Айдентика для церкви: кейс Восхода

2023-05-19 09:08:32 Время чтения 3 мин 429

Айдентика для церкви – редкий кейс в практике дизайнеров. Поэтому разработка нового логотипа и фирстиля христианской религиозной общины «Слово жизни» стала для Восхода нетривиальной задачей. 

История церковной организации берет свое начало в Швеции, а в России «Слово жизни» работает с 1995 года. Российское представительство много лет использовало логотип, унаследованный от шведского подразделения. Однако его символическая основа утратила былой смысл и могла вызвать неоднозначное толкование. В качестве решения Восход предложил клиенту более простой и современный фирменный знак. Прием контрформы позволил совместить два ключевых образа – библию и латинский крест, создать емкое и понятное аудитории послание. На основе логотипа была выстроена новая айдентика церкви. В ее контексте интересно работает радиальный градиент, который создает своеобразный эффект свечения.   

1 / 6