Клик - в сердечко
Посты
Подписчики
О блоге
Клик — в сердечко
2025-07-09 14:34:26
Как стать первыми в категории интимной косметики за 6 лет
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Категория интимной гигиены в России - тема табуированная. В этом кейсе мы расскажем, как изменяли отношение к продукту среди женщин, конкурировали с лидером рынка без бюджета на телевидение и нашли свою нишу. Клиент: EVO Intimate (Аванта) Задачи: - Формирование культуры потребления: внедрение регулярного использования продуктов интимной гигиены среди женщин, просвещение о важности ухода за собой....
подробнее
296
Клик — в сердечко
2025-07-09 14:22:26
-61% к ДРР при росте конверсий выше рынка
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы уже рассказывали, как реализовали для федеральной сети аптек стратегию по LTV, которая привела к увеличению среднего чека. Но победа не заканчивается разовым флайтом. Иногда самое сложное - удерживать позиции и улучшать результаты, верно? Клиент Федеральная аптечная сеть с филиалами в 25 регионах России География Центральная Россия, Урал, Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Сибирь, ХМАО, ЯНАО...
подробнее
304
Клик — в сердечко
2025-07-09 14:15:46
Digital-кампания, которая помогла 3 млн. мужчин задуматься о здоровье и пройти диагностику
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мужчины часто игнорируют симптомы заболеваний мочеполовой системы, откладывая визит к врачу до последнего. Как донести до такой аудитории важность диагностики и лечения? В этом кейсе мы рассказываем, как с помощью стратегического подхода, сегментации и креативного использования digital-инструментов удалось повысить осведомленность о проблеме аденомы предстательной железы, но и мотивировать мужчин...
подробнее
252
Клик — в сердечко
2025-07-09 13:59:20
Удержали и снизили ДРР на конкурентном рынке для платформы аналитики маркетплейсов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Клиент — платформа для развития бизнеса для маркетплейсов, пришел с амбициозной задачей рекламы с ДРР не выше 35%. Выглядит как челледж с учетом наличия на рынке сервисов-альтернатив, в том числе от финансовых тяжеловесов как Т-Банк и Сбер. Но мы справились. Сейчас расскажем, как. Клиент Платформа для развития бизнеса для маркетплейсов МАЯК Задачи: - Добиться целевых ДРР от 30 до 35 % - Вдвое...
подробнее
288
Клик — в сердечко
2025-07-09 13:38:22
Как войти в топ-10 продавцов OZON в своей нише с нуля и за 3 месяца
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Расскажем романтическую историю “полного цикла”: кого, как и чем мы влюбляли в новый косметический бренд, который вышел на маркетплейс с нуля, и о том, как добились хэппи-энда. Результат - клиент вошел в топ 10% продавцов “OZON” в нише косметики (без использования внешнего трафика), а мы получили кейс, полный любви. Клиент Бренд косметики “Scientist in love” был создан ученым для девушки, чтобы...
подробнее
477
Клик — в сердечко
2025-07-09 13:19:40
Рост продаж на 20%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Большинство компаний мыслят лидами и продажами. И это классно. Но такой подход постепенно уходит в прошлое. Знание бренда напрямую сказывается на количестве лидов. Без вложений в знание рост покупок зайдет в тупик. Как мы выстроили brandformance-механику для интернет-магазина, расскажем в кейсе. Клиент Молодой интернет-магазин премиальной амуниции для собак https://staya.dog/ Задача Рост конверсии...
подробнее
284
Клик — в сердечко
2025-07-09 13:08:10
Как разрушить стереотипы и привлечь 100% новых партнёров
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сегмент растительного молока продолжает набирать популярность, однако конкуренция среди производителей становится всё более жёсткой. Бренды сталкиваются с трудностью выделиться и привлечь новых партнёров, особенно в сегменте HoReCa. Клиент Velle —российский бренд растительного молока, который к 2023 году имел 15 партнеров в сегменте HoReCa. В условиях жесткой конкуренции с лидерами рынка, такими...
