Войти
Платформа BITCDP
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Платформа BITCDP
13 Ноя 2023
Как в 2 раза сократить нагрузку на операторов с помощью умного чат-бота: кейс Aitech
Кейсы
О клиенте Новосибирская компания Aitech Electronic Technology поставляет комплектующие для ноутбуков по всей России. В месяц сайт Aitech посещают порядка 50 000 пользователей, а количество заказов составляет около 900 в месяц. В штате компании есть пять операторов — они обрабатывают обрабатывают заказы и решают вопросы на сайте, по телефону и электронной почте. Как началось наше сотрудничество...
подробнее
469
Платформа BITCDP
29 Окт 2023
Автоворонка продаж для сайта — что это, как запустить, примеры работы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Автоворонка продаж кажется волшебным словом — вкладываешь деньги, привлекаешь на сайт трафик, а он сам конвертируется и приносит прибыль. Такое действительно бывает, но обычно перед запуском автоворонки нужно провести много работы, а затем отслеживать ее эффективность. В этой статье подробно рассказываем, из чего состоит автоворонка продаж, что нужно для ее создания и как повысить эффективность...
подробнее
742
Платформа BITCDP
13 Окт 2023
Карта пути клиента: что это такое, как сделать и примеры
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вам когда-либо приходилось работать с клиентами, то вы, вероятно, слышали фразу: «Поставьте себя на место своих клиентов». Пока вы здесь, задумайтесь на секунду: действительно ли вы знаете, как выглядит весь ваш опыт с точки зрения клиента? Легко забыть, что клиенты понятия не имеют, как устроен ваш бизнес, как структурированы ваши команды и как часто они общаются друг с другом. Но они...
подробнее
3863
Платформа BITCDP
13 Окт 2023
Маркетинг ключевых клиентов (ABM)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Давным-давно, во времена, известные как «2000-е», маркетологи сосредоточились на создании сверхшироких сетей в надежде привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Блоги превратились в контент-фермы и освещали темы, призванные привлечь всех и каждого. С точки зрения маркетологов, чем больше трафика они могли направить на свои сайты, тем лучше. Их основная философия в то время: поймайте...
подробнее
856
Платформа BITCDP
21 Сен 2023
Искусственный интеллект: новая эра продаж
BPM и IT, иформация для CIO
В течение многих лет человек воспринимал искусственный интеллект (ИИ) как нечто из области фантастики. С появлением на рынке новых инструментов, таких как ChatGPT и Google's Bard (чат-бот с ИИ, разработанный компанией Google на основе языковой модели LaMDA) все пытаются понять, какой будет наша жизнь и, что еще важнее, наша работа с применением ботов. Особенно это касается продаж. Впрочем не стоит...
подробнее
2202
Платформа BITCDP
20 Сен 2023
Что такое маркетинг роста?
Брендинг, стратегическое планирование
За последние несколько лет маркетинг роста (growth marketing - эволюционный вид маркетинга, задача которого с помощью экспериментов и тестов найти идеальный путь развития бизнеса) помог переосмыслить цель маркетинга. Успех сейчас не приходит только от выхода на вершину воронки продаж или привлечения новых клиентов. Речь идет о поиске правильных клиентов, с которыми можно выстроить долгосрочное...
подробнее
965
Платформа BITCDP
28 Авг 2023
Персонализация: что это и как повысить конверсию и лидогенерацию сайта с ее помощью
BPM и IT, иформация для CIO
Что заставляет пользователей совершать первую покупку, а старых клиентов возвращаться снова и снова? Часто это эффективный маркетинг и все чаще более эффективным он становится благодаря персонализации. В статье подробнее рассказываем о том, что такое персонализация и как повысить конверсию сайта с ее помощью. Что такое персонализация: кратко Персонализация – это выстраивание работы с пользователем...
