РОССИЯ:
Агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают.
Считать не показы, а намерения: почему рекламный рынок уходит от охватов
По инерции мы продолжаем измерять эффективность охватами, хотя именно внимание становится ключевым ресурсом.
Олег Журавлев: «Мы всегда доступны и понятны для клиента»
Интервью с директором самарской компании РА «АКЦЕНТ» Олегом Журавлевым для отраслевого издания OOH Mag.
КЕЙСЫ:
Heinz открывает людям новую истину: кетчуп должен быть на завтрак.
Бренд Astro отмечает 50-летие своего йогурта и рассказывает, что значит быть «настоящим канадцем».
Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
Ajax называет повседневные неприятности, которые могут возникнуть в быту.
Больше кейсов в нашем tg-канале.
КАЛЕНДАРЬ:
Первая масштабная бизнес-конференция Silver Mercury Network 2025
Silver Mercury Network — пространство для встречи идей, опыта, амбиций и настоящих талантов.