EMAILMATRIX
Посты
Подписчики
О блоге
EMAILMATRIX
2025-10-03 17:20:07
Нейросети в дизайне рассылок: наш опыт, кейсы и наблюдения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказываем о нейросетях, которые генерируют изображения: с чем они уже справляются хорошо, что пока не получается и насколько это эффективный инструмент прямо сейчас. В статье примеры из практики и несколько хитростей от руководителя команды дизайнеров.
подробнее
336
EMAILMATRIX
2025-09-29 23:06:10
Комикс в рассылке: как прокачать емейл до уровня Marvel
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как сделать комикс в рассылке? За счёт чего он работает? Как его правильно использовать? В статье вы узнаете, как этот формат помогает удерживать внимание и вовлекать читателя.
подробнее
281
EMAILMATRIX
2025-09-20 17:36:45
Геймификация в телеграм-боте: с чего начать, как запустить и сколько это стоит
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Геймификация превращает даже пассивную аудиторию в активную и вовлечённую. Узнайте, какие механики работают лучше всего, сколько они стоят и как избежать ошибок при их запуске.
подробнее
551
EMAILMATRIX
2025-09-03 15:53:36
Пуши, которые хочется открыть: наш гид по креативным уведомлениям и советы от «Золотых пушей»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мобильные уведомления помогают вовлекать получателей на эмоциональном уровне и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Разобрали вместе с «Золотыми пушами» 10 техник, примеры и антипримеры, советы и прогнозы — как влюбить клиентов в бренд с помощью креативных пушей.
подробнее
445
EMAILMATRIX
2024-04-09 15:13:26
Емейл-рассылки в B2B-маркетинге: отличия от B2C
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Емейл-рассылка — самый эффективный маркетинговый канал по возврату инвестиций. Он отлично работает в том числе в B2B — знаем это по клиентским проектам и собственному опыту. Расскажу, чем рассылки в этом секторе отличаются от B2C, о котором информации в сети намного больше. Подчеркну: речь не о холодных массовых рассылках по спарсенным и тем более купленным базам. Я буду говорить о подлинном...
подробнее
1340
EMAILMATRIX
2024-03-07 14:57:15
Тёмная тема в письмах: что нужно знать маркетологу, чтобы рассылка не ломалась
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В 2024 году исполняется 5 лет широкому распространению тёмной темы в почтовых клиентах — технологии, которая меняет внешний вид писем. Кажется, что за такой срок бренды должны были научиться обращаться с ней. Однако я до сих пор регулярно встречаю в инбоксе рассылки, которые плохо выглядят в dark mode — потому что не учитывают его особенности. Такие проблемы с отображением не могут не сказываться...
подробнее
2388