ICU Брендинговое агентство
Посты
Подписчики
О блоге
ICU Брендинговое агентство
2024-08-13 18:53:23
Нейросети в рекламе: креатив, который не только снится
Кейсы
Сегодня не только любители красивых картинок, но и опытные профессионалы, используют нейросети для работы и развлечения. В рекламной индустрии появились целые нейро-направления со своими нейро-инструментами для создания нейро-креативов. И порой, глядя на результат, можно убедиться, что искусственный интеллект — это скорее возможность для креаторов, чем угроза. Рассмотрим, как именно нейросети...
подробнее
1558
ICU Брендинговое агентство
2024-08-08 21:08:13
Примеры брендбуков известных компаний: уроки сильного брендинга
В брендинге важным инструментом, который помогает компаниям создать и поддерживать уникальный образ является брендбук. Это руководство, в котором описаны стратегии коммуникации, фирменный стиль и ценности бренда. При разработке брендбука организации стоит уделить внимание созданию руководства по использованию фирменного стиля. В нем прописываются правила использования логотипа, паттерна и цветовой...
подробнее
1086
ICU Брендинговое агентство
2024-08-02 11:00:30
Что такое айдентика: полный гайд с примерами
Фирменный шрифт Disney, забавные «живые» драже Желтый и Красный от M&M's, самый известный в мире оттенок голубого благодаря ювелирному дому Tiffany — на первый взгляд между ними нет ничего общего. На самом деле есть — все это составляющие айдентики бренда. Чтобы бренд был успешен, мало производить качественный товар. Нужен сильный маркетинг, и он ничто без айдентики. Поговорим о том, что такое...
подробнее
346
ICU Брендинговое агентство
2024-07-24 15:28:07
Фирменный стиль: ключевые аспекты и роль в брендинге
Брендинг, стратегическое планирование
Понятие «Фирменный стиль» – один из ключевых элементов брендинга, присутствующий у многих брендов. Без него невозможно представить ни одну известную компанию.
подробнее
425
ICU Брендинговое агентство
2024-06-26 12:01:30
Брендбук: определение, ключевые разделы и этапы разработки
Брендинг, стратегическое планирование
Вы узнаете многие бренды даже если вам не показывать названия и логотип. Давайте проверим?
подробнее
1252
ICU Брендинговое агентство
2024-02-29 03:03:33
Базовые сюжеты в сторителлинге
Сегодня практически все успешные маркетинговые стратегии опираются на принципы сторителлинга. Причина проста: истории работают. А хорошие истории работают и продают. Возникает вопрос: как компании выбирают истории? Почему они так эффективны? К каким аспектам истории люди оказываются наиболее восприимчивы? Оказывается, все дело в базовых сюжетах. В 2004 году английский журналист и писатель...
подробнее
566
4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-29 01:13:12
Как найти инсайт: где прячутся боли клиента
Маркетинговые и социологические исследования
Инсайт — неудовлетворенная и неочевидная потребность человека, решение которой позволит повлиять на его потребительское поведение. На его основе выстраивается коммуникационная стратегия и взаимодействие потребителя с брендом, а также рекламный посыл компании. Но есть ли какой-то беспроигрышный способ найти ту самую «боль» клиента?
подробнее
445
4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-14 19:53:33
X Æ A-Xii: Как грамотно использовать символы в нейминге брендов
Брендинг, стратегическое планирование
Как корабль назовёшь… Первое, что нужно сделать для выхода бренда на рынок — дать ему название. В погоне за оригинальностью неймеры прибегают к символам. Так, Илон Маск назвал сына экзотическим комбо букв и символов, но думал ли он о последствиях? Как избежать фейла — читайте в переводе материала бренд-консультантов из Saffron.
подробнее
2141
4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-13 13:37:50
Фирменный стиль, айдентика, бренд – что же заказывать в брендинговом агентстве?
Брендинг, стратегическое планирование
Итак, вы решили создать или обновить фирменный стиль компании. Заходите в Google, вбиваете в поиске «заказать фирменный стиль» и на вас тут же обрушиваются тысячи результатов: «бренд под ключ», «дизайн от лидеров рынка», «фирменный стиль от опытного агентства». Воу, полегче.
подробнее
1365
4
ICU Брендинговое агентство
2024-02-13 12:06:42
7 способов повысить креативность: практические методы
Маркетинговые и социологические исследования
Креаторы любой сферы знают, как культивировать, отсеивать и отшлифовывать идеи. Если идеи есть. Однако наступает момент, когда творческий поток иссякает у каждого. Именитые Miami Ad School рассказывают с опорой на научные данные, как избавиться от мысли «я пропал» и снова нащупать зёрна креатива.
подробнее
1619
5
ICU Брендинговое агентство
2024-01-23 19:13:06
9 проверенных техник тайм-менеджмента
Маркетинговые и социологические исследования
от CEO коммуникационного агентства ICU Александра Русина Есть 1 важная деталь, которая отличает малоуспешных людей от успешных. Первые тратят время на то, чтобы сэкономить деньги. А вторые тратят деньги на то, чтобы сэкономить время. Почему разница так важна? Потому что деньги всегда можно заработать. А время — дефицитный продукт. Для этого существует тайм-менеджмент. Многие считают, что это про...
подробнее
1053
4
ICU Брендинговое агентство
2024-01-22 15:39:01
Манипуляции дизайном, часть 1: Прайминг
Маркетинговые и социологические исследования
Дизайн — это дополнительный стимул, цель которого повлиять на наше поведение при взаимодействии с объектом. По сути это манипуляция. И как любая манипуляция, дизайн содержит в себе определенные алгоритмы, работающие с нашими потребностями и болями. Если еще глубже — с нашим бессознательным. Начнем рассматривать виды когнитивных установок нашего мозга, с помощью которых можно сделать свои проекты...
подробнее
1173
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-19 14:58:24
Создание анимированных стикеров для Telegram: наш первый опыт
Кейсы
Мы в агентстве ICU регулярно создаем полезный контент для наших подписчиков в соцсетях. А вот развлекательный не так часто. Немного подумав, как можно побаловать нашу аудиторию, приняли решение сделать стикеры для Telegram. Мы прокачаемся в анимации персонажей, а подписчики получат необычного героя в свои эмодзи-коллекции. Делимся, как это было, для тех, кто решит запилить свой стикерпак (ссылка...
подробнее
1084
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-18 11:35:49
Как организовать себя на покорение личного Эвереста в новом году
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Меня зовут Русин Александр, я CEO коммуникационного агентства ICU. 2022 год стал непростым, но многие из нас смотрят на жизнь через призму возможностей, независимо от внешних факторов. Я отношу себя именно к этой категории людей. Но что взять за основу роста? На чём выстраивать свои возможности? С одной стороны ответ очевиден: нужно идти от простого к сложному, и так маленькими шагами прийти к...
подробнее
1390
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-17 20:39:38
Инфлюенс-маркетинг: пошаговый план работы + удобный шаблон для сбора информации
Маркетинговые и социологические исследования
Ситуация не нова: доступ к соцсетям ограничен, охваты упали, дела таргетированной рекламы не очень хороши, блогеры мигрируют. Все это, конечно, усложняет жизнь бизнеса. Можно паниковать и рвать волосы на голове, а можно искать возможности, одной из которых является инфлюенс-маркетинг. Давайте поговорим о том, как работать с блогерами, чтобы это было эффективно, а нервные клетки остались при вас....
подробнее
1041
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-16 13:43:10
9 советов, как эффективно работать на удаленке
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Переход на удаленную работу был стрессом в пандемию. К 2022 уже практически все преодолели стадии отрицания и гнева, кто-то застрял на торге, но большинство склонились к принятию. Сейчас удаленка — это не вынужденная мера, а современный формат работы, открывающий перед людьми невиданные раньше возможности — никогда еще не существовало доступа к такому количеству талантливых людей. Так уже давно...
подробнее
1609
1
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-15 11:05:10
Воронка продаж в соцсетях: инструкция по применению
Маркетинговые и социологические исследования
Часто SMM-специалисты, особенно джуны, владеют многими инструментами, приложениями и навыками, нужными в соцсетях, но не знают, как с помощью всего этого добиваться результатов и решать задачи. А именно от этого зависит успех проекта: от понимания продукта, его особенностей, задач, которые перед нами стоят и того, как мы можем их добиться. В соцсетях за это отвечает SMM-стратегия. Как ее...
подробнее
998
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-11 17:28:59
Рекламный рынок: замереть или действовать?
Маркетинговые и социологические исследования
Рекламный рынок замер в ожидании. Так же, как и большинство людей в стране. Боевые действия, мобилизация. Многие бизнесы не только сократили бюджеты, но и ушли с рынка: кто-то дожидаться лучших времен, кто-то насовсем. Тем, кто остался, приходится перенастраивать технические и маркетинговые процессы: искать замену тому, что больше не работает, интегрировать новые сервисы и пытаться предугадать,...
подробнее
1523
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-10 08:17:02
Метафора бренда: как сделать простой продукт уникальным
Брендинг, стратегическое планирование
«Клиент попался крайне неразговорчивый. Я задавал ему вопросы. Так и эдак. Крутил формулировки. На этом брифинге мне нужно было добраться до сути, как он видит свой бизнес, его будущее, что мешает развиваться сейчас. Я обращал внимание на каждое слово, пытаясь выудить больше информации, задавал наводящие вопросы, где-то подводил к ответу. Спустя 2 часа мой бриф был заполнен.» Долгий рассказ,...
подробнее
3104
3
ICU Брендинговое агентство
2024-01-09 20:35:13
Позиционирование бренда: как поселиться в голове клиента
Брендинг, стратегическое планирование
Сколько зарабатывает скрипач мирового класса? Зависит от того, как он себя продает. Джошуа Белл играет на скрипке Страдивари 1713 года стоимостью в 3,5 миллиона долларов. На пике его карьеры газета Washington Post обратилась к нему с просьбой поучаствовать в социальном эксперименте. Лучший скрипач мира играл на самой красивой скрипке мира… у входа в метро. Мимо него прошли тысячи людей и он...
подробнее
1916
3