2L PR

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
2L PR
2025-07-11 13:52:50
Как построить идеальные взаимоотношения с клиентом
Руководитель коммуникационного агентства 2L Ольга Харитонова рассказывает об основных правилах бережного общения с заказчиками. Я начала работать в 2L в 2011 году простым помощником, постепенно выросла до главного менеджера по работе с клиентами, а теперь являюсь одним из владельцев и директором компании. Имея богатый опыт работы на разных должностях, я твердо убеждена, что для успеха в сфере b2b... подробнее
50
2L PR
2025-07-07 07:55:17
Вернутся ли ушедшие от нас бренды электроники и как это будет?
CEO профильного PR-агентства* о перспективах западных tech-брендов на российском рынке. * – Коммуникационное агентство 2L, основано в 2002 году, специализируется на PR-поддержке и продвижении технологичных брендов, гаджетов, микроэлектроники. Изображение создано алгоритмами ИИ Flux Несмотря на громкие заявления и уход многих западных брендов из России в 2022 году, появляются признаки возможного... подробнее
67
2L PR
2025-06-17 07:15:21
Пресс-релиз жив, или Как мы взорвали показатели, используя лишь стандартные инструменты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С точки зрения инструментов это был классический проект: СМИ, блогеры, Телеграм, рассылка пресс-релиза. Перед агентством 2L стояла задача повысить интерес к бренду Amazfit и новой модели их смарт-часов T-Rex 3. Ординарная задача, традиционные digital каналы. Не вписался в стандарты только результат: мы перевыполнили план по всем показателям. Задача и вводные Наш давний клиент, производитель... подробнее
457
2L PR
2025-05-29 09:45:54
Как подготовиться к любым форс-мажорам: антикризисный план без суеты
PR
Доводилось ли вам участвовать в создании антикризисного плана? Если да, то вы знаете, как это обычно бывает: кто-то шутит, кто-то залипает в телефоне, другие закатывают глаза, мол, «у нас отчеты горят, а мы фигней страдаем». Антикризисный план воспринимают, как некую формальность, документ, который положат на полку, чтобы был. А потом случается кризис. Не формальный, не теоретический, а настоящий. подробнее
334
2L PR
2025-05-20 08:28:51
Как работает PR через комиксы
PR
Усиливающаяся конкуренция как между производителями, так и между ритейлерами одинаковых товаров многократно увеличивает рекламное давление на аудиторию. Это приводит к раздражению и формированию «баннерной слепоты» у пользователей. Чтобы обойти это явление стороной, мы ищем креативные решения. Одним из эффективных форматов в этом контексте являются комиксы. подробнее
799
2L PR
2025-05-14 13:53:10
Продвижение компьютерной техники и гаджетов
PR
Специфика PR и маркетинговых инструментов для высокотехнологичных торговых марок от специализированного PR-агентства. подробнее
1516
2L PR
2025-04-29 09:23:04
2L и Бургерленд взяли два серебра на WDA 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На церемонии вручения профессиональной премии Workspace Digital Awards 2025, прошедшей накануне в Москве, коммуникационное агентство 2L получило двойное серебро за проект «Бургерленд» в игровой вселенной Roblox, разработанный для сети фастфуда «Бургер Кинг». Кейс был отмечен жюри сразу в двух номинациях: «Спецпроекты» в категории «SMM и PR» и «Комплексные услуги» в сегменте «Horeca и еда». подробнее
1203
2L PR
2025-04-25 14:57:37
Аутентичный контент как главный тренд SMM
PR
Ведущий специалист по SMM PR-агентства 2L Светлана Зимакова рассказывает, почему в 2025 году нужно делать ставку на искренность и человечность, даже когда речь идет о бизнес-аккаунтах и каналах компаний. подробнее
389
2L PR
2025-04-18 08:16:04
Реклама у блогеров в 2025 году: подключаем интерактив
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как вовлекающие механики помогают повысить эффективность инфлюенс-маркетинга, какие форматы подойдут разным аудиториям и с какими блогерами можно такое реализовать. подробнее
1031
2L PR
2025-04-04 09:59:58
Как угробить вирусный контент
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Что главное в вирусном контенте? Идея? Форма? – Не-а. Главное, не потерять лицо в погоне за охватами. А иначе всё зря. В канун 8 Марта в ВК попалось милейшее видео с собачкой, которая дарит цветы женщинам на улице. Вирусный контент 100%. Но пришлось приложить усилия, чтобы найти концы. Притом, найти и идентифицировать удалось другое очень похожее видео... подробнее
1960
2L PR
2025-03-31 10:55:08
Что эффективнее: PR-сопровождение или промо-поддержка?
