2L PR

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
2L PR
2025-11-29 14:44:17
Как завоевать аудиторию через положительные эмоции
PR
Агентство 2L о силе позитива в PR и маркетинге: форматы, инструменты, примеры из практики. Изображение сгенерировано в GPT Images Современный потребитель находится в состоянии перманентной усталости. Новостной поток, экономическая неопределённость и повседневный стресс создают тяжелый эмоциональный фон. Данные подтверждают эту тенденцию: по исследованию Института психологии РАН (декабрь 2024), 39%... подробнее
472
2L PR
2025-11-27 09:49:54
Новогодние кампании 2026: как эффективно привлечь клиентов
PR
Готовимся к праздникам. Инструменты и механики новогодних коммуникаций и стимулирующих проектов. Практические наработки специалистов коммуникационного агентства 2L. Иллюстрация сгенерирована Midjourney Декабрь – особое время не только для людей, но и для бизнеса. Потому что приближение Нового года – это самые разнообразные покупки. Много покупок. В этот период конкуренция за внимание потребителей... подробнее
322
2L PR
2025-11-10 09:06:01
Надо ли вам в СМИ и чек-лист проверки инфоповода
PR
Какие задачи решает PR в СМИ, чего ждать не нужно, а также примеры релизов, которые обречены на провал, и чек-лист хорошего инфоповода от коммуникационного агентства 2L. Иллюстрация от Kandinsky AI Публикации в СМИ – зачем? Начнем от обратного. PR – это не маркетинг, и он не направлен непосредственно на продажи. Поэтому не нужно идти в СМИ, чтобы получить: Моментальный приток заказов/лидов: это... подробнее
215
2L PR
2025-10-09 15:29:59
Стимулирование продаж: рекламная кампания VS PR-кампания – возможно ли?
PR
Одна задача. Разные подходы. В чем различия и какая стратегия будет эффективнее в том или ином случае. Сравнительный анализ от коммуникационного агентства 2L. Сгенерировано нейросетью модели GPT Image 1 Увеличить продажи – одна из самых желанных целей любого бизнеса и одна из самых распространенных задач агентствам. Поддержка выхода нового товара, стимулирующая акция – всё это, в конечном итоге,... подробнее
351
2L PR
2025-10-03 08:25:34
Проект 2L победил в PROBA AWARDS 2025
PR
В октябре 2025 года коммуникационное агентство 2L было удостоено высокого признания профессионального мастерства, завоевав первое место на PROBA AWARDS в категории «Технологии и инструменты: Digital & Social Media». Успех обеспечила оригинальная кампания, реализованная для популярного ресторанного бренда «Бургер Кинг». Кейс был основан на концепции виртуальной метавселенной, созданной на... подробнее
353
2L PR
2025-09-30 10:01:40
PR через агентство или своими силами: преимущества, недостатки, можно ли сочетать?
PR
Отдать PR на аутсорс или сформировать внутренний отдел? Анализируем плюсы и минусы обоих вариантов, а также случаи, когда выгоднее комбинировать. Изображение сгенерировано ИИ Flux Хотя многие российские предприниматели по-прежнему с недоверием относятся к пиару, в последнее время все больше компаний понимают важность создания крепких и искренних связей с клиентами. В результате руководители... подробнее
398
2L PR
2025-09-25 08:45:07
Удаленка убивает команду? Личный опыт CEO, как сохранить мотивацию и результат
Прочее
Что общего между удаленкой и офисом? Правила игры. Только в удаленном формате они важны втройне. Гендиректор PR-агентства 2L, чья команда давно работает распределенно, делится реальным опытом. От коммуникаций до контроля задач. Какие принципы помогают поддерживать командный дух, как не уйти в микроменеджмент и не сбиться с курса на результат. подробнее
294
2L PR
2025-09-08 09:18:59
Топ-7 ошибок в работе с блогерами
PR
Основываясь на личной практике и опыте коллег, ведущий проектный менеджер коммуникационного агентства 2L Ирина Буренина разбирает реальные примеры факапов в работе с блогерами, причины их возникновения, возможные последствия и пути обхода. подробнее
731
2L PR
2025-08-27 08:13:55
Как попасть в новостную повестку: эффект ситуативного PR
В контент-маркетинге и PR есть две одинаково ценные крайности – «вечнозеленые» материалы, интерес к которым может держаться годами, и, напротив, временные, но очень резонансные темы. О последних и поговорим ниже, аккумулируя опыт коммуникационного агентства 2L. Изображение сгенерировано в GPT Image 1 Что такое ньюсджекинг? Ньюсджекинг, или ситуативный PR, – это стратегия продвижения бренда через... подробнее
302
2L PR
2025-08-20 08:53:56
Как эффективно работать с урезанным бюджетом на контент-маркетинг и PR?
PR
Когда бюджет на продвижение в СМИ становится меньше, чем хотелось бы, важно не останавливаться, а действовать разумно. Коммуникационное агентство 2L подготовило комплекс проверенных и логичных решений, которые помогут максимально эффективно использовать доступные ресурсы. Иллюстрация создана алгоритмами GPT Image 1 Независимо от конкретных причин, сокращение бюджетов – это распространенная... подробнее
438
2L PR
2025-07-29 09:51:19
YouTube 2025: Забыть нельзя использовать!
