Как pDOOH увеличил знание в регионах о новых продуктах вендора и привлек покупателей в категорию электроники на сайте

6 Мая Время чтения 1 мин 64

Задача:

  • Построить знание о новых продуктах вендора в категории
  • Увеличить доходимость на сайт интернет-магазина

Решение:
Рекламная кампания в 2-х городах-миллионниках на цифровых билбордах и суперсайтахГорода: Хабаровск, ВладивостокПериод: 1 месяцКол-во контактов: 1 млн OTS

Результат измерения О2О:
76% видевших рекламу в наружке дошли до сайта*;
40% посмотрели карточку товара;
5% посмотрели карточку категории*


По данным O2O отчета Яндекса, “Анализ эффективности доходимости и целевых действий на сайте”, 2024 г.