Увеличили трафик на сайт и количество визитов в офис продаж через Яндекс Карты

2024-02-14 14:04:04 Время чтения 6 мин 148

В поисках новых источников привлечения аудитории маркетологи все чаще задаются вопросом – где искать качественный трафик, который сконвертируется в продажи. Многие специалисты делают упор на стандартные каналы продвижения, приносящие прямые конверсии, однако уделяют мало внимания геосервисам. Большая часть покупателей, которым важна локация объекта, ищет жилой комплекс не по локационным запросам, а именно через Яндекс Карты. 

Задача

Перед рекламным агентством Медиа 108 стояла задача – увеличить число посетителей сайта проекта недвижимости комфорт-класса в Москве и повысить количество визитов в офис продаж. Изучив разные форматы продвижения и кейсы схожих проектов, мы решили что подключение рекламы в Яндекс картах будет первостепенным этапом на пути к выполнению задачи. 

Выбор формата

Стоит отметить, что Яндекс Карты работают на всех уровнях воронки продаж – повышают узнаваемость и увеличивают число прямых конверсий. Изучив особенности всех форматов продвижения в Яндекс Картах, мы сделали выбор в пользу «Приоритетного размещения + Брендированные POI» (point of interest). По статистике самого сервиса, после размещения рекламы количество построенных маршрутов до компании в среднем увеличивается на 39%. Комбинация рекламных форматов позволяет нативно рассказать про жилые комплексы пользователям, которые регулярно находятся неподалеку или проезжают мимо ваших объектов.  

Приоритетное размещение позволяет добавить больше информации в карточку объекта, например, разместить акционное предложение, кнопку действия, ведущую на вашу посадочную страницу, витрину товаров. Также есть возможность дополнительно выделить компанию крупной зеленой меткой на карте. При обычном размещении метка синяя и меньшего размера, а брендированное POI дает нам возможность оформления метки на карте в виде логотипа без поискового запроса, в качестве дополнительного касания с брендом и привлечения внимания пользователя к объекту.

После запуска рекламы карточка ЖК верхние позиции поисковой выдачи Яндекс Карт, а на самой карте размещалась заметная зеленая метка — это помогло выделить проект клиента среди конкурентов. 

По опыту продвижения других проектов мы знаем, что пользователи, заинтересованные в покупке недвижимости, активно ищут проекты не только через привычные инструменты поиска – поисковые системы, агрегаторы недвижимости, контекстную рекламу – но и используют поиск Яндекс Карт. Трафик из этой системы качественнее по сравнению с другими платформами, что подтверждают низкий показатель отказов, большее количество времени, проведенное на сайте, и глубина просмотра страниц сайта. 

Результат

Первые положительные результаты мы увидели уже после месяца размещения – пользователи переходили на сайт с карт и строили маршрут до офиса продаж. 

За 4 месяца размещения зафиксировали 22 целевых обращения, из которых мы получили 15 визитов и 4 бронирования перед покупкой. Также мы отметили активное взаимодействие с карточкой, получили следующие показатели:

  1. 6963 раз построили маршрут до офиса продаж;
  2. 1507 раз перешли на сайт компании.

Тест проводился в период с июля 2023 по октябрь 2023 года (4 месяца). Помимо целевых метрик мы увидели активный рост и других показателей:

  1. уникальные посетители – 1207 уникальных посетителей;
  2. клики по телефону – 168 кликов;
  3. звонки (коллтрекинг)* – 37 звонков;
  4. просмотр Акции – 149 просмотров;
  5. CPA – 13 631 р.

* Яндекс Бизнес при оформлении платной подписки бесплатно привязывает подменные номера.

Отмечали высокую вовлеченность пользователей, перешедших на сайт с данного канала: 

  1. глубина просмотра составила 1,5 страницы, 
  2. время на сайте – 4 мин 30 сек, 
  3. а показатель отказов всего 11,9%.

Полученный результат говорит о том, что с помощью размещения в геосервисах мы охватываем новую аудиторию, которая проявляет интерес к нашему объекту. Посетители имеют возможность проложить маршрут до жилого комплекса, оценить локацию, изучить основные преимущества объекта сразу не покидая сервис. Кроме того, есть возможность перейти на сайт объекта для получения более подробной информации и связаться с отделом продаж. Удобный интерфейс, подобранный формат и качественно проработанная карточка сработали в синергии и позволили увеличить долю визитов и броней по объекту. Аудитория, перешедшая на сайт оказалась вовлеченной и заинтересованной объектом, а значит у нас появилась возможность работать с ней в рамках воронки и конвертировать в дальнейшие визиты и брони с помощью инструментов ретаргетинга. Застройщик остался доволен результатом и пролонгирует размещения из месяца в месяц.