«Первый в ленте»: TGStat Agency и Polyana назвали самых заметных блогеров года

2025-06-16 13:18:31 Время чтения 10 мин 2772

К Международному дню блогера 14 июня TGStat Agency и Polyana представили немонетарный рейтинг «Первый в ленте». В него вошли блогеры Telegram и YouTube, которые растут быстрее других, удерживают внимание аудитории, активно вовлекают ее и получают высокие просмотры.

Механика

Рейтинг охватил две платформы, которые распределили между собой его создатели:

  1. Telegram-каналы отбирала и оценивала команда TGStat Agency
  1. YouTube-каналы — Polyana.

Каждое агентство сформировало собственные шорт-листы, провело оценку каналов за период с 31.05.2024 по 31.05.2025 и определило победителей. Рейтинг основан на аналитических данных сервиса TGStat и платформы Polyana без участия аудитории.

Категории 

Инфлюенсеры были оценены в семи категориях: «Самый быстро развивающийся блогер», «Новичок года», «Самый блогер-френдли бренд», «Самый яркий инфлюенс-кейс», «Первый в ленте: Lifestyle», «Первый в ленте: Технологии» и «Первый в ленте: DIY».

Методология оценивания

Для каждой категории был разработан отдельный набор параметров и критериев:

Категория «Самый быстро развивающийся блогер»

  1. Процентное изменение количества подписчиков на канале. 
  2. Процентное изменение количества просмотров на канале.  
  3. Процентное изменение количества взаимодействий на канале.    

 Каналы с признаками накрута были исключены.

Категория «Новичок года» 

  1. Общее количество подписчиков на 31.05.2024. 
  2. Количество постов/видео, набравших более 50 000 просмотров в Telegram и более 500 000 просмотров на YouTube.
  3.  Среднее количество просмотров.

 Были отобраны каналы, созданные не ранее 31.05.2024, публикующие минимум 1 пост/видео в месяц и не имеющие признаков накрута.

Категории «Самый блогер-френдли бренд» и «Самый яркий инфлюенс-кейс»

  1. Комплексная оценка на основе профессионального опыта экспертов команды.

Тематические номинации (Lifestyle, DIY, «Технологии»)

  1. Охват самого просматриваемого поста/видео.
  2. Средний ERR в Telegram и средний ER на YouTube.
  3. Среднее количество просмотров на постах/видео.

Рассматривались каналы, большинство постов/видео на которых связаны с темой номинации и не имеют признаков накрута.

Победители рейтинга

«Самый быстро развивающийся блогер»

  1. Туман (Telegram). Прирост подписчиков — 402%. Прирост просмотров — 263%.  
  2. Гаврилов(YouTube)Прирост подписчиков — 288%. Прирост просмотров — 216%. ER — 8%.  

«Новичок года»

  1. Dnl_tg (Telegram) 89 475 подписчиков. Средние рекламные просмотры за 24 часа — 23 908.
  2. Arina Rykova (YouTube) 1 080 000 подписчиков. Средние просмотры: видео — 300 000, shorts —  200 000.  

«Самый блогер-френдли бренд»

  1. Ozon (Telegram) Компания системно работает с блогерами — от микро до макроуровня. Прозрачный процесс, гибкость, разнообразие форматов и частые повторные коллаборации делают Ozon примером качественного взаимодействия с инфлюенсерами. 
  2. Триколор (YouTube) Прозрачность взаимодействия и уважение к творчеству, максимальная открытость и гибкость, доверие авторам в подготовке креатива, минимум правок и корректных «технических заданий», готовность учитывать стиль и подачу каждого блогера — такой подход позволил Триколор создать уникальные интеграции, которые органично вписались в контент и получили положительные отзывы от аудитории.   

