Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
В этом кейсе расскажем, как выстроить поток клиентов сезонному бизнесу. На примере у нас Курланпарк - это парк зимних забав с большим количеством горок и развлекательных программ. География проекта: Самарская и Ульяновские области.
Период начался с октября 2023 года, стояла задача привести клиентов перед началом сезона на Новогоднюю елку, для детских групп.
Первым этапом мы согласовали посадочную страницу, так как аудиторию нужно было прогреть для бронирования, мы запустили рекламу на чат-бот в Senler.
Суть воронки заключалась в том, что пользователь после первого касания попадал в воронку, с помощью которой узнавал о программе и параллельно мог получить информацию от менеджера.
Использовали аудитории:
Форматы объявлений, которые использовали:
За первый месяц нам удалось получить следующие результаты:
Потратили: 165 573 руб.
Лидов: 1061 по 156 руб.
Подписчики: 607 по 272 руб.
Объявления, которые лучшего всего зашли:
С 1 ноября начался новый период, в котором закончилось бронирование на Новогоднюю елку и стояла задача привести клиентов совсем другого сегмента. У нас сразу сузилась география проекта, так как нам нужна была платежеспособная аудитория из городов: Самара, Ульяновск, Тольятти и Димитровград.
Трафик стали вести на сайт, где располагались активные кнопки:
Это и были наши целевые действия (лиды). Также мы считали сообщения в сообществе, где менеджер отвечал на вопросы клиентов и бронировал места.
Использовали самые удачные креативы прошлого месяца и добавили новые, так как нужно было показать больший спектр услуг.
Использовали аудитории:
Также ключевые фразы:
Ретаргетинг:
Лучшего всего себя показали:
Также ключевые фразы:
Ретаргетинг:
Лучшего всего себя показали:
1. Сообщества
2. Ключевые фразы
3. Ретаргетинг
За второй месяц нам удалось получить следующие результаты:
Потратили: 126 698 руб.
Лидов: 756 по 167 руб.
Подписчики: 582 по 217 руб.
В декабре работали на бронирование мест на новогодние праздники. Мы обновили креативы и активно работали на масштабирование успешных компаний.
За месяц получили следующие результаты:
Потратили: 150 000 руб.
Лидов: 506 по 296 руб.
Подписчики: 869 по 172 руб.
В начале января начались праздники, план по задачам вырос, соответственно, клиент увеличил рекламный бюджет.
Аудитории и связки стали выгорать, пришлось обновить текст и заголовки, призывая провести каникулы и праздники в Курланпарк.
Праздничные дни хорошо себя показали, задействовали активно аудиторию ретаргетинга и гео точки по городам.
Праздники закончились и в середине января необходимо было заменить офферы, на чем мы и сыграли.
Пользователи активно подписывались на сообщество и оставляли заявки, за месяц получили следующие результаты:
Потратили: 435 037 руб.
Лидов: 1 351 по 322 руб.
Подписчики: 2 181 по 199 руб.
В феврале был дожим и конец сезона, мы активно работали с:
Получили следующие результаты:
Потратили: 335 397 руб.
Лидов: 711 по 472 руб.
Подписчики: 740 по 453 руб.
Клиент ушел на каникулы и обещал вернуться в августе - сентябре.
Потрачено: 1 027 548 руб.
Лиды: 4 385 по 234 руб.
Подписчики: 4 979 по 206 руб.
Тезисно по каждому периоду:
Благодаря качественной коммуникации и прозрачности деятельности, нам удалось успешно провести очередной сезон, все поставленные задачи были выполнены. C клиентом были постоянно на связи, он получал еженедельные отчеты с нашей стороны, а мы информацию об изменении программы, акциях и других мероприятиях и на чем больше сделать акцент.
Спасибо, что читаете нас! Переходите на сайт Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.