ICU
Посты
Подписчики
О блоге
ICU
2023-12-11 12:36:35
Как слить бюджет на продвижение: риски неверного бренд-сообщения
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Можно долго и научно рассказывать о том, почему современный человек утомлен информацией, забывает любую полученную мысль за 3 секунды и обращает внимание только на то, что касается лично его. Факт есть факт: наше время создало новый тип мышления — блуждающее, клиповое, ищущее новое.
подробнее
31
ICU
2023-12-08 11:06:43
Как теперь брендам разговаривать с аудиторией: 4 точки контакта в новых условиях
Кейсы
Принято считать, что кризис — это точка роста в бизнесе. Особенно активно нужно развиваться в тяжелых ситуациях, чтобы компания не пришла в упадок. Двигайтесь — стагнация равна гибели. Встает вопрос: как двигаться? куда двигаться? где искать пресловутые точки роста?
подробнее
742
ICU
2023-12-07 10:13:43
Благотворительность в рекламе
Кейсы
Реклама благотворительности встречается везде: от интернет-сайтов до уличных билбордов. Мы совместно с благотворительными организациями создаем рекламные кампании и продвигаем идею благотворительности разными способами. В этой статье мы поделимся нюансами, которые стоит учитывать в рекламе данной сферы, а также расскажем об ее развитии.
подробнее
70
ICU
2023-12-06 18:25:57
Сюжеты новой реальности: в главной роли Здравый Смысл. Арт-проект агентства ICU
Кейсы
Альтернативный взгляд на важные темы новой реальности через эстетику сериальных постеров. Команда коммуникационного агентства ICU поделилась деталями создания арт-проекта «Здравый смысл».
подробнее
55
ICU
2023-12-05 15:13:56
Идейная реклама: а можно как-то без стратегии
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Качественный креатив — залог успешной рекламы. Многие специалисты говорят, что для его создания нужна стратегия, основанная на исследованиях. Но нужно ли тратить ресурсы на стратегию, если конечная задача — крутой креатив? Давайте разберемся вместе.
подробнее
94
ICU
2023-12-01 12:07:28
Маркетинг: технологии или креатив?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
В рекламе все преследуют разные цели. Например, для компании-заказчика важно понимать, как клиент взаимодействует с его рекламой. Агентства интересует эффективность и креативность рекламы. А покупателей — вопрос защиты их персональных данных и релевантность показываемых им объявлений. Как, в таком случае, удовлетворить запросы каждого участника?
подробнее
820
ICU
2023-11-29 11:35:22
Стратегия в коммуникационной стратегии. Самое важное
Кейсы
Рассказываем, как мы в агентстве ICU понимаем стратегию, и из чего она состоит.
подробнее
358
ICU
2023-11-28 12:12:34
Битва за репост: 4 неочевидные уловки, которые сделают ваш контент вирусным
Вирусная реклама и сетевые эффекты
На основе перевода исследования Talkwalker, сервиса аналитики и мониторинга соцсетей, и Findstack, ресурса о программных продуктах для бизнеса.
подробнее
289
ICU
2023-11-27 19:17:24
3 шага на пути к сторителлингу: на что обратить внимание и стать королями драмы
Маркетинговые и социологические исследования
Все в этом мире один большой сторителлинг, ведь в историю можно превратить абсолютно все: от соцсетей пищевой соды до рекламы виски в юмористическом YouTube-шоу.
подробнее
1084
ICU
2023-11-25 02:35:00
Шедевры food-креатива: что было создано до того, как вы стали креатором
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
На основе перевода публикации Daniel Eckler «100+ Iconic Digital Ads».
подробнее
537
ICU
2023-11-23 23:49:05
Нетоксичные отношения. Как преобразовать просто бизнес в пользу для потребителя
Маркетинговые и социологические исследования
Отношения — это не только про людей. Бренды, компании или бизнес не могут жить в одиночестве. Они тоже находятся в активном поиске серьезных отношений с аудиторией.
подробнее
480
ICU
2023-11-22 22:57:09
Как быть, если ваша ЦА — «пограничники» (не те, что в погонах)
Маркетинговые и социологические исследования
Сегодня X, Y, Z — это не просто буквы английского алфавита и даже не название осей в системе координат — так называют нас, наших родителей, братьев/сестер и детей. Ниже расскажем, что такое теория поколений, почему она важна в работе с ЦА, и как быть с «пограничниками».
подробнее
666
ICU
2023-11-20 12:55:59
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 2
Графический дизайн и типографика
Продолжаем гайд по формулировке вопросов для проверки своих дизайн решений. В прошлой части мы разобрали две К: понимание (К)онтекста и качество (К)онтента в проекте. А сегодня поговорим о последней К — (К)онтрасте, который дробится на две части — Контраст Глобальный и Контраст Локальный.
подробнее
599
ICU
2023-11-09 12:25:37
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1
Графический дизайн и типографика
Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.
подробнее
1130
ICU
2023-10-03 13:04:50
Дизайнеры vs Нейросеть: дизайн-соревнование внутри агентства
Упаковка
В начале этого года на горизонте замаячили нейросети, работающие с визуалом. И мы задались вопросом: как их можно внедрить в ежедневные дизайн-процессы? Чтобы сделать внедрение более интерактивным, мы решили провести в агентстве соревнование с нейросетью. Дизайнеры любят соперничать в реализации концепций. Так почему бы не проверить свои скиллы с ИИ? Узнаем из нашего опыта.
подробнее
3682
2