«Самый яркий инфлюенс-кейс» 

  1. Креативное агентство «Фейк» для онлайн-кинотеатра Premier (Telegram). В рамках РК была представлена вымышленная профессия «сериалье». Решение стало основой для PR-кампании, получившей широкое распространение на федеральном уровне: 139 000 000 охват в соцсетях и СМИ, 48 735 просмотров объявлений на «Авито», 5 900 000 охват на блогерских площадках. Публикации в крупнейших пабликах и на федеральных каналах (НТВ, РЕН ТВ и другие). Наряду с медиа и блогерами кейс подхватили обычные пользователи, спровоцировав органическую волну обсуждений, отзывов, мемов и репостов.
  2. Рекламная кампания «АмНям» от «Пятёрочки с Недетской распаковкой (YouTube) Совместно с автором канала «Недетская распаковка» был реализован инфлюенс-кейс с продуманной механикой распространения и высоким уровнем вовлеченности аудитории, что обеспечило устойчивый интерес к контенту после публикации. Кампания показала значительное превышение планируемых показателей — итоговый охват составил 1,5 миллиона просмотров при изначальном прогнозе в 35 тысяч.  

«Первый в ленте: Lifestyle»

Telegram-каналы:

  1. Pozov Live 692 тысячи просмотров (самый охватный). 186 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR —  113,8%.   
  2. ПАРАДЕЕВИЧ 1 552 887 просмотров (самый охватный). 155 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 41,9%. 
  3. IdaGalich 1 005 498 просмотров (самый охватный). 83 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 39,8%.  

YouTube-каналы:

  1. Полина Кудрявцева 510 000 просмотров (самое охватное). ER — 2,1%. 130 тысяч средние просмотры. 
  2. Ksenia Calm1 800 000 просмотров (самое охватное). ER — 0,8%. 80 тысяч средние просмотры.
  3. Катя Романова 250 тысяч просмотров (самое охватное). ER — 1,1%. 50 тысяч средние просмотры.  

«Первый в ленте: Технологии»

Telegram-каналы:

  1. Wylsacom Red 4 869 135 просмотров (самый охватный). 116 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 12%.  
  2. Rozetked 608 тысяч просмотров (самый охватный). 104 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 25,7%.    
  3. Romancev768 4 297 029 просмотров (самый охватный). 72 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 11,8%.  

YouTube-каналы:

  1. Павильон 98 1 000 000 просмотров (самое охватное). ER — 3,8%. 800 000 средние просмотры. 
  2.  Rozetked 2 100 000 просмотров (самое охватное). ER — 1,1%. 450 000 средние просмотры.   
  3.  * Polyana в ходе дополнительной проверки обнаружила подозрительную активность у одного из участников и исключила его из рейтинга.

«Первый в ленте: DIY»

Telegram-каналы: 

  1. AlexGyver 🛠 Channel 158 тысяч просмотров (самый охватный). 23 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 87,9%.  
  2. Лихой ТопорЪ 71 тысяча просмотров (самый охватный). 12 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 51,2%.
  3.  Алина душка 24 тысячи просмотров (самый охватный). 6 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 91,8%.        

YouTube-каналы:

  1. Катя Панкова 1 500 000 просмотров (самое охватное). ER — 3,0%. 160 000 средние просмотры. 
  2. На ладони DIY 1 100 000 просмотров (самое охватное). ER — 2,6%. 200 тысяч средние просмотры.
  3. AliFro 650 тысяч просмотров (самое охватное). ER — 5,4% 70 000 средние просмотры.  

 Ознакомившись со всеми победителями, вошедшими в рейтинг, можно понять, что стать «первым в ленте» — значит заслужить внимание благодаря высокому качеству контента и работе с аудиторией. В следующем году создатели рейтинга будут отбирать новых ярких лидеров инфлюенс-индустрии, и вы можете оказаться среди них.

Контакты для комментариев и предложений:

TGStat Agency

Сайт tgstat.ru/promotion/agency

Почта agency@tgstat.ru

Polyana

Сайт polyana.ai

Почта adv@polyana.ai