9 причин начать их внедрение в свой бизнес
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Может ли современная компания эффективно использовать e-book для построения прочных отношений с клиентами? Какие именно преимущества способен дать подобный цифровой контент в формировании лояльности аудитории? Представляется ли возможным измерять продуктивность электронных материалов на укрепление позиций компании на рынке? подробнее
154
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-30 12:22:09
Контент на маркетплейсах: анализ явных недочетов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Фактор доверия всегда был и будет ключевым, и если имеют место очевидные нестыковки в тексте и отсутствие доказательно-фактологических данных, то интерес и внимание потенциальной аудитории к транслируемым материалам будет понижаться! Тенденция снижения качества контента на интернет-магазинах очевидна. подробнее
267
Digital-маркетинг с Головкиным Андреем
2025-06-26 22:23:43
Как избежать "косяков" при работе с пользовательским контентом (UGC)?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы точно абсолютно доверяете пользователям генерировать контент для вашего бренда? У вас есть 100% уверенность, что все публикуемое будет идеально соответствовать всем необходимым корпоративным стандартам? Вы отдаёте отчёт тем последствиям, которые могут быть, если случайно пропустить откровенно слабый, искажающий фактологию, вредный материал в инфополе? подробнее
299