Как сети удалось вывести репутацию на новый уровень в максимально сжатые сроки — читайте в нашем кейсе.
«ЦирюльникЪ» — федеральная сеть салонов красоты с более чем 500 филиалами в России и СНГ. Компания работает по франчайзинговой модели.
Первый салон «ЦирюльникЪ» в Красноярске открылся в 2015 году, и к 2025 в городе работают 13 салонов.
Внедрен «Генератор отзывов» с точечными QR-кодами на администраторов:
— Мы не разрабатывали подробных гайдлайнов — администраторам было достаточно простой инструкции. При расчете они задавали привычный вопрос «Все ли вам понравилось?», предлагали записаться на следующий визит и буквально в три слова просили: «Оставьте, пожалуйста, отзыв» — и показывали на QR‑код, — рассказывают представители сети.
Результат: одна из сотрудниц получила 800+ переходов по QR-коду за месяц.
Ключ к успеху — синергия RocketData и внутренних процессов команды «ЦирюльникЪ» в Красноярске:
— Ошибки неизбежны, особенно при большом потоке клиентов, поэтому необходимо не скрывать их, а активно работать над исправлением: анализировать каждый случай, обучать мастеров и, если сотрудник систематически не проявляет клиентоориентированности, принимать кадровые решения.Благодаря инструментам RocketData и нашим скриптам путь от обратной связи до нашей реакции на нее сокращается практически до одного шага — клиент получает внимание и помощь моментально. Поэтому мы имеем такой очевидный положительный результат, — резюмировала команда «ЦирюльникЪ».
Полный кейс и другие истории успеха наших клиентов читайте в нашем блоге RocketData.
Как банк перестроил работу с репутацией и повысил рейтинг компании: кейс Paritetbank и RocketData
Что нового на картах? Премия 2ГИС 2025, статистика фото в Яндекс Бизнес и AI-отзывы в Google
Как получить «Хорошее место» для более 100 кофеен: кейс Baggins Coffee и RocketData