Два слова о брендинге и рекламе
Посты
Подписчики
О блоге
Два слова о брендинге и рекламе
2025-07-22 08:54:08
Винный брендинг: как упаковка влияет на выбор потребителя
Упаковка
Мир вина давно перестал быть исключительно сферой для гурманов и знатоков, а в условиях глобализации и насыщенного рынка брендинг и дизайн винной продукции становится неотъемлемым компонентом коммерческого успеха.
подробнее
983
Два слова о брендинге и рекламе
2025-07-14 09:33:26
Потом будет поздно: почему даже сейчас важно вкладываться в брендинг недвижимости?
Брендинг, стратегическое планирование
Ещё в 2022-м застройщики поняли, что так, как раньше, — уже не будет: теперь недостаточно просто кинуть в потребителя «удобной планировкой», «привлекательной ценой» или концепцией «двора без машин». Нужно что-то большее — оригинальный образ, современный бренд, весомое ценностное предложение.
подробнее
1032
Два слова о брендинге и рекламе
2025-06-03 08:59:05
Инструкция: как создать сильный HR-бренд
Брендинг, стратегическое планирование
Как понять, что пора создать HR-бренд и какие для этого нужны шаги, как измерить его эффективность и можно ли обойтись без него вовсе (спойлер: нет, нельзя).В прошлом материале мы посмотрели, что такое HR-бренд и из чего он состоит. Сегодня разберем, можно ли всё-таки прожить без бренда работодателя и какие признаки могут намекать, что давно пора его создать, а также расскажем про 7 шагов на пути...
подробнее
343
Два слова о брендинге и рекламе
2025-04-07 07:10:27
Тренды в дизайне 2025. ТОП-5
Кейсы
Тренды в дизайне все понимают по-разному, поэтому мы решили составить свой список. И, главное, он составлен не на основе мировых трендов, которые зачастую оторваны от российских реалий, а на нашем опыте, на проектах, которые не висят на досках в Pinterest или на Behance — все они реализованы и воплощены в жизнь.
подробнее
1404
Два слова о брендинге и рекламе
2025-03-07 11:52:31
Гайд по HR-брендингу: что привлекает сотрудников, кроме зарплаты
Брендинг, стратегическое планирование
Крупные компании с сильными и прокачанными HR-брендами часто привлекают внимание: кажется, что работать там — классно и престижно. Но почему складывается такое впечатление и можно ли создать образ классной компании, если ты ни разу не айти-гигант — разбираем в материале.
подробнее
3001
1