Omni360
Посты
Подписчики
О блоге
Omni360
2025-12-02 16:33:12
Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026 — Глеб Никитин на НРФ-9
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В рамках сессии о развитии programmatic на 9-м Национальном рекламном форуме в МосквеГлеб Никитин, CEO Omni360, представил ключевые тренды цифровой наружной рекламы и рассказал, как интеграция DOOH и digital открывает Phygital-пространство для агентств и рекламодателей. DOOH — самый быстрорастущий сегмент российского медиарынка По данным Admetrix, затраты на DOOH выросли на 112%, а доля цифровой...
подробнее
404
Omni360
2025-11-18 22:49:27
Мировые тренды Out-of-home на НРФ
На прошедшей неделе управляющий партнер Omni360, Илья Чередин, открыл своим обзором мировых трендов out-of-home сессию по наружной рекламе Национального Рекламного Форума (НРФ) в Москве. После презентации Илья выступил в роли модератора интересной и живой дискуссии с участниками рынка. Илья Чередин, управляющий партнер Omni360 Российский рынок фактически вошел в пятерку крупнейших в мире по доле...
подробнее
115
Omni360
2025-07-03 20:45:09
Не просто билборд: программатическая DOOH-кампания Adidas в Казахстане
Как Adidas стал частью спортивного события с новой программатической рекламой на цифровых экранах в Алмате. Еще весной бренд Adidas и медийное агентство DASM провели в Алматы провели точечную programmatic DOOH-кампанию, став частью полумарафона, одного из главных спортивных событий страны. С помощью платформы DSP Omni360 реклама бренда органично встроилась в маршрут забега и стала максимально...
подробнее
266
Omni360
2025-05-06 15:29:43
Как pDOOH увеличил знание в регионах о новых продуктах вендора и привлек покупателей в категорию электроники на сайте
Задача: Построить знание о новых продуктах вендора в категории Увеличить доходимость на сайт интернет-магазина Решение:Рекламная кампания в 2-х городах-миллионниках на цифровых билбордах и суперсайтахГорода: Хабаровск, ВладивостокПериод: 1 месяцКол-во контактов: 1 млн OTS Результат измерения О2О:76% видевших рекламу в наружке дошли до сайта*;40% посмотрели карточку товара;5% посмотрели карточку...
подробнее
130