Kokoc.com
Посты
Подписчики
О блоге
Kokoc.com
2025-11-27 14:26:46
3-4 декабря 2025 идем на Digital Medica – двухдневный бесплатный курс по медицинскому маркетингу
3-4 декабря состоится конференция Digital Medica — важнейшее онлайн-событие года для руководителей и маркетологов медицинских организаций. Организатор конференции — Kokoc Performance (входит в Kokoc Group). Почему на Digital Medica обязательно надо быть, чем она отличается от прошлой конференции и самое главное — что полезного вы узнаете для себя — в нашей статье. Что такое Digital Medica...
подробнее
186
1
Kokoc.com
2025-11-13 18:02:49
Руководитель отдела аккаунтинга Kokoc.com Мария Фомина: «Никогда не делайте что-то напрасно!»
Знаешь, я никогда не ставила себе цели стать руководителем. Я вообще ленивый человек и не особо амбициозна. Люблю комфорт и делать то, что у меня получается. Мария Фомина Руководитель отдела аккаунтинга Kokoc.com (Kokoc Performance) Тем не менее за 19 лет Маша стала отличным руководителем и известной фигурой в компании. В интервью нашей редакции она рассказала о своем становлении, таких разных и...
подробнее
452
Kokoc.com
2025-11-13 17:53:18
Как устроена медийная реклама на Ozon: полный гайд для селлеров и не только
Не так давно у селлеров маркетплейса Ozon появился дополнительный рекламный инструмент — медийная реклама. Он уже показал свою эффективность, прошел проверку боем и вполне подходит для достижения маркетинговых KPI. Эксперты Kokoc Performance (входит в Kokoc Group) рассказали, как устроен инструмент, как им пользоваться и сколько это стоит. Бонусом приложили пошаговую инструкцию по запуску...
подробнее
170
Kokoc.com
2025-11-13 17:39:30
Куда вести трафик с рекламы: 4 варианта посадочных, которые подойдут для любого бизнеса
Итак, вы решили запускать контекстную рекламу. Встает закономерный вопрос: куда вести трафик, чтобы получить максимальное количество лидов и конверсий? Спойлер: идеального решения не существует, и ответ будет зависеть от специфики продукта, потребностей пользователя и ряда других факторов. Эксперты Kokoc Performance (входит в Kokoc Group) рассмотрели самые популярные на сегодняшний день варианты...
подробнее
156
Kokoc.com
2025-11-13 17:32:21
Как бизнесу использовать сторис в «Яндекс Картах», кому это подойдет и как их создавать пошагово
«Яндекс Карты», 2GIS и другие геосервисы предоставляют широкие возможности для продвижения локальных бизнесов. Один из таких инструментов — истории, или сторис, которые позволяют привлечь внимание, сделать карточку более интерактивной и привлечь больше клиентов. Kokoc Performance (входит в Kokoc Group) рассказали, как с ними работать. Елена Апухтина Директор по развитию Kokoc.com (Kokoc...
подробнее
158
Kokoc.com
2025-10-27 17:06:10
Поисковики, мы ожидали большего! Что не так с рендерингом кода в браузере
Впервые статья была размещена на SEOnews. Когда дело доходит до отображения фрагментов кода на веб-странице, у разработчиков есть два пути: обработать скрипт на стороне сервера (хостинга) или доверить эту задачу браузеру. Долгое время поисковые системы не очень хорошо справлялись с рендерингом кода в браузере, но потом заявили о решении этой проблемы. Так, Яндекс добавил в Вебмастере опцию...
подробнее
190
Kokoc.com
2025-09-26 15:50:13
«Увидели сайт глазами пациентов — это бесценно». Медицинский центр на SEO Прожарке Kokoc Performance
Кейсы
В новой SEO Прожарке эксперты kokoc.com (Kokoc Performance) взялись за два серьезных проекта из медицинской сферы, представляющих разные модели бизнеса: B2B и B2C. В прошлой статье мы писали, как составили стратегию продвижения для B2B-компании «Мизомела» — поставщика медицинского оборудования — чтобы превратить его из успешного игрока в видимого лидера ниши. Сегодня рассмотрим проект B2C — сайт...
подробнее
303
Kokoc.com
2025-09-26 15:19:11
«Прожарка дала нам четкий план, который не смогли составить сами». Медицинский гигант на SEO Прожарке Kokoc Performance
Кейсы
Kokoc Performance снова разогревает свои «грили»! 24 июля мы во второй раз провели SEO Прожарку: разбирали в прямом эфире несколько сайтов сложных тематик. В новой серии Прожарки мы взялись за два серьезных проекта из медицинской сферы, представляющих разные модели бизнеса: B2B и B2C. Оба клиента — не новички на рынке. Они прочно стоят на ногах в своих нишах, но столкнулись с классическим вызовом...
подробнее
298
Kokoc.com
2025-09-25 13:09:31
Эксперимент: почему выкупать 100 % брендового трафика на поиске в fashion-тематике — не самая хорошая идея
Кейсы
Казалось бы, все просто: если выкупить весь брендовый трафик по запросам на вашу компанию и не оставить конкурентам ни кусочка, все посетители пойдут на ваши сайты и посадочные страницы, часть конвертируется в покупателей — счастье и радость. К тому же, именно такой подход к контекстной рекламе успешно работает во многих нишах — например, в продажах мебели, автомобилей, недвижимости. Значит,...