PR
Две важнейшие услуги в PR – это сопровождение (постоянное) и промо-поддержка, или спецпроекты, ограниченные во времени. Что подойдет вам, каковы плюсы и минусы каждого подхода, разбираемся вместе с коммуникационным агентством 2L. подробнее
1529
2L PR
2025-03-25 12:07:00
SMM и продвижение в соцмедиа для техно-брендов
PR
Руководство по социальным медиа в 2025 от Светланы Зимаковой, главного SMM-эксперта агентства 2L. Возобновление активности после перерыва, оптимальные стратегии запуска, эффективные контент-решения и специфика маркетинга для технологических компаний в современных условиях социальных сетей. подробнее
497
2L PR
2025-03-10 12:56:50
Кейсы по PR и ORM на WDA 2025: опыт жюрейства премии
PR
Что действительно впечатлило, а что вызывает разочарование. Какие ошибки портят конкурсную состоятельность кейсов, а какую категорию вообще хочется исключить. подробнее
1768
2L PR
2025-02-27 16:35:24
Запрос компреда на PR: что писать, чтобы получить КП, а не бриф
PR
Разбираем, что писать PR-агентствам, чтобы приблизить получение коммерческого предложения, которое будет соответствовать вашим целям и задачам. Инструкция от коммуникационного агентства 2L и живые примеры. подробнее
1490
2L PR
2025-02-12 10:44:03
Хайп и UGC или сомнительная репутация: поговорим о культуре комментирования
PR
Нормально ли, если в соцсетях бренда или под статьями о компании пользователи хамят друг другу, допускают спорные шутки или даже мат? Польза этот или вред и что делать, если атмосфера в брендовом сообществе кажется ненормальной? подробнее
1118
2L PR
2025-02-07 08:45:01
Всё по полочкам про PR в СМИ
PR
С чего начинать, как часто публиковаться, платно или бесплатно, как оценивать и когда ждать результатов от пиара в СМИ. Подробнейший гайд от ведущего проектного менеджера коммуникационного агентства 2L. подробнее
898
2L PR
2025-01-27 08:40:44
Почему репутация – это не только хорошие отзывы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Коммуникационное агентство 2L о составляющих работы с репутацией, разделении ответственности и специфике подхода в различных ситуациях. подробнее
183
2L PR
2024-12-26 12:50:56
Сколько стоит промо-коллаборация и как далеко нужно зайти?
PR
Рассказываем, как делали промо Kingston FURY с Call of Duty, HyperX с Rage 2 и сколько стоят визуалы «Ходячих мертвецов». подробнее
1425
2L PR
2024-12-03 15:40:24
«РЭД ЭКСПО 2024» и ностальжи по «Игромиру»
PR
На прошлой неделе москвичи и гости столицы имели возможность прикоснуться к миру видеоигр в офлайн-формате. В «Крокус Экспо» прошла выставка гейм-индустрии RED EXPO. Посетители получили уникальную возможность ознакомиться с новейшими разработками, погрузиться в захватывающие виртуальные миры и повзаимодействовать с творцами игр. подробнее
1478
2L PR
2024-11-29 15:27:23
PR+маркетинг – новый стандарт продвижения?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы? Как работает коллаборация PR и маркетинга? И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок? подробнее
1583