подробнее
512
Клик — в сердечко
2025-07-09 12:58:24
Рост продаж детской косметики на OZON +15% при ДРР 14,6%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как получить еще больше продаж, если бренд итак является лидером в категории? В этом кейсе расскажем, какие нашли решения для сезонной серии солнцезащиты и репеллентов.
подробнее
304
Клик — в сердечко
2025-07-09 12:22:35
Как перевыполнить план на 250% за счет Telegram Ads
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как добиться впечатляющего роста продаж рынке недвижимости с жесткой конкуренцией? Читайте в кейсе digital-агентства DeltaClick, какие тактики и сплит-инструментов дали прорывные результаты.
подробнее
261
Клик — в сердечко
2025-07-09 12:07:57
Как мы повысили конверсию на 7% с помощью правильно настроенной аналитики для застройщика
Кейсы
Анализ неполного объема данных — критичная проблема для эффективного маркетинга. Особенно ярко она выражена в девелопменте, где практически у каждого застройщика параллельно существуют CRM и отдельно – системы аналитики. Некорректная передача данных из одного технологического стека в другой может привести к потере лидов, что в текущем моменте недопустимо. Клиент Наш клиент — федеральный девелопер,...
подробнее
224
Клик — в сердечко
2025-01-14 13:16:30
BI-аналитика по маркетплейсам: Как мы настроили прозрачную аналитику и на 40% сократили время подготовки фин.отчета по продажам
Боль селлеров, которые представлены на нескольких маркетплейсах — аналитика. Сервисов по аналитике маркетплейсов много, но они не могут закрыть все задачи клиента, например, ответить на вопросы: какие категории нужно усилить для выполнения плана продаж, как сопоставлять данные по отгрузкам и остаткам со всех источников и как отследить прибыль до конкретного SKU. Мы помогли клиенту получить...
подробнее
298
Клик — в сердечко
2024-12-17 09:45:39
Как вырасти на 4 п.п по знанию среди профессиональной аудитории
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рынок сухих строительных смесей не назовешь “голубым” океаном. Лидерство закреплено за несколькими сильными брендами, которые сильны в офлайне и активно инвестируют в классические охватные каналы типа ТВ и ООН. Как в этих условиях удерживать позиции и наращивать знание бренда? Рассказываем в кейсе. Клиент: Saint-Gobain, бренд Vetonit Задача: -Прирасти в спонтанном и подсказанном знании среди...
подробнее
967
Клик — в сердечко
2024-12-10 14:10:00
Увеличили знание на 18 пунктов за счет промо-механики с Atomic Heart
Кейсы
Клиент: Бренд красок HAMMERITE Гео: РФ, СНГ Задачи: -Увеличить знание бренда HAMMERITE среди целевой аудитории.-Вернуться в ТОП-10 по категории (после 2 лет отсутствия рекламной активности) Идея проекта: Предварительно проанализировав интересы целевой аудитории (преобладающая часть из которой — мужчины 30+), мы обнаружили, что многие из них играют в компьютерные игры. Одной из топовых по...
подробнее
1119
1
Клик — в сердечко
2024-12-10 13:19:40
Маркетплейсы в цифрах: как продавать стройматериалы на онлайн-площадках?
Автор: Анастасия Каральская, Менеджер по работе с маркетплейсами DeltaClick x D Innovate Group Если в категории FMCG e-retail media уже активно наращивает обороты, прирастая год к году на 40-50%, то в рамках категории DIY ситуация немного другая. E-retail media только начинает набирать обороты. Медленные темпы развития связаны в первую очередь со спецификой категории, где превалирует доля офлайн...
подробнее
409
Клик — в сердечко
2024-11-18 08:49:59
Как мы реализовали стратегию по LTV и увеличили средний чек в 1,5 раза
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Конкуренция в фармацевтическом екоме не дает расслабиться — местные аптеки борются за покупателя с федеральными сетями и агрегаторами. В этих условиях выигрывает тот, кто лучше работает с текущей базой клиентов (не в ущерб новым покупателям). Как мы помогли фарм.сети увеличить срок жизни клиента и нарастить прибыль — читайте в нашем кейсе.
подробнее
1089