Fashion-сегмент отличается высокими требованиями к контенту и эмоциональностью клиентов при принятии решений. Покупатели одежды склонны к импульсивным покупкам, но внимательно изучают стиль, качество товаров и отзывы.
ПромоСтраницы помогают потребителям совершить несколько касаний с брендом и больше узнать о нём. С их помощью можно пробудить у читателя желание купить какую-либо вещь, о которой он даже не задумывался раньше.
Именно поэтому контентная стратегия — основа для продвижения в ПромоСтраницах. Технические знания инструмента не смогут помочь вам, если текст или визуал подобраны неверно и не цепляют целевую аудиторию.
Контент для ПромоСтраниц можно условно разделить на две составляющие: визуальную и текстовую. Ниже вы найдёте рекомендации по тому, как работать с каждой из них, а также нюансы, которые стоит учесть при планировании публикаций.
Восемь ключевых моментов, которые важно учесть при подготовке стратегии.
Для fashion-брендов текстовый контент должен быть не только информативным, но и вдохновляющим, отражающим стиль и ценности бренда.
Fashion-контент — лёгкий для восприятия, люди читают такие статьи «по диагонали», поэтому структура текста должна способствовать быстрому усвоению информации:
Мы рекомендуем использовать каскадный принцип продвижения статей, который позволяет последовательно вести клиента к покупке.
Важно: чем сложнее продукт или чем менее известен бренд на рынке, тем больше уровней для каждой воронки потребуется.
Ниже приведём примеры уровней и тем для статей под каждый уровень, которые привлекут и заинтересуют аудиторию.
В качестве примера возьмём наиболее простую воронку — трёхуровневую.
Создавайте статьи на широкие темы, которые вызывают интерес к моде и стилю в целом. Цель — привлечь внимание к теме стиля и обновления гардероба. На этом этапе достаточно 1-2 статей в зависимости от бюджета.
Переходите к более детальному контенту, объясняющему преимущества вашего бренда, особенности материалов, уход за одеждой. На этом уровне мы подталкиваем целевую аудиторию к более близкому знакомству, объясняем детали и преимущества, устраняем типичные возражения. Также 1-2 статьи в зависимости от бюджета.
Фокусируйтесь на уникальных преимуществах вашего бренда и конкретных продуктах. Делайте акцент на преимуществах и мягко подведите клиента к принятию решения о покупке. Также 1-2 статьи в зависимости от бюджета.
Важно: для большей эффективности рекомендуем использовать не одну, а несколько каскадных воронок в ПромоСтраницах.
Отличительная черта fashion — сезонность и среднесрочное планирование при запуске новых коллекций.
Мы не советуем запускать ПромоСтраницы исключительно короткими флайтами. Лучше использовать инструмент постоянно, внедряя дополнительный контент для различных ситуаций.
Например, ПромоСтраницы можно использовать так:
Не ждите мгновенных результатов. Первые конверсии могут случиться на третьем месяце или даже позже, в зависимости от сложности и стоимости продвигаемой продукции. Постоянное присутствие и обновление контента со временем приведут к стабильному росту узнаваемости и продаж.
ПромоСтраницы открывают широкие возможности для fashion-брендов, позволяя выстраивать глубокую коммуникацию с аудиторией и эффективно вести её по воронке продаж (в нашем случае — по каскадной воронке контента).
Следуя нашим рекомендациям, вы сможете отстроиться от конкурентов и достичь значимых бизнес-результатов в среднесрочной перспективе.
А если потребуется помощь, вы всегда можете обратиться в SF.RU. Мы подберём оптимальную стратегию продвижения и расскажем все детали.
———
Это первая статья из цикла по работе с ПромоСтраницами, который готовят специалисты SF.RU. В следующем материале подробно разберём «техническую» сторону продвижения fashion-бренда.