Как мы «упаковали» семейного риэлтора из Таиланда так, что про него заговорили крупные российские медиа

2025-07-04 08:45:28 Время чтения 2 мин 448

Задача:

Вывести основателя агентства недвижимости в Таиланде в российское медиаполе и закрепить за ним позиционирование «семейный риэлтор» — надёжный, тёплый эксперт, которому можно доверить не просто сделку, а будущее под солнцем.

Что сделали:

Разработали стратегический медиаплан на 3 месяца: без воды, с фокусом на целевую аудиторию и реалистичный охват. Сделали акцент на публикации с высокой цитируемостью и весомыми площадками.

Результаты:

🔹 Опубликовано 8 экспертных материалов в медиа федерального уровня:

Газета.ру, Лента.ру, Новый очаг, Газета.Метро

🔹 Получено 24 органических перепечатки в СМИ:

Комсомольская правда, Известия, Царьград, Авторадио, Рамблер, Life.ru и др.

🔹 Рост по ключевым запросам в Яндекс.Вордстат на 96 пунктов

🔹 В поисковой выдаче:

— 5 из 10 первых позиций в Яндексе — это наши публикации

— 3 из 10 — в Google

🔹 Охват публикаций составил более 130 тыс человек

Что это дало клиенту:

✅ Уверенность и доверие со стороны новых клиентов из России

✅ Сильная репутация на фоне конкурентов

✅ Повышение видимости без вложений в рекламу

И главное — теперь у эксперта не просто имя, а вес.

Когда клиент гуглит, он видит не Нельзяграм с фото у бассейна, а экспертные цитаты в уважаемых СМИ.

В моем Telegram-канале делюсь фишками и лайфхаками как не слить деньги на бесполезные публикации и сделать PR, который принесет клиентов.