По данным Polyana.ai, пик активности пришелся на период 25 апреля - 4 мая, после случился резкий спад.
Команда Polyana.ai, проанализировала эффективность рекламных размещений у нано- и микроблогеров в период майских праздников.
С 1 мая объем активных рекламных кампаний упал в 2 раза, при этом спада активности у блогеров и аудитории не случилось:
В целом в праздники посты “живут” дольше, поскольку блогеры публикуют меньше контента и каждый пост потенциально получает больше просмотров и реакций.
В динамике год к году первые майские праздники “отработали” лучше – в прошлом году праздничные дни (28 апреля-1 мая) показали падение по всем метрикам.
Сразу после 4 мая произошел спад активности у аудитории, несмотря на то, что объем запущенных рекламных кампаний находился на уровне периода 1-4 мая:
В прошлом году была аналогичная ситуация – со 2 мая и до конца праздников охваты постов упали почти в 3 раза.
В прошлом году сразу после майских праздников случился резкий скачок по всем метрикам: охваты, вовлеченность, количество запущенные кампании. В 2025 году такой тенденции нет – показатели кампаний остались на уровне праздничных дней.
Такая активность объяснялась запуском отложенных кампаний. В этом году из-за общего снижения “производительности” авторов и больших пауз в коммуникации в праздники – общее количество кампаний, запущенных в этот период упало на 40%, и резкого скачка после праздников мы не увидели. Поэтому брендам всегда советуем планировать запуск кампаний с авторским контентом в такие периоды сильно заранее