Объявлены победители международной премии Workspace Digital Awards-2024

2024-05-03 15:55:50 Время чтения 5 мин 244

В Москве прошла церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году в нем приняло участие 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана, 127 из которых удалось занять призовые места. Workspace Digital Awards — это конкурс digital-кейсов, где победителей выбирает экспертное жюри, в состав которого вошли 209 представителей крупнейших брендов и ведущих агентств, включая экспертов АБКР:

  1. Николай Запорожский, основатель и креативный директор брендингового агентства «Март»;
  2. Сергей Редин, CEO and Founder REDIN DESIGN AGENCY;
  3. Владислав Танвель, Head of Marketing Студии Артемия Лебедева;
  4. Роман Лузанов, арт-директор ENDY;
  5. Дмитрий Еремеев, технический директор брендингового агентства Depot.

В рамках голосования оценивались не только результаты проектов, но и их особенности, а также содержание и оформление кейсов. Количество конкурсных категорий по видам услуг в этом году было увеличено до 11 — к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. А общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых предусмотрено 3 призовых места.

Поздравляем с победой членов АБКР - агентства ENDY, ONY, брендинговое агентство Depot, Студию Артемия Лебедева!

УПАКОВКА И ЭТИКЕТКА

1-е место: Брендинговое агентство Depot - Wellement. Разработка дизайна упаковки корма для животных

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И БРЕНДИНГ

3 -е место: ENDY - Выковали айдентику для международного сообщества специалистов по кибербезопасности

 УСЛУГИ

3-е место: Студия Артемия Лебедева - «Мята лаунж» Исследование аудитории, обновление логотипа и сайта

ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ И ИНВЕСТИЦИИ

1-е место: ONY - Корпоротивный сайт  группы  «Иннотех»

Полный список победителей можно посмотреть на сайте.

Как отметили члены жюри, в этот раз средний уровень кейсов-конкурсантов стал еще выше. Ощутимо конкуренция повысилась и в количественном выражении. В итоге множество отличных кейсов не смогли пробиться дальше финала, что делает участие в шорт-листах WDA-2024 весомым отраслевым достижением.

 Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы наблюдаем беспрецедентную конкуренцию в некоторых номинациях. Например, в “Фирменный стиль и брендинг” было подано 100 работ! Для того, чтобы сбалансировать шансы всех участников на победу, к следующему конкурсу мы обязательно увеличим количество номинаций сразу в нескольких категориях». Еще одной хорошей новостью для участников digital-рынка явилось заявление организаторов о том, что с этого года успехи участников в Workspace Digital Awards будут учитываться в различных отраслевых рейтингах. Одним из них закономерно стал Рейтинг самых награждаемых агентств от Workspace.

Приём заявок на следующий конкурс будет открыт в начале осени.

Workspace Digital Awards-2024 в цифрах:

  1. 1058 кейсов подано на конкурс;
  2. 390 компаний приняло участие;
  3. 209 экспертов было задействовано в работе жюри;
  4. 6,8 — средний суммарный балл всех работ-финалистов;
  5. 127 компаний заняли призовые места в основных категориях;
  6. 3 компании были удостоены награды «Выбор редакции».