Полезный дайджест про наружную рекламу

2025-07-02 22:33:03 Время чтения 2 мин 262

РОССИЯ:

Секунды внимания

Агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают.

Считать не показы, а намерения: почему рекламный рынок уходит от охватов

По инерции мы продолжаем измерять эффективность охватами, хотя именно внимание становится ключевым ресурсом.

Олег Журавлев: «Мы всегда доступны и понятны для клиента»

Интервью с директором самарской компании РА «АКЦЕНТ» Олегом Журавлевым для отраслевого издания OOH Mag.

КЕЙСЫ:

Можно ли кетчуп на завтрак

Heinz открывает людям новую истину: кетчуп должен быть на завтрак.

Каждому канадцу по йогурту

Бренд Astro отмечает 50-летие своего йогурта и рассказывает, что значит быть «настоящим канадцем».

Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф

Ajax называет повседневные неприятности, которые могут возникнуть в быту.

Больше кейсов в нашем tg-канале.

КАЛЕНДАРЬ:

Первая масштабная бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025

Silver Mercury Network — пространство для встречи идей, опыта, амбиций и настоящих талантов.