12 ошибок при сливе трафика на гемблинг, которые мешают вашему профиту

2024-04-18 14:20:15 Время чтения 18 мин 77

Высокие ставки в гемблинге так будоражат сознание, что новички готовы прочитать пару кейсов и сразу броситься в арбитражный бой. Но на волне эмоций от первого профита рискуют впустую слить бюджет, разочароваться и надолго забыть об арбитраже трафика.

Разберем 12 самых частых ошибок, которые совершают арбитражники при сливах трафика на гемблинг, и расскажем, почему надо оптимизировать кампанию, даже если связка льется в плюс.

Ошибка 1: выбирать неподходящую партнерку

Арбитражники всегда хотят быструю оборотку – открутить кампанию, вывести прибыль и снова вложиться, чтобы масштабировать заливы трафика. Особенно это важно поначалу, когда работаешь на небольших бюджетах. Но при этом вебы выбирают партнерки с долгим холдом, где трафик проверяют минимум 2 недели. Деньги в итоге приходят только через месяц, а то и позже.

Другая ошибка – оставаться с одной ПП и не искать альтернативы. Хоть партнерки заявляют обратное, эксклюзивных гемблинг офферов сейчас нет почти нигде. При этом выплаты по одинаковым офферам могут отличаться на 20-30%. А значит, арбитражник теряет деньги просто из-за того, что поленился искать альтернативы.

Что делать? Если какой-то оффер в гемблинге хорошо работает, сразу ищите его в других сетках. В идеале составить таблицу и сравнить разные партнерки, чтобы найти самую выгодную. Что касается вывода денег, выбирайте партнерки с холдом 5-10 дней и минималкой от 1 000 рублей. И не забывайте читать отзывы о ПП, ведь от нее зависит ваш доход.

Также советуем обратить внимание на следующий список проверенных и тщательно отобранных партнерских программ в gambling-вертикали:

  1. POSHFRIENDS
  2. 1XBET-PARTNERS
  3. STATTA
  4. PROFITPARTNERS
  5. GAMBLING CRAFT
  6. AZINOMONEY
  7. DB PARTNERS
  8. 888STARZ

Ошибка 2: копировать кейсы и креативы

Интернет пестрит кейсами по гемблингу с сумасшедшим ROI, которые очень хочется повторить. Именно так начинают лить 90% новичков: читают кейс топовой команды и пошагово его копируют, используя те же источники, настройки, креативы.

С таким подходом бюджет почти всегда сливается по двум причинам:

  1. Чужой опыт в гемблинге не гарантирует профита. Вебмастер показывает только 95% схемы, а причину успеха могут скрывать как раз эти невидимые 5%. К тому же, кейсы могут быть нарисованные – в гемблинге это не редкость.
  2. Если веб поделился связкой, в 99% она уже выжжена. Адекватный арбитражник не будет просто так сливать связку и креативы, которые приносят хороший доход. Исключения бывают, но