Как мы повысили конверсию на 7% с помощью правильно настроенной аналитики для застройщика

9 Июл Время чтения 4 мин 79

Анализ неполного объема данных — критичная проблема для эффективного маркетинга. Особенно ярко она выражена в девелопменте, где практически у каждого застройщика параллельно существуют CRM и отдельно – системы аналитики. Некорректная передача данных из одного технологического стека в другой может привести к потере лидов, что в текущем моменте недопустимо.

Клиент

Наш клиент — федеральный девелопер, который в 2025 году по версии ЕРЗ РФ занял третье место по потребительским качествам объектов и семикратно удостаивался золотого знака «Надёжный застройщик России». Он обратился к нам с задачей настроить аналитику для повышения эффективности своего бизнеса.

Задача

По итогам аудита мы выяснили, что в имеющейся системе сквозной аналитики Roistat отслеживаются только 40% заявок. Остальные 60% заявок, которые видит CRM, но не видит Roistat, специалистам приходилось анализировать вручную, используя сырые данные, что снижало качество и скорость анализа и, соответственно, качество принимаемых маркетинговых решений.

Необходимо было:

  • Найти причину несоответствия данных;
  • Добиться 100% корректного отображения заявок в системе аналитики;
  • Исключить ручной анализ для специалистов 

Решение

Когда мы начали разбираться в причинах потери 60% заявок, картина оказалась сложнее, чем ожидалось.Застройщик использует в работе отраслевую CRM цифровой платформы MACRO. Первым шагом стал аудит интеграции MacroCRM с Roistat. Мы быстро заметили, что в скрипте, передающем заявки, были критические ошибки:  

  • Ограничение по количеству заявок на единицу времени;
  • Неполный повторный экспорт заявок, не попавших в первоначальную отправку.

Из-за этих сбоев часть лидов просто не доходила до Roistat. Понимая срочность ситуации, мы оперативно связались с командой разработчиков MacroCRM. Уже на следующий день они доработали интеграцию, и все заявки стали корректно передаваться в систему.

Но это было только половиной дела. Мы заметили, что некоторые заявки всё равно «терялись» — они не закреплялись за источниками. Расследование показало, что в Roistat неправильно обрабатывались номера телефонов: если номер отсутствовал, заявка не фиксировалась, но номер лежал в другом поле.

Чтобы исправить это, мы задали корректные правила для поиска данных о номерах телефонов в нужных полях MacroCRM. Одновременно мы активировали экспериментальные функции Roistat, которые автоматически восстанавливали недостающие данные о лидах.В результате этих шагов удалось вернуть в отчеты 100% данных о заявках и устранить расхождения в аналитике.  

1 / 2

Результаты работы

  • конверсия по контекстной рекламе увеличилась на 7%
  • конверсия по VK выросла на 2%;
  • полностью исключен человеческий фактор и ручной труд, что позволило каждому специалисту экономить от 18 часов продуктивного времени в месяц.

Если вас заинтересовало решение или вы хотели бы получить больше аналогичных кейсов агентства DeltaClick, пожалуйста, свяжитесь с нами hello@deltaclick.ru

Категории: Кейсы