2L PR
Посты
Подписчики
О блоге
2L PR
2024-12-03 15:40:24
«РЭД ЭКСПО 2024» и ностальжи по «Игромиру»
PR
На прошлой неделе москвичи и гости столицы имели возможность прикоснуться к миру видеоигр в офлайн-формате. В «Крокус Экспо» прошла выставка гейм-индустрии RED EXPO. Посетители получили уникальную возможность ознакомиться с новейшими разработками, погрузиться в захватывающие виртуальные миры и повзаимодействовать с творцами игр.
подробнее
211
2L PR
2024-11-29 15:27:23
PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы? Как работает коллаборация PR и маркетинга? И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?
подробнее
553
2L PR
2024-11-27 07:44:26
Интегрированные коммуникации по PESO ©. Версия 2024
PR
Русифицировали графику обновленной версии PESO. Делимся результатом с пояснениями и комментариями.
подробнее
471
2L PR
2024-11-21 15:15:47
Продвижение брендов игровой индустрии
PR
В мире гейминга сейчас такое разнообразие и конкуренция, что, кажется, пробиться в топы почти нереально. Впрочем, есть и другая позиция (тоже ошибочная) – индустрия на подъеме, надо срочно создавать что-то свое и грести прибыль лопатой. Вот буквально недавно видели тендер в духе: «Мы сделали крутую игру, мы уверены в своем продукте, хотим выйти на международный рынок, бюджет до 100 000 рублей». А правда в том, что...
подробнее
527
2L PR
2024-11-20 10:48:49
Как мы создали метавселенную Roblox для Бургер Кинга и продали все боксы
Кейсы
Кампания стимулировала продажи настолько, что мы даже получили простои в ресторанах. Самый позитивный план продаж был выполнен на 100%. А популярность виртуального мира Бургерленд достигла 1 млн визитов за 9 дней.
подробнее
497
2L PR
2024-11-13 07:49:25
Работа с макро- и микроблогерами: нюансы коммуникации, оценка результатов
PR
Сотрудничество с блогерами, как микро-, так и макроформатов, это мощный инструмент продвижения бренда при правильном подходе, учитывая аудиторию, качество контента, уровень вовлеченности и другие аспекты. Есть общие правила работы с блогерами, которые актуальны и для макро- и для микроблогеров. И есть различия в подходе к взаимодействию с ними.
подробнее
604
2L PR
2024-11-11 10:31:20
Симптомы плохого пиарщика, или Вредные советы для PR-специалиста
PR
Профессия пиарщика часто воспринимается как исключительно творческая, драйвовая. Однако за успешным PR-сопровождением бизнеса или личности стоит кропотливая работа, требующая множества навыков и глубокого понимания. Это отлично понимают работодатели, которые подолгу не могут подобрать инхаус-пиарщика. И агентства, когда вынуждены прощаться с отдельными сотрудниками.
подробнее
642
2L PR
2024-11-11 09:58:38
Инструменты управления репутацией бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что делать, если активный PR и маркетинг не приносят результатов? Возможно, дело в репутации. Какие инструменты помогут оценить состояние репутации бренда и как ее реабилитировать, если именно в ней кроется причина низких продаж.
подробнее
450