ПромоСтраницы предоставляют уникальную возможность не только повысить узнаваемость бренда и получить широкий охват заинтересованной аудитории, но и эффективно стимулировать продажи.
Мы в агентстве интернет-маркетинга и консалтинга SF.RU видим в этом инструменте потенциал для глубокого вовлечения аудитории и формирования лояльности, что особенно важно для fashion-индустрии.
В предыдущей статье мы рассказывали о нюансах подготовки контента для продвижения fashion-бренда в ПромоСтраницах. В этом материале разберём техническую часть: примеры таргетингов и интересов, стратегии, аналитику рекламных кампаний и их масштабирование.
Индустрия моды обширна и разнообразна, поэтому универсальных рекомендаций по таргетингам не существует.
Необходимо учитывать индивидуальные особенности бренда, портрет его целевой аудитории (под каждый сегмент — свой), присутствие бренда в определённых городах или возможности доставки.
Например, для покупателей премиум-сегмента женской одежды хорошо срабатывает использование look-a-like (LAL) аудиторий и подбор интересов по премиальным товарам, возраст 25-55 лет. А для недорогого молодёжного бренда одежды, наоборот, может подойти возраст 18-25 лет с интересами к моде и красоте.
В целом, рекомендуем не сильно не сжимать аудиторию, чтобы у алгоритма ПромоСтраниц было достаточно возможностей для обучения.
Советуем начать с широкого охвата на «Дочитывания-ставка» для формирования узнаваемости бренда, далее добавлять «Переходы-ставка».
Стратегию на «Конверсии» советуем запускать в последнюю очередь, после стабилизации других стратегий. Она самая дорогая в ПромоСтраницах, ей также требуется больше всего времени на поиск подходящей аудитории. Если ваша цель — продажи, используйте стратегию оптимизации на целевое действие.
Для корректной работы стратегии на конверсии рекомендуется минимум 50-70 конверсий в неделю (в идеале около 10 конверсий в день). Поэтому лучше сначала выбирать промежуточные варианты (не «покупка / корзина»), иначе алгоритму будет тяжело оптимизироваться, особенно, если под кампании с маленьким бюджетом.
На какие метрики смотреть в первую очередь:
Помимо этого, внимательно отслеживайте время на сайте, процент отказов и другие.
Удачные рекламные кампании можно масштабировать через 2–3 месяца после запуска. Примерный алгоритм действий:
Анализируйте отчёты по отложенным конверсиям (за 30, 60, 90 дней), чтобы увидеть полный эффект от рекламных кампаний. Более 55% конверсий в ПромоСтраницах — отложенные. Чем сложнее или дороже продукт, тем больше будет таких конверсий.
Основные бенчмарки ПромоСтраниц для сегмента fashion:
Важно: конкретные бенчмарки по конверсиям для категории fashion в ПромоСтраницах не всегда доступны в открытых источниках. Мы приводим усреднённые ориентиры, основываясь на общих данных по платформе и опыте работы с другими товарными нишами.
В нише Fashion хорошо работают связки:
Во всех трёх случаях ПромоСтраницы выступают инструментом для генерации трафика, тогда как другие каналы доводят клиента до покупки посредством ретаргетинга.
———
Это вторая статья из цикла по работе с ПромоСтраницами, который готовят специалисты SF.RU. В следующей расскажем об особенностях продвижения мебельных брендов.
Если потребуется помощь, вы всегда можете описать нам свою задачу на hello@sf.ru. Мы подберём оптимальную стратегию продвижения и расскажем все детали.