подробнее
1649
Платформа BITCDP
28 Авг 2023
Возможности и преимущества использования чат-ботов на сайте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Хочешь задать вопрос, а на сайте предлагают только звонок — ответ приходится до 5 минут или дольше. На другом сайте есть чат с оператором, но там тоже сразу предлагают звонить. Это долго и не всегда удобно. Такая же проблема может быть и у пользователей вашего сайта. Если внедрить на сайт умного чат-бота, то пользователям не придется тратить время на звонки, а сотрудникам повторять уже зазубренные...
подробнее
2174
Платформа BITCDP
21 Фев 2023
14 главных digital-метрик и KPI для маркетолога
Не только ROI и ROMI, а настоящий “джентельменский” набор метрик и KPI. Очень пригодится для ответа на вопрос “деньги в рекламу вложили, и что?”. И еще в десятке случаев 🙂 В джунглях закон один: когда лев голоден - он ест.” (с) Микки Пирсон, “Джентельмены”. В маркетинге законов больше. Но главный принцип маркетинга можно выразить двумя словами: измеряй все. Переходя на язык цифр, вы заметите много...
подробнее
1704
Платформа BITCDP
14 Фев 2023
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 2
Продолжаю делиться опытом, как мы впервые проводили JTBD-интервью: честно рассказываю про фейлы и инсайты. Первая часть - здесь. Советую прочитать, чтобы сложилась единая картина 🙂 Кратко - что было в первой части: Немного теории (JTBD, JTBD-исследование, работа, Job story, сегмент) Наши фейлы и инсайты на этапах 1-5 (от определения аудитории до шаблона интервью). Проверенный шаблон JTBD-интервью....
подробнее
1048
Платформа BITCDP
8 Фев 2023
Как мы JTBD-интервью проводили: делимся инсайтами и фейлами. Часть 1
Шаблон JTBD-интервью - внутри. А еще - немного теории и много честной практики: как готовились к интервью, какие результаты получили, какие ошибки (глупые и не очень) совершили. Привет! Меня зовут Антон, я - CEO умного чата BITCDP на базе AI. Летом 2022 мы провели свое первое “взрослое” JTBD-исследование, чтобы сформировать продуктовую стратегию для стартового модуля нашей CDP - умного...
подробнее
1417
Платформа BITCDP
31 Янв 2023
Получить больше лидов с сайта, не раздражая посетителей. Миссия выполнима?
“Мы перезвоним вам через 46 секунд!”, “Мы онлайн, пишите!” - на примерах рассказываем, как улучшить надоевшие механики. Немного статистики без котиков В 2022 году стоимость привлечения клиента выросла на 40%. Это средний показатель, который варьируется в зависимости от отрасли. Как рынок отреагировал маркетинговыми бюджетами: ✅ -20% для цифровой рекламы ✅ +50% для CRM и сервисов увеличения...
подробнее
655
Платформа BITCDP
26 Янв 2023
Антон, сделай красиво — на Tilda в Zero!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Делимся опытом - подборкой ресурсов, которые помогут сделать классный многостраничный сайт на Tilda.
подробнее
1330
Платформа BITCDP
18 Янв 2023
Чем CRM отличается от CDP, и как управлять отношениями с клиентами в 2023 году?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
CRM «≠» CDP, CRM < CDP. А еще - примеры на котиках и романтических отношениях.
подробнее
1887
2
Платформа BITCDP
16 Янв 2023
Conversational marketing: что это и какие возможности дает бизнесу.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
75% клиентов хотят оперативно общаться с компаниями в чатах и соцсетях. 55% компаний отвечают через 24+ часов. Продажа начинается с диалога. Привет! С вами Антон, CEO умного чата Bitcdp. Как думаете, когда было отправлено первое SMS? И что было в этом сообщении? Подсказка: нет, не "Купи хлеб" или "Как дела?" Немного истории В 1992 году Нил Папуорс, специалист по информатике из Vodafone, отправил...
подробнее
810