подробнее
352
Kokoc.com
2025-08-12 17:17:57
Как онлайн-магазину товаров для сада и огорода собрать более 40 000 подписчиков по 31 руб. в ВК в межсезонный период
Кейсы
Собственное лояльное комьюнити в социальных сетях особенно важно интернет-магазинам, чьи продажи зависят от времени года. Но как привлечь и удержать подписчиков в ВК? Об эффективных стратегиях продвижения для ниш, сталкивающихся с оттоком в межсезонье, на примере интернет-магазина товаров для сада и огорода рассказал таргетолог Kokoc Group (дивизион Performance) Антон Гусев. Что вы узнаете из...
подробнее
286
Kokoc.com
2025-08-12 16:36:31
Поиск в нейросетях. Что сегодня происходит с SEO на фоне появления GEO
Разбираемся, как меняется поисковое продвижение в связи с активным внедрением нейросетей, и что нужно менять в подходах к SEO. То, что происходит сейчас с нейросетями, можно назвать бумом. Популярность их растет в геометрической прогрессии, наблюдается интегрирование сервисов в различные системы “Яндекса” и Google. С мая 2025 поиск в “Яндексе” осуществляется с Алисой, а в Google теперь доступны...
подробнее
621
Kokoc.com
2025-08-12 14:25:36
Круче, чем Гудини: как мы вырастили трафик в 2,2 раза в условиях ограниченного функционала CMS
Кейсы
Все вы прекрасно знаете Гарри Гудини: этот знаменитый фокусник мог легко выбраться из закрытой бочки, брошенной в воду. Примерно в таких же рамках оказались и мы, начиная работу с сайтом Eurorepar. Узкий функционал CMS, определенные требования со стороны заказчика — все это наложило на нашу работу серьезные ограничения. Но мы справились, увеличили трафик более чем в 2 раза — и никакой магии!...
подробнее
270
Kokoc.com
2025-08-08 17:41:14
Он улетел, но обещал вернуться. Как удержать клиента: опыт Kokoc.com
Кейсы
«Вы знаете, я тут подумал, мы пока возьмем паузу». Каждому, кто работает с клиентами, знаком ледяной холод этой фразы. Каждый знает, что за ней может стоять что угодно — от финансовых проблем до реальных ошибок агентства. Что делать в этом случае — отпустить клиента с богом или попытаться удержать? В гостях у нашей редакции аккаунт-менеджеры и группхэды Kokoc.com — люди, которые работают с...
подробнее
480
Kokoc.com
2025-08-08 14:17:43
Возраст — не помеха, или Как выжать максимум из двадцатилетнего сайта
Кейсы
Можно ли выжать максимум из 20-летнего сайта и докрутить его до современных стандартов? Сложно, но вполне выполнимо. А если есть отягчающие обстоятельства — накрутка поведенческих факторов, антиботы, да еще и админка капризничает и сама удаляет категории? Еще сложнее, но даже с таким исходником можно работать и добиваться результатов. Анамнез В Kokoc.com обратилась компания «Атлант» —...
подробнее
342
Kokoc.com
2025-07-14 17:58:15
24 июля SEO Прожарка 2.0: бесплатный разбор и аудит вашего сайта в прямом эфире
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Приветствуем, друзья! Апрельская Прожарка настолько зашла аудитории, что мы решили все повторить! Учли весь предыдущий опыт, пригласили 5 крутейших экспертов для того, чтобы максимально глубоко проработать сайты. На этот раз — не только SEO, но и UX, репутация, а также проработка нижней части воронки, которая отвечает за лояльность клиентов и повторные продажи.И все это — совершенно бесплатно для...
подробнее
358
Kokoc.com
2025-07-11 16:58:22
Статьи на гребне волны: как часто нужно обновлять, как их анализировать, какие бывают актуальности статей
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье мы разбираемся с тем, что такое актуальность статьи, какие ее виды существуют и на примерах показываем, как работаем с актуальностью.
подробнее
645
Kokoc.com
2025-07-11 14:54:28
Telegram-каналы захватывают «Яндекс»: больше индексируются и ранжируются по запросам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Спросили экспертов kokoc.com, почему все чаще в топе «Яндекса» оказываются ссылки на Telegram-каналы и что с этим делать.
подробнее
691
Kokoc.com
2025-07-10 16:55:21
Мальчики налево, девочки направо. Как работают с клиентами сотрудники разного пола и возраста
Прочее
Обсуждаем с сотрудниками Kokoc.com, как пол, возраст и наличие детей влияет на подход к работе и как отличия между сотрудниками можно использовать на пользу клиенту.
подробнее
348
Kokoc.com
2025-07-10 14:34:11
Как продвигаться в Google в 2025 разным типам страниц: рабочая стратегия на практике
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье эксперт Kokoc.com Павел Талакин разбирается с особенностями продвижения в поисковой системе Google в 2025 году сначала в теории, а потом на практике
подробнее
362
Kokoc.com
2025-05-12 17:16:20
Когда технического аудита недостаточно: два подхода к SEO-аудиту
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Люди, далекие от SEO, иногда не понимают: почему при проведении аудита на одном проекте мы разбираем только технические моменты, а на другом идем глубже — в структуру, семантику, ссылки? Вроде бы похожие сайты, но аудиты кардинально разные. Дело в индивидуальном подходе: мы никогда не причесываем все сайты под одну гребенку, а смотрим на точки роста каждого ресурса. 15 апреля мы проводили SEO...
подробнее
353