PR
Где ставите запятую вы? В коммуникационном агентстве 2L определились однозначно: Забыть нельзя, использовать! Как именно, рассказываем ниже. Иллюстрация сгенерирована искусственным интеллектом GPT Image 1 Российский YouTube на сегодняшний день В настоящее время работа YouTube в России существенно затруднена. Это связано с активной DPI-фильтрацией, применяемой Роскомнадзором. Несмотря на это,... подробнее
543
2L PR
2025-07-21 15:11:28
Продвижение «китайцев» в России: в чем специфика?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как подходят к PR на российском рынке бренды из Китая? Опыт коммуникационного агентства 2L, в портфеле которого кейсы с Dreame, Amazfit, Mio, Aerocool, Anker. Изображение: Создано искусственным интеллектом GPT Image 1 Агентство 2L занимается продвижением технологичных продуктов с 2002 года. Мы имеем большой опыт работы с китайской электроникой, успешно работали с Aerocool и Mio. Наша экспертиза... подробнее
445
2L PR
2025-07-17 13:16:57
Как спланировать кампанию по продвижению нового продукта
PR
Делимся опытом реализации спецпроектов команды 2L и рассказываем, как создать эффективную кампанию по продвижению нового продукта на рынке с помощью использования инструментов PR и маркетинга. Иллюстрация создана ИИ GPT Image 1 Четко сформулируйте цели продвижения Конечная цель любого бизнеса – получение прибыли через продажи. Однако при запуске конкретного продукта или модели важно учитывать... подробнее
379
2L PR
2025-07-11 13:52:50
Как построить идеальные взаимоотношения с клиентом
Руководитель коммуникационного агентства 2L Ольга Харитонова рассказывает об основных правилах бережного общения с заказчиками. Я начала работать в 2L в 2011 году простым помощником, постепенно выросла до главного менеджера по работе с клиентами, а теперь являюсь одним из владельцев и директором компании. Имея богатый опыт работы на разных должностях, я твердо убеждена, что для успеха в сфере b2b... подробнее
248
2L PR
2025-07-07 07:55:17
Вернутся ли ушедшие от нас бренды электроники и как это будет?
CEO профильного PR-агентства* о перспективах западных tech-брендов на российском рынке. * – Коммуникационное агентство 2L, основано в 2002 году, специализируется на PR-поддержке и продвижении технологичных брендов, гаджетов, микроэлектроники. Изображение создано алгоритмами ИИ Flux Несмотря на громкие заявления и уход многих западных брендов из России в 2022 году, появляются признаки возможного... подробнее
199
2L PR
2025-06-17 07:15:21
Пресс-релиз жив, или Как мы взорвали показатели, используя лишь стандартные инструменты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
С точки зрения инструментов это был классический проект: СМИ, блогеры, Телеграм, рассылка пресс-релиза. Перед агентством 2L стояла задача повысить интерес к бренду Amazfit и новой модели их смарт-часов T-Rex 3. Ординарная задача, традиционные digital каналы. Не вписался в стандарты только результат: мы перевыполнили план по всем показателям. Задача и вводные Наш давний клиент, производитель... подробнее
696
2L PR
2025-05-29 09:45:54
Как подготовиться к любым форс-мажорам: антикризисный план без суеты
PR
Доводилось ли вам участвовать в создании антикризисного плана? Если да, то вы знаете, как это обычно бывает: кто-то шутит, кто-то залипает в телефоне, другие закатывают глаза, мол, «у нас отчеты горят, а мы фигней страдаем». Антикризисный план воспринимают, как некую формальность, документ, который положат на полку, чтобы был. А потом случается кризис. Не формальный, не теоретический, а настоящий. подробнее
517
2L PR
2025-05-20 08:28:51
Как работает PR через комиксы
PR
Усиливающаяся конкуренция как между производителями, так и между ритейлерами одинаковых товаров многократно увеличивает рекламное давление на аудиторию. Это приводит к раздражению и формированию «баннерной слепоты» у пользователей. Чтобы обойти это явление стороной, мы ищем креативные решения. Одним из эффективных форматов в этом контексте являются комиксы. подробнее
943
2L PR
2025-05-14 13:53:10
Продвижение компьютерной техники и гаджетов
PR
Специфика PR и маркетинговых инструментов для высокотехнологичных торговых марок от специализированного PR-агентства. подробнее
1705
2L PR
2025-04-29 09:23:04
2L и Бургерленд взяли два серебра на WDA 2025
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На церемонии вручения профессиональной премии Workspace Digital Awards 2025, прошедшей накануне в Москве, коммуникационное агентство 2L получило двойное серебро за проект «Бургерленд» в игровой вселенной Roblox, разработанный для сети фастфуда «Бургер Кинг». Кейс был отмечен жюри сразу в двух номинациях: «Спецпроекты» в категории «SMM и PR» и «Комплексные услуги» в сегменте «Horeca и еда». подробнее
1340