Как мы вывели юридическую команду в топовые B2B-медиа без хайпа

2025-07-05 09:59:44 Время чтения 3 мин 430 1

Обычно юристов не зовут в СМИ. Потому что «слишком серьёзно», «все одно и то же», «некому писать просто».

Но именно поэтому мы туда и пошли — чтобы быть не просто «юристами на сайте», а 🧠 экспертами, которых читают в бизнес-среде.

Задача:

Вывести основателя и специалистов юридической компании в инфополе,

создать образ надёжного b2b-партнёра и повысить уровень доверия у потенциальных клиентов.

Что сделали:

✅ Разработали медиаплан на 12 месяцев

✅ Сделали фокус на площадках, где сидит целевая аудитория — предприниматели и управленцы

✅ Переупаковали сложную экспертизу в живой, понятный язык

✅ Ушли от формальных тем — и начали говорить о том, что реально волнует бизнес

Результаты:

🔹Основатель и 3 ключевых эксперта — в медиаполе

🔹31 публикация в топовых медиа:

Forbes, РБК Про, Известия, Gаzeta.ru, Gаrant.ru, Контур, biz360 и др.

10 органических перепечаток: Russia Today, Life.ru, НСН и др.

🔹Рост видимости по ключевым запросам в Яндекс.Вордстат: +364 пункта

🔹 Общий охват — более 110 000 человек

Почему это сработало:

Мы не «продвигали юристов».

Мы показывали: юристы — это не про статьи закона, а про пользу бизнесу.

🛠 Не «покупайте услугу», а «вот как не потерять контракт»

📊 Не «поговорим про риски», а «как обезопасить сделку до подписания»

💡 Не «кто мы такие», а «вот что думаем о ситуации, в которую может попасть каждый предприниматель»

Такой PR:

🔸 Работает на доверие, а не хайп

🔸 Укрепляет позиционирование в долгую

🔸 Приводит клиентов, которые уже «подогреты» знаниями и доверием

В моем Telegram-канале делюсь фишками и лайфхаками как не слить деньги на бесполезные публикации и сделать PR, который принесет клиентов.

Категории: PR