Что fashion-бренду публиковать в ПромоСтраницах, чтобы зарабатывать: советы специалистов SF.RU

2025-09-08 19:07:14 Время чтения 7 мин 246

Fashion-сегмент отличается высокими требованиями к контенту и эмоциональностью клиентов при принятии решений. Покупатели одежды склонны к импульсивным покупкам, но внимательно изучают стиль, качество товаров и отзывы.

ПромоСтраницы помогают потребителям совершить несколько касаний с брендом и больше узнать о нём. С их помощью можно пробудить у читателя желание купить какую-либо вещь, о которой он даже не задумывался раньше. 

Именно поэтому контентная стратегия — основа для продвижения в ПромоСтраницах. Технические знания инструмента не смогут помочь вам, если текст или визуал подобраны неверно и не цепляют целевую аудиторию.

Контент для ПромоСтраниц можно условно разделить на две составляющие: визуальную и текстовую. Ниже вы найдёте рекомендации по тому, как работать с каждой из них, а также нюансы, которые стоит учесть при планировании публикаций.

Визуал: больше человеческого, меньше ИИ

Восемь ключевых моментов, которые важно учесть при подготовке стратегии.

  1. Тщательно подбирайте моделей. Люди на фотографиях должны быть близки по типажам к вашей целевой аудитории.
  2. Убедитесь, что визуал соответствует общему стилю и позиционированию вашего  бренда. Не стоит показывать одежду на моделях размера XS и при этом таргетироваться на plus size.
  3. Показывайте несколько образов в одной статье, делайте подборки. Снимки должны быть разноплановыми и интересными аудитории.
  4. Добавляйте детали и close-up снимки тканей или текстуры.
  5. Тестируйте обложки с людьми и просто предметные съёмки без моделей.
  6. Наряду с профессиональными снимками, используйте фотографии, сделанные реальными покупателями. Они вызывают больше доверия и показывают, как одежда выглядит в жизни.
  7. Будьте аккуратны при генерации изображений с помощью ИИ, отсутствие естественности может оттолкнуть аудиторию.
  8. Лучше использовать горизонтальные или квадратные снимки в статьях, это позволяет избежать «ухода» пользователей из статьи, что часто происходит, если 1 визуал занимает весь экран смартфона.

Текст: ярко, эмоционально, лаконично

Для fashion-брендов текстовый контент должен быть не только информативным, но и вдохновляющим, отражающим стиль и ценности бренда.

Fashion-контент — лёгкий для восприятия, люди читают такие статьи «по диагонали», поэтому структура текста должна способствовать быстрому усвоению информации:

  1. используйте короткие и ёмкие абзацы, подзаголовки, списки, инфографику;
  2. не пишите слишком громоздкие материалы, оптимальный объём — до 5500 знаков;
  3. внедряйте эмоциональные и цепляющие заголовки, которые обещают пользу или решение проблемы;
  4. используйте в заголовках слова «Почему...», «Как...», «Топ...», «Чек-лист» — они, как правило, более конверсионные.

План публикаций: формируем интерес, знакомим, конвертируем

Мы рекомендуем использовать каскадный принцип продвижения статей, который позволяет последовательно вести клиента к покупке.

Важно: чем сложнее продукт или чем менее известен бренд на рынке, тем больше уровней для каждой воронки потребуется.

Ниже приведём примеры уровней и тем для статей под каждый уровень, которые привлекут и заинтересуют аудиторию. 

В качестве примера возьмём наиболее простую воронку — трёхуровневую.

Уровень 1: прогрев холодной аудитории

  1. «Тренды сезона осень-зима: что будет актуально в 2025»
  2. «7 базовых вещей, которые должны быть у каждой женщины»
  3. «Как определить свой стиль? Тест от стилиста и советы»

Создавайте статьи на широкие темы, которые вызывают интерес к моде и стилю в целом. Цель — привлечь внимание к теме стиля и обновления гардероба. На этом этапе достаточно 1-2 статей в зависимости от бюджета.

Уровень 2: знакомство с брендом

  1. «Выбор звёздного стилиста: носим это, чтобы быть в тренде»
  2. «Как подобрать базовый гардероб? Гид от *название бренда*»
  3. «История успеха: как сильно одежда меняет нашу жизнь» (юзкейс)

Переходите к более детальному контенту, объясняющему преимущества вашего бренда, особенности материалов, уход за одеждой. На этом уровне мы подталкиваем целевую аудиторию к более близкому знакомству, объясняем детали и преимущества, устраняем типичные возражения. Также 1-2 статьи в зависимости от бюджета.

Уровень 3: конверсия

  1. «Новая летняя коллекция *название бренда*! Разбираем каждый образ»
  2. «Собираем вместе с *название бренда* стильную капсулу для офиса»
  3. «Примерка онлайн в *название бренда*: как не ошибиться с размером»

Фокусируйтесь на уникальных преимуществах вашего бренда и конкретных продуктах. Делайте акцент на преимуществах и мягко подведите клиента к принятию решения о покупке. Также 1-2 статьи в зависимости от бюджета.

Важно: для большей эффективности рекомендуем использовать не одну, а несколько каскадных воронок в ПромоСтраницах.
Примеры креативов

Как учесть сезонность

Отличительная черта fashion — сезонность и среднесрочное планирование при запуске новых коллекций. 

Мы не советуем запускать ПромоСтраницы исключительно короткими флайтами. Лучше использовать инструмент постоянно, внедряя дополнительный контент для различных ситуаций. 

Например, ПромоСтраницы можно использовать так:

  1. январь-февраль: зимние распродажи, анонс весеннего гардероба;
  2. март-май: весенние тренды, обновление гардероба к лету;
  3. июнь-август: летняя одежда, отпускные образы, начальная подготовка к осени;
  4. сентябрь-ноябрь: осенние коллекции, подготовка к зиме;
  5. декабрь: новогодние образы и для корпоративов, покупка подарков.
Не ждите мгновенных результатов. Первые конверсии могут случиться на третьем месяце или даже позже, в зависимости от сложности и стоимости продвигаемой продукции. Постоянное присутствие и обновление контента со временем приведут к стабильному росту узнаваемости и продаж.

ПромоСтраницы открывают широкие возможности для fashion-брендов, позволяя выстраивать глубокую коммуникацию с аудиторией и эффективно вести её по воронке продаж (в нашем случае — по каскадной воронке контента). 

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете отстроиться от конкурентов и достичь значимых бизнес-результатов в среднесрочной перспективе. 

А если потребуется помощь, вы всегда можете обратиться в SF.RU. Мы подберём оптимальную стратегию продвижения и расскажем все детали.

———

Это первая статья из цикла по работе с ПромоСтраницами, который готовят специалисты SF.RU. В следующем материале подробно разберём «техническую» сторону продвижения fashion-бренда.