Величайшие реклaмные трюки в истории: ТОП-10 [Часть 2]

2023-12-28 12:38:55 Время чтения 6 мин 569

Друзья, всем привет! На связи Aff1.ru, и сегодня мы продолжим рассказывать о самых легендарных реклaмных трюках в истории. Если вы еще не читали первую часть подборки, найти ее можно по ссылке:

Величайшие реклaмные трюки в истории: ТОП-10 [Часть 1]

6. Uber и бесплатное мороженое

24 июля 2015 года один из популярнейших сервисов по заказу такси во всем мире Uber провел впечатляющую акцию, в рамках которой была осуществлена доставка пользователям сервиса бесплатного мороженого. Люди из 252 городов мира оказались под впечатлением, когда получили от таксистов лакомство.

Затронула акция и некоторые города России - Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Данный маркетинговый ход оказался более чем удачным, принеся компании признание людей во всем мире.

7. Парад игрушек

Все знают, что в США любят и почитают День благодарения, который отмечают по традиции в четвертый четверг ноября. У американцев с этого дня стартует праздничный сезон, заканчивающийся Рождеством и Новым годом.

Так вот, в рамках празднования каждый год проходит роскошный парад, который организует сеть универмагов Macy's еще с 1927 года. Пожалуй, главной «фишкой» этого парада являются огромные надувные игрушки - герои из всеми любимых мультиков и телепередач. Их несут от Центрального парка до входа в универмаг.

8. Pepsi на сверхзвуке

В конце 90-х бренду Pepsi необходимо было что-то предпринять: продажи неуклонно падали. Тогда в 1996 году компания провела мощный ребрендинг, главной «фишкой» которого стала смена цвета на синий, к которому мы уже давным-давно привыкли.

А реклaмная кампания, проведенная в рамках ребрендинга, заслуженно вошла в учебники маркетологов. Так, перекрашенный в цвета Pepsi сверхзвуковой лайнер Concorde перелетел океан и совершил посадку в Лондоне, где популярный напиток презентовали звезды, в числе которых были Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Андре Агасси.

Стоит ли говорить, что кампания была максимально успешной.

9. Развевающееся платье Мэрилин Монро

Несмотря на то, что с момента премьеры фильма «Зуд седьмого года», главную роль в котором сыграла легендарная Мэрилин Монро, прошло уже почти 70 лет, многие до сих пор думают, что поднимающееся платье голливудской кинодивы на известной фотографии - случайный результат проходящего мимо поезда метро.

Однако на самом деле случайность здесь ни при чем - все было спланировано заранее. В рамках реклaмной фотосессии, приуроченной к премьере той самой комедии 1955 года, киношники установили под улицей ветровую машину, и в нужный момент включили ее. Развевающееся на искусственно созданном ветру платье засняли фотографы, которые к тому времени уже окружили Монро.

В результате этого интересного хода кинокартина завоевала невероятную популярность у зрителей.

10. Перемирие злейших конкурентов

Маркетинговая битва Burger King и McDonald's не раз рождала шедевры рекламы. Однако первый бренд превзошел сам себя. В честь дня мира компания предложила McDonald's совместно поработать над McWhopper - бургером, который содержал самые вкусные ингридиенты.

Мак отказался, но Burger King, тем не менее, от затеи не отказался и в той битве маркетинга победил, использовав интегрированную реклaмную кампанию.

На этом у нас все. Обязательно расскажите в комментариях, какой из представленных маркетинговых трюков показался вам наиболее впечатляющим.