К Международному дню блогера 14 июня TGStat Agency и Polyana представили немонетарный рейтинг «Первый в ленте». В него вошли блогеры Telegram и YouTube, которые растут быстрее других, удерживают внимание аудитории, активно вовлекают ее и получают высокие просмотры.
Рейтинг охватил две платформы, которые
распределили между собой его создатели:
- Telegram-каналы отбирала и оценивала команда TGStat Agency
- YouTube-каналы — Polyana.
Каждое
агентство сформировало собственные шорт-листы, провело оценку каналов за период
с 31.05.2024 по 31.05.2025 и определило победителей. Рейтинг основан на
аналитических данных сервиса TGStat и платформы Polyana без участия аудитории.
Инфлюенсеры были оценены в семи категориях: «Самый быстро развивающийся блогер», «Новичок года», «Самый блогер-френдли бренд», «Самый яркий инфлюенс-кейс», «Первый в ленте: Lifestyle», «Первый в ленте: Технологии» и «Первый в ленте: DIY».
Для каждой категории был разработан
отдельный набор параметров и критериев:
Категория
«Самый быстро развивающийся блогер»
- Процентное изменение количества подписчиков на канале.
- Процентное изменение количества просмотров на канале.
- Процентное изменение количества взаимодействий на канале.
Каналы с признаками накрута были исключены.
Категория «Новичок года»
- Общее количество подписчиков на 31.05.2024.
- Количество постов/видео, набравших более 50 000 просмотров в Telegram и более 500 000 просмотров на YouTube.
- Среднее количество просмотров.
Были отобраны каналы, созданные не ранее 31.05.2024, публикующие минимум 1
пост/видео в месяц и не имеющие признаков накрута.
Категории «Самый блогер-френдли бренд» и «Самый яркий инфлюенс-кейс»
- Комплексная оценка на основе профессионального опыта экспертов команды.
Тематические
номинации (Lifestyle, DIY, «Технологии»)
- Охват самого просматриваемого поста/видео.
- Средний ERR в Telegram и средний ER на YouTube.
- Среднее количество просмотров на постах/видео.
Рассматривались каналы, большинство постов/видео на которых связаны с темой номинации и не имеют признаков накрута.
«Самый быстро
развивающийся блогер»
- Туман (Telegram). Прирост подписчиков — 402%. Прирост просмотров — 263%.
- Гаврилов(YouTube)Прирост подписчиков — 288%. Прирост просмотров — 216%. ER — 8%.
«Новичок года»
- Dnl_tg (Telegram) 89 475 подписчиков. Средние рекламные просмотры за 24 часа — 23 908.
- Arina Rykova (YouTube) 1 080 000 подписчиков. Средние просмотры: видео — 300 000, shorts — 200 000.
«Самый блогер-френдли бренд»
- Ozon (Telegram) Компания системно работает с блогерами — от микро до макроуровня. Прозрачный процесс, гибкость, разнообразие форматов и частые повторные коллаборации делают Ozon примером качественного взаимодействия с инфлюенсерами.
- Триколор (YouTube) Прозрачность взаимодействия и уважение к творчеству, максимальная открытость и гибкость, доверие авторам в подготовке креатива, минимум правок и корректных «технических заданий», готовность учитывать стиль и подачу каждого блогера — такой подход позволил Триколор создать уникальные интеграции, которые органично вписались в контент и получили положительные отзывы от аудитории.
«Самый яркий инфлюенс-кейс»
- Креативное агентство «Фейк» для онлайн-кинотеатра Premier (Telegram). В рамках РК была представлена вымышленная профессия «сериалье». Решение стало основой для PR-кампании, получившей широкое распространение на федеральном уровне: 139 000 000 охват в соцсетях и СМИ, 48 735 просмотров объявлений на «Авито», 5 900 000 охват на блогерских площадках. Публикации в крупнейших пабликах и на федеральных каналах (НТВ, РЕН ТВ и другие). Наряду с медиа и блогерами кейс подхватили обычные пользователи, спровоцировав органическую волну обсуждений, отзывов, мемов и репостов.
- Рекламная кампания «АмНям» от «Пятёрочки с Недетской распаковкой (YouTube) Совместно с автором канала «Недетская распаковка» был реализован инфлюенс-кейс с продуманной механикой распространения и высоким уровнем вовлеченности аудитории, что обеспечило устойчивый интерес к контенту после публикации. Кампания показала значительное превышение планируемых показателей — итоговый охват составил 1,5 миллиона просмотров при изначальном прогнозе в 35 тысяч.
«Первый в ленте: Lifestyle»
Telegram-каналы:
- Pozov Live 692 тысячи просмотров (самый охватный). 186 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 113,8%.
- ПАРАДЕЕВИЧ 1 552 887 просмотров (самый охватный). 155 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 41,9%.
- IdaGalich 1 005 498 просмотров (самый охватный). 83 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 39,8%.
YouTube-каналы:
- Полина Кудрявцева 510 000 просмотров (самое охватное). ER — 2,1%. 130 тысяч средние просмотры.
- Ksenia Calm1 800 000 просмотров (самое охватное). ER — 0,8%. 80 тысяч средние просмотры.
- Катя Романова 250 тысяч просмотров (самое охватное). ER — 1,1%. 50 тысяч средние просмотры.
«Первый в ленте: Технологии»
Telegram-каналы:
- Wylsacom Red 4 869 135 просмотров (самый охватный). 116 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 12%.
- Rozetked
608 тысяч просмотров (самый охватный).
104 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 25,7%.
- Romancev768 4 297 029 просмотров (самый охватный). 72 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 11,8%.
YouTube-каналы:
- Павильон 98 1 000 000 просмотров (самое охватное). ER — 3,8%. 800 000 средние просмотры.
- Rozetked 2 100 000 просмотров (самое охватное). ER — 1,1%. 450 000 средние просмотры.
- * Polyana в ходе дополнительной проверки обнаружила подозрительную активность у одного из участников и исключила его из рейтинга.
«Первый в ленте: DIY»
Telegram-каналы:
- AlexGyver 🛠 Channel 158 тысяч просмотров (самый охватный). 23 тысячи просмотров с канала за первые 24 часа. ERR — 87,9%.
- Лихой ТопорЪ
71 тысяча просмотров (самый охватный).
12 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 51,2%.
- Алина душка
24 тысячи просмотров (самый охватный).
6 тысяч просмотров с канала за первые 24 часа.
ERR — 91,8%.
YouTube-каналы:
- Катя Панкова 1 500 000 просмотров (самое охватное). ER — 3,0%. 160 000 средние просмотры.
- На ладони DIY 1 100 000 просмотров (самое охватное). ER — 2,6%. 200 тысяч средние просмотры.
- AliFro 650 тысяч просмотров (самое охватное). ER — 5,4% 70 000 средние просмотры.
Ознакомившись со всеми победителями, вошедшими в рейтинг, можно понять, что
стать «первым в ленте» — значит заслужить внимание благодаря высокому качеству
контента и работе с аудиторией.
В следующем году создатели рейтинга будут отбирать новых ярких лидеров
инфлюенс-индустрии, и вы можете оказаться среди них.
Контакты для комментариев и предложений:
TGStat Agency
Сайт tgstat.ru/promotion/agency
Почта agency@tgstat.ru
Polyana
Сайт polyana.ai
Почта adv@polyana.ai