Войти
2L PR
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
2L PR
20 Мая
Как работает PR через комиксы
PR
Усиливающаяся конкуренция как между производителями, так и между ритейлерами одинаковых товаров многократно увеличивает рекламное давление на аудиторию. Это приводит к раздражению и формированию «баннерной слепоты» у пользователей. Чтобы обойти это явление стороной, мы ищем креативные решения. Одним из эффективных форматов в этом контексте являются комиксы.
подробнее
337
2L PR
14 Мая
Продвижение компьютерной техники и гаджетов
PR
Специфика PR и маркетинговых инструментов для высокотехнологичных торговых марок от специализированного PR-агентства.
подробнее
686
2L PR
29 Апр
2L и Бургерленд взяли два серебра на WDA 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На церемонии вручения профессиональной премии Workspace Digital Awards 2025, прошедшей накануне в Москве, коммуникационное агентство 2L получило двойное серебро за проект «Бургерленд» в игровой вселенной Roblox, разработанный для сети фастфуда «Бургер Кинг». Кейс был отмечен жюри сразу в двух номинациях: «Спецпроекты» в категории «SMM и PR» и «Комплексные услуги» в сегменте «Horeca и еда».
подробнее
763
2L PR
25 Апр
Аутентичный контент как главный тренд SMM
PR
Ведущий специалист по SMM PR-агентства 2L Светлана Зимакова рассказывает, почему в 2025 году нужно делать ставку на искренность и человечность, даже когда речь идет о бизнес-аккаунтах и каналах компаний.
подробнее
321
2L PR
18 Апр
Реклама у блогеров в 2025 году: подключаем интерактив
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как вовлекающие механики помогают повысить эффективность инфлюенс-маркетинга, какие форматы подойдут разным аудиториям и с какими блогерами можно такое реализовать.
подробнее
712
2L PR
4 Апр
Как угробить вирусный контент
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Что главное в вирусном контенте? Идея? Форма? – Не-а. Главное, не потерять лицо в погоне за охватами. А иначе всё зря. В канун 8 Марта в ВК попалось милейшее видео с собачкой, которая дарит цветы женщинам на улице. Вирусный контент 100%. Но пришлось приложить усилия, чтобы найти концы. Притом, найти и идентифицировать удалось другое очень похожее видео...
подробнее
1570
2L PR
31 Мар
Что эффективнее: PR-сопровождение или промо-поддержка?
PR
Две важнейшие услуги в PR – это сопровождение (постоянное) и промо-поддержка, или спецпроекты, ограниченные во времени. Что подойдет вам, каковы плюсы и минусы каждого подхода, разбираемся вместе с коммуникационным агентством 2L.
подробнее
1210
2L PR
25 Мар
SMM и продвижение в соцмедиа для техно-брендов
PR
Руководство по социальным медиа в 2025 от Светланы Зимаковой, главного SMM-эксперта агентства 2L. Возобновление активности после перерыва, оптимальные стратегии запуска, эффективные контент-решения и специфика маркетинга для технологических компаний в современных условиях социальных сетей.
подробнее
420
2L PR
10 Мар
Кейсы по PR и ORM на WDA 2025: опыт жюрейства премии
PR
Что действительно впечатлило, а что вызывает разочарование. Какие ошибки портят конкурсную состоятельность кейсов, а какую категорию вообще хочется исключить.
подробнее
1671
2L PR
27 Фев
Запрос компреда на PR: что писать, чтобы получить КП, а не бриф
PR
Разбираем, что писать PR-агентствам, чтобы приблизить получение коммерческого предложения, которое будет соответствовать вашим целям и задачам. Инструкция от коммуникационного агентства 2L и живые примеры.
подробнее
1444
2L PR
12 Фев
Хайп и UGC или сомнительная репутация: поговорим о культуре комментирования
PR
Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной?
подробнее
1078
2L PR
7 Фев
Всё по полочкам про PR в СМИ
PR
С чего начинать, как часто публиковаться, платно или бесплатно, как оценивать и когда ждать результатов от пиара в СМИ. Подробнейший гайд от ведущего проектного менеджера коммуникационного агентства 2L.
подробнее
839
2L PR
27 Янв
Почему репутация – это не только хорошие отзывы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Коммуникационное агентство 2L о составляющих работы с репутацией, разделении ответственности и специфике подхода в различных ситуациях.
подробнее
152
2L PR
26 Дек 2024
Сколько стоит промо-коллаборация и как далеко нужно зайти?
PR
Рассказываем, как делали промо Kingston FURY с Call of Duty, HyperX с Rage 2 и сколько стоят визуалы «Ходячих мертвецов».
подробнее
1395
2L PR
3 Дек 2024
«РЭД ЭКСПО 2024» и ностальжи по «Игромиру»
PR
На прошлой неделе москвичи и гости столицы имели возможность прикоснуться к миру видеоигр в офлайн-формате. В «Крокус Экспо» прошла выставка гейм-индустрии RED EXPO. Посетители получили уникальную возможность ознакомиться с новейшими разработками, погрузиться в захватывающие виртуальные миры и повзаимодействовать с творцами игр.
подробнее
1412
2L PR
29 Ноя 2024
PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы? Как работает коллаборация PR и маркетинга? И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?
подробнее
1544
2L PR
27 Ноя 2024
Интегрированные коммуникации по PESO ©. Версия 2024
PR
Русифицировали графику обновленной версии PESO. Делимся результатом с пояснениями и комментариями.
подробнее
1442
2L PR
21 Ноя 2024
Продвижение брендов игровой индустрии
PR
В мире гейминга сейчас такое разнообразие и конкуренция, что, кажется, пробиться в топы почти нереально. Впрочем, есть и другая позиция (тоже ошибочная) – индустрия на подъеме, надо срочно создавать что-то свое и грести прибыль лопатой. Вот буквально недавно видели тендер в духе: «Мы сделали крутую игру, мы уверены в своем продукте, хотим выйти на международный рынок, бюджет до 100 000 рублей». А правда в том, что...
подробнее
1294
2L PR
20 Ноя 2024
Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы
Кейсы
Кампания стимулировала продажи настолько, что мы даже получили простои в ресторанах. Самый позитивный план продаж был выполнен на 100%. А популярность виртуального мира Бургерленд достигла 1 млн визитов за 9 дней.
подробнее
1213
2L PR
13 Ноя 2024
Работа с макро- и микроблогерами: нюансы коммуникации, оценка результатов
PR
Сотрудничество с блогерами, как микро-, так и макроформатов, это мощный инструмент продвижения бренда при правильном подходе, учитывая аудиторию, качество контента, уровень вовлеченности и другие аспекты. Есть общие правила работы с блогерами, которые актуальны и для макро- и для микроблогеров. И есть различия в подходе к взаимодействию с ними.
подробнее
971