Как fashion-бренду настроить рекламу в ПромоСтраницах, чтобы стимулировать продажи: рекомендации экспертов SF.RU

2025-09-08 19:23:36 Время чтения 5 мин 211

ПромоСтраницы предоставляют уникальную возможность не только повысить узнаваемость бренда и получить широкий охват заинтересованной аудитории, но и эффективно стимулировать продажи. 

Мы в агентстве интернет-маркетинга и консалтинга SF.RU видим в этом инструменте потенциал для глубокого вовлечения аудитории и формирования лояльности, что особенно важно для fashion-индустрии. 

В предыдущей статье мы рассказывали о нюансах подготовки контента для продвижения fashion-бренда в ПромоСтраницах. В этом материале разберём техническую часть: примеры таргетингов и интересов, стратегии, аналитику рекламных кампаний и их масштабирование.

Таргетинг: расширяем аудиторию, чтобы обучать алгоритмы

Индустрия моды обширна и разнообразна, поэтому универсальных рекомендаций по таргетингам не существует. 

Необходимо учитывать индивидуальные особенности бренда, портрет его целевой аудитории (под каждый сегмент — свой), присутствие бренда в определённых городах или возможности доставки.

Например, для покупателей премиум-сегмента женской одежды хорошо срабатывает использование look-a-like (LAL) аудиторий и подбор интересов по премиальным товарам, возраст 25-55 лет. А для недорогого молодёжного бренда одежды, наоборот, может подойти возраст 18-25 лет с интересами к моде и красоте.

В целом, рекомендуем не сильно не сжимать аудиторию, чтобы у алгоритма ПромоСтраниц было достаточно возможностей для обучения.

Стратегия: сначала стабилизируем, потом конвертируем

Советуем начать с широкого охвата на «Дочитывания-ставка» для формирования узнаваемости бренда, далее добавлять «Переходы-ставка». 

Стратегию на «Конверсии» советуем запускать в последнюю очередь, после стабилизации других стратегий. Она самая дорогая в ПромоСтраницах, ей также требуется больше всего времени на поиск подходящей аудитории. Если ваша цель — продажи, используйте стратегию оптимизации на целевое действие

Для корректной работы стратегии на конверсии рекомендуется минимум 50-70 конверсий в неделю (в идеале около 10 конверсий в день). Поэтому лучше сначала выбирать промежуточные варианты (не «покупка / корзина»), иначе алгоритму будет тяжело оптимизироваться, особенно, если под кампании с маленьким бюджетом.

Аналитика, оптимизация и масштабирование: смотрим на переходы и средний чек

На какие метрики смотреть в первую очередь:

  1. количество и процент дочитываний (интерес аудитории к контенту);
  2. количество и процент переходов (интерес аудитории к продукту или самому бренду);
  3. узнаваемость бренда и доля новых покупателей от общего трафика (эффективность продвижения с медийной точки зрения);
  4. LTV и средний чек клиентов, пришедших напрямую через ПромоСтраницы или с помощью ПромоСтраниц (лояльность клиентов).

Помимо этого, внимательно отслеживайте время на сайте, процент отказов и другие.

Удачные рекламные кампании можно масштабировать через 2–3 месяца после запуска. Примерный алгоритм действий: 

  1. анализируйте топ-статьи по дочитываниям и создавайте похожие;
  2. масштабируйте успешные креативы на смежные товарные категории;
  3. добавляйте отзывы от довольных клиентов;
  4. постепенно наращивайте бюджет;
  5. используйте LAL-сегменты, основанные на аудитории, сделавшей покупки.

Анализируйте отчёты по отложенным конверсиям (за 30, 60, 90 дней), чтобы увидеть полный эффект от рекламных кампаний. Более 55% конверсий в ПромоСтраницах — отложенные. Чем сложнее или дороже продукт, тем больше будет таких конверсий.

Основные бенчмарки ПромоСтраниц для сегмента fashion:

  1. CTR: 1,7–2.1% (превышает средний по рынку благодаря визуальной привлекательности контента),
  2. процент дочитываний: 42–49%,
  3. процент переходов: 78–80%,
  4. стоимость дочитывания: 11–18 ₽,
  5. стоимость перехода: 14–20 ₽,
  6. среднее время чтения статьи: 2 минуты.
Важно: конкретные бенчмарки по конверсиям для категории fashion в ПромоСтраницах не всегда доступны в открытых источниках. Мы приводим усреднённые ориентиры, основываясь на общих данных по платформе и опыте работы с другими товарными нишами.

Интеграция: дружим с Директом и маркетплейсами

В нише Fashion хорошо работают связки:

  1. ПромоСтраницы — Директ (ретаргетинг по дочитавшим статью);
  2. ПромоСтраницы — Маркетплейс (переходы по ссылкам на площадку);
  3. ПромоСтраницы — Email (отправка промокодов, оповещение о новых коллекциях).

Во всех трёх случаях ПромоСтраницы выступают инструментом для генерации трафика, тогда как другие каналы доводят клиента до покупки посредством ретаргетинга.

———

Это вторая статья из цикла по работе с ПромоСтраницами, который готовят специалисты SF.RU. В следующей расскажем об особенностях продвижения мебельных брендов.

Если потребуется помощь, вы всегда можете описать нам свою задачу на hello@sf.ru. Мы подберём оптимальную стратегию продвижения и расскажем все детали.