Зайдите на сайт любого Digital-агентства, и вы увидите раздел с кейсами. Они нужны нам, чтобы демонстрировать свой опыт, услуги и профессионализм команды. А еще для того, чтобы участвовать в различных премиях и конкурсах.
Привет! Мы – команда SEO-агентства Rocket Business и web-продакшена RockeDev. В год мы публикуем около 20 кейсов, благодаря которым к нам приходят новые клиенты. Последние несколько лет активно зажигаем на профильных премиях RUWARD AWARD и Workspace Digital Awards.
Начинали с 1-2 наград – приятно, но каждый раз хотелось большего. К 2025 году мы прокачались настолько, что побили прошлогодние рекорды и заняли сразу 8 призовых мест: 5 первых и 3 вторых. С подробным списком можно познакомиться здесь.
Что мы для этого сделали? Отсмотрели тысячи кейсов других агентств, проследили основные тренды в оформлении и определили точки роста в своих материалах.
В этой статье рассказываем, как за 3 шага написать актуальный кейс, который можно и клиентам показать, и на конкурс отправить.
ШАГ 1. Выберите проект, который упакуете в кейс
Разумеется, не все проекты пойдут в кейсы, а уж тем более на премии. Акцентируйте внимание на тех, у которых есть победный потенциал. Определяем его по чек-листу:
Когда все взяли в свои руки: экосистема Rocket Business
Открываем Московские окна: как провести полный редизайн сайта без потери трафика
ШАГ 2. Продумываем структуру и содержание кейса
Кейс – это красиво упакованная история вашего проекта, которая имеет завязку, развитие, кульминацию и развязку.
В первую очередь определяем проблему (запрос) клиента и задачу исполнителя. Далее поэтапно прописываем решение – от подготовительных работ до оказания конкретных услуг и подведения итогов.
При оформлении кейса подумайте, что особенно важно в нем упомянуть. Не расписывайте рутинные задачи слишком подробно, лучше добавьте «перчинки» – форсмажоры, сложные задачи, сжатые сроки, неожиданные запросы клиента, нестандартные решения. При этом нативно делайте акцент на профессионализме команды и ее способности справиться с этими вызовами.
Победив всех «драконов» проекта, обязательно расскажите о результатах работы – основных и побочных. Основные – это цифры и графики, которые стремительно растут благодаря вашей работе. Побочные – польза для компании или ее сотрудников; показатели, которые выросли без вашего прямого воздействия и т.д.
ВАЖНО: при подготовке конкурсных кейсов обязательно изучите правила конкурса и критерии оценки.
Кажется мы совсем забыли про заголовок. Вы удивитесь, но его можно и нужно придумать в конце, когда у вас на руках будет полноценный текст.
Очень многие заголовки завязаны на стандартном росте показателей – привлекли на 50% больше заявок, увеличили трафик на 100500%. Но опыт показывает, что они уже никого не цепляют. Акцент смещается на эти факторы:
Концентрируйтесь на решении проблемы или ярком «крючке», который привлечет внимание аудитории. Обязательно добавьте каплю креатива – заголовку противопоказано быть скучным и сухим.
ШАГ 3. Оформляем визуал
Люди читают огромное количество контента в интернете, и ваша задача захватить их внимание. Большую часть информации пользователь считывает именно с визуала – графиков, инфографик, коллажей, макетов.
Сначала проверьте, выделены ли в вашем кейсе списки, подпункты, ключевые моменты, цитаты и. т.д. Это поможет уловить суть даже при беглом чтении.
Теперь ищем актуальные референсы и составляем ТЗ для дизайнера. Обратите внимание, что в кейсах обычно используется 3 типа иллюстраций:
Давай подведем итоги. На что вам необходимо обратить внимание при упаковке кейсов в 2025 году:
Да прибудут с вами качественные кейсы, новые клиенты и громкие победы!