ICU Брендинговое агентство

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
ICU Брендинговое агентство
2025-03-10 16:32:58
Цифровая эпоха: преображение брендинга через технологии
Могут ли роботы и нейросети заменить профессионалов, создающих бренды? Давайте разберем, как технологии влияют на брендинг, и почему они делают его более человечным. Современные цифровые методы открывают разные горизонты для развития брендов, но также создают риски, требующие адаптации и гибкости. Персонализация: ключ к заботе о клиентах Большие данные позволяют компаниям глубже понимать свою... подробнее
222
ICU Брендинговое агентство
2025-03-10 15:16:55
Как создать вирусный контент в социальных сетях: принципы успеха
Все мы знаем, как незаметно скроллинг соцсетей может превратиться из нескольких минут в часы. Бренды активно используют контент-маркетинг в SMM, чтобы привлекать пользователей и создавать вирусный контент, который быстро цепляет потребителей. Популярный контент мгновенно расходится по социальным сетям, привлекая новых пользователей. Если ваш блог начал получать больше подписчиков, значит, ваш пост... подробнее
348
ICU Брендинговое агентство
2025-03-09 17:41:57
Корпоративное комьюнити: в чем секрет команды ICU?
Мы — Кристина и Лиза, контент-менеджер и копирайтер брендингового агентства ICU. Прошедший год был для нас годом больших свершений: мы росли, набирались опыта, становились сильнее и креативнее. Наша команда пополнялась новыми талантливыми специалистами, которые быстро становились ее неотъемлемой частью. Расскажем, как создаем не просто корпоративную культуру, а душевное комьюнити. подробнее
150
ICU Брендинговое агентство
2025-01-23 22:20:48
Сильный брендинг: успешные стратегии мировых брендов
Некоторые бренды стали легендами рекламы, задавая тренды и вдохновляя другие компании. В чем их особенность и как они завоевали мировую известность? подробнее
766
ICU Брендинговое агентство
2024-12-03 14:36:31
Цвета, эмоции, авторитеты: какую роль играет психология в брендинге
Один из распространенных способов психологического влияния на выбор потребителя — расположение продуктов на кассе, особенно на нижних полках. Дети при виде красочных упаковок со сладостями просят родителей купить, в противном случае шопинг заканчивается плачем. подробнее
326
ICU Брендинговое агентство
2024-10-24 17:29:25
Редизайн, рефреш и ребрендинг: обновление визуальной идентичности и логотипа
Всем известный мультфильм «Геркулес» о греческих мифах, который несмотря на запоминающихся героев, юмор и сюжет, не смог конкурировать с другими диснеевскими картинами и провалился в прокате. При бюджете 85 миллионов долларов в США «Геркулес» по кассовым сборам набрал лишь 99,1 миллионов. Неудача не останавливает режиссеров снова снять историю о жизни на Олимпе. Продюсеры и режиссеры дают новую... подробнее
680
ICU Брендинговое агентство
2024-09-26 18:12:28
Как упаковка влияет на продвижение товара: ключевая роль и значимость
Упаковка
В 1960-х годах маркетологи изучили потребительское поведение при выборе продуктов. Если люди начинали часто моргать и у них повышался пульс, значит они были готовы совершить импульсивную покупку. Исследование доказало, что качественные товары в непривлекательной упаковке такой реакции не вызывали. Есть целые рыночные сегменты, где продукт считается провальным, если его обёртка не привлекает... подробнее
1635 1
ICU Брендинговое агентство
2024-08-13 18:53:23
Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится
Кейсы
Сегодня не только любители красивых картинок, но и опытные профессионалы, используют нейросети для работы и развлечения. В рекламной индустрии появились целые нейро-направления со своими нейро-инструментами для создания нейро-креативов. И порой, глядя на результат, можно убедиться, что искусственный интеллект — это скорее возможность для креаторов, чем угроза. Рассмотрим, как именно нейросети... подробнее
2105
ICU Брендинговое агентство
2024-08-08 21:08:13
Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга
В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда. При разработке брендбука организации стоит уделить внимание созданию руководства по использованию фирменного стиля. В нем прописываются правила использования логотипа, паттерна и цветовой... подробнее
1669
ICU Брендинговое агентство
2024-08-02 11:00:30
Что такое айдентика: полный гайд с примерами
Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики. Поговорим о том, что такое... подробнее
840
ICU Брендинговое агентство
2024-07-24 15:28:07
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге
Брендинг, стратегическое планирование
Понятие «Фирменный стиль» – один из ключевых элементов брендинга, присутствующий у многих брендов. Без него невозможно представить ни одну известную компанию. подробнее
1165
ICU Брендинговое агентство
2024-06-26 12:01:30
Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки
Брендинг, стратегическое планирование
Вы узнаете многие бренды даже если вам не показывать названия и логотип. Давайте проверим? подробнее
1467
ICU Брендинговое агентство
2024-02-29 03:03:33
Базовые сюжеты в сторителлинге
Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах. В 2004 году английский журналист и писатель... подробнее
770 4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-29 01:13:12
Как найти инсайт: где прячутся боли клиента
Маркетинговые и социологические исследования
Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потребителя с брендом, а также рекламный посыл компании. Но есть ли какой-то беспроигрышный способ найти ту самую «боль» клиента? подробнее
567 4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-14 19:53:33
X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов
Брендинг, стратегическое планирование
Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе материала бренд-консультантов из Saffron. подробнее
2505 4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-13 13:37:50
Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?
Брендинг, стратегическое планирование
Итак, вы решили создать или обновить фирменный стиль компании. Заходите в Google, вбиваете в поиске «заказать фирменный стиль» и на вас тут же обрушиваются тысячи результатов: «бренд под ключ», «дизайн от лидеров рынка», «фирменный стиль от опытного агентства». Воу, полегче. подробнее
1468 4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-13 12:06:42
7 способов повысить креативность: практические методы
Маркетинговые и социологические исследования
Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива. подробнее
1747 5
ICU Брендинговое агентство
2024-01-23 19:13:06
9 проверенных техник тайм-менеджмента
Маркетинговые и социологические исследования
от CEO коммуникационного агентства ICU Александра Русина Есть 1 важная деталь, которая отличает малоуспешных людей от успешных. Первые тратят время на то, чтобы сэкономить деньги. А вторые тратят деньги на то, чтобы сэкономить время. Почему разница так важна? Потому что деньги всегда можно заработать. А время — дефицитный продукт. Для этого существует тайм-менеджмент. Многие считают, что это про... подробнее
1202 4
ICU Брендинговое агентство
2024-01-22 15:39:01
Манипуляции дизайном, часть 1: Прайминг
Маркетинговые и социологические исследования
Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего мозга, с помощью которых можно сделать свои проекты... подробнее
1317 3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-19 14:58:24
Создание анимированных стикеров для Telegram: наш первый опыт
Кейсы
Мы в агентстве ICU регулярно создаем полезный контент для наших подписчиков в соцсетях. А вот развлекательный не так часто. Немного подумав, как можно побаловать нашу аудиторию, приняли решение сделать стикеры для Telegram. Мы прокачаемся в анимации персонажей, а подписчики получат необычного героя в свои эмодзи-коллекции. Делимся, как это было, для тех, кто решит запилить свой стикерпак (ссылка... подробнее
1221 3