Как передача задач на аутсорс избавила клиента от лишней рутины и привела к росту показателей на картах — читайте в нашем кейсе с БестТекс.
БестТекс — крупный поставщик тканей в Беларуси с оптовыми и розничными точками (6 магазинов под брендом «Мануфактура» и 3 оптовых филиала). В 2024 году команда подключила RocketData и передала на сопровождение все процессы, связанные с онлайн-присутствием компании в Google, Яндексе и 2ГИС.
Работать с картами даже через платформу — это ежедневная рутина: добавлять товары, писать посты и сторис, обновлять прайсы, следить за дублями, модерировать фото, проверять актуальность. БестТекс решил подключить сопровождение от команды RocketData — и сэкономить ресурсы компании на этом этапе задач.
Услуги по сопровождению в RocketData — это полное ведение карточек компаний на картах, отзовиках и в геосервисах. Наша команда контролирует локации бизнеса в геосервисах и берет на себя работу с отзывами.
— Для компании вне зависимости от ее масштаба желание сократить трудозатраты и расходы на рутинные задачи — абсолютно нормальное. Если все процессы оптимизированы, а работа с некоторыми блоками передана квалифицированным специалистам — это, в первую очередь, про результат, который не заставит себя ждать. Мы в RocketData, когда берем на себя задачи по сопровождению, подбираем пакет инструментов под цели и задачи клиента и по мере необходимости его корректируем. С БестТекс мы выстроили работу таким же образом.
Так, команда RocketData взяла на себя:
Автоматизированная загрузка товаров. Сотни тканей постоянно меняются, и вручную работать с ними — долго. Сейчас через RocketData БестТекс загружает 100+ позиций в Google и Яндекс, видит результат и продолжает улучшать описания по рекомендациям менеджеров.
Контент как драйвер продвижения. Посты и сторис в карточках — это не просто визуальный контент, а фактически SEO-замена сайту. Особенно это актуально для розничных точек, у которых отдельного сайта нет.
Растет поток обратной связи. Отзывы собирают с помощью QR-кодов — разместили их на кассах и стойках, сотрудников обучили. В подарок за отзыв — не скидка, а небольшой сувенир. Это работает лучше, без ущерба рентабельности. Негативных отзывов — ни одного.
Прокачка рейтинга и вовлеченности. За счет регулярной работы с отзывами и контентом карточки начали лучше ранжироваться. Клиенты чаще переходят, строят маршруты, звонят. А рейтинг всех точек вырос до 4,9.
— За год работы наши сотрудники, которые непосредственно коммуницируют с RocketData, уже стали профессионалами в теме геомаркетинга. Ваша команда работает оперативно: любые вопросы решаются быстро. Полезные материалы и вебинары помогают быть в курсе, а специалисты всегда на связи и напоминают о важных задачах. Для нас результат более чем очевиден — мы действительно довольны сотрудничеством.
— За год работы наши сотрудники, которые непосредственно коммуницируют с RocketData, уже стали профессионалами в теме геомаркетинга. Ваша команда работает оперативно: любые вопросы решаются быстро. Полезные материалы и вебинары помогают быть в курсе, а специалисты всегда на связи и напоминают о важных задачах. Для нас результат более чем очевиден — мы действительно довольны сотрудничеством.
Полная версия кейса с БестТекс — здесь.
Майские обновления на картах: мультиязычные сторис в 2ГИС и AI-обзоры вместо Local Pack в Google
Как сеть салонов красоты увеличила поток отзывов в 5 раз: кейс «ЦирюльникЪ» и RocketData