Задача:
Вывести основателя агентства недвижимости в Таиланде в российское медиаполе и закрепить за ним позиционирование «семейный риэлтор» — надёжный, тёплый эксперт, которому можно доверить не просто сделку, а будущее под солнцем.
Что сделали:
Разработали стратегический медиаплан на 3 месяца: без воды, с фокусом на целевую аудиторию и реалистичный охват. Сделали акцент на публикации с высокой цитируемостью и весомыми площадками.
Результаты:
🔹 Опубликовано 8 экспертных материалов в медиа федерального уровня:
Газета.ру, Лента.ру, Новый очаг, Газета.Метро
🔹 Получено 24 органических перепечатки в СМИ:
Комсомольская правда, Известия, Царьград, Авторадио, Рамблер, Life.ru и др.
🔹 Рост по ключевым запросам в Яндекс.Вордстат на 96 пунктов
🔹 В поисковой выдаче:
— 5 из 10 первых позиций в Яндексе — это наши публикации
— 3 из 10 — в Google
🔹 Охват публикаций составил более 130 тыс человек
Что это дало клиенту:
✅ Уверенность и доверие со стороны новых клиентов из России
✅ Сильная репутация на фоне конкурентов
✅ Повышение видимости без вложений в рекламу
И главное — теперь у эксперта не просто имя, а вес.
Когда клиент гуглит, он видит не Нельзяграм с фото у бассейна, а экспертные цитаты в уважаемых СМИ.
В моем Telegram-канале делюсь фишками и лайфхаками как не слить деньги на бесполезные публикации и сделать PR, который принесет клиентов.