Обычно юристов не зовут в СМИ. Потому что «слишком серьёзно», «все одно и то же», «некому писать просто».
Но именно поэтому мы туда и пошли — чтобы быть не просто «юристами на сайте», а 🧠 экспертами, которых читают в бизнес-среде.
Задача:
Вывести основателя и специалистов юридической компании в инфополе,
создать образ надёжного b2b-партнёра и повысить уровень доверия у потенциальных клиентов.
Что сделали:
✅ Разработали медиаплан на 12 месяцев
✅ Сделали фокус на площадках, где сидит целевая аудитория — предприниматели и управленцы
✅ Переупаковали сложную экспертизу в живой, понятный язык
✅ Ушли от формальных тем — и начали говорить о том, что реально волнует бизнес
Результаты:
🔹Основатель и 3 ключевых эксперта — в медиаполе
🔹31 публикация в топовых медиа:
Forbes, РБК Про, Известия, Gаzeta.ru, Gаrant.ru, Контур, biz360 и др.
10 органических перепечаток: Russia Today, Life.ru, НСН и др.
🔹Рост видимости по ключевым запросам в Яндекс.Вордстат: +364 пункта
🔹 Общий охват — более 110 000 человек
Почему это сработало:
Мы не «продвигали юристов».
Мы показывали: юристы — это не про статьи закона, а про пользу бизнесу.
🛠 Не «покупайте услугу», а «вот как не потерять контракт»
📊 Не «поговорим про риски», а «как обезопасить сделку до подписания»
💡 Не «кто мы такие», а «вот что думаем о ситуации, в которую может попасть каждый предприниматель»
Такой PR:
🔸 Работает на доверие, а не хайп
🔸 Укрепляет позиционирование в долгую
🔸 Приводит клиентов, которые уже «подогреты» знаниями и доверием
В моем Telegram-канале делюсь фишками и лайфхаками как не слить деньги на бесполезные публикации и сделать PR, который принесет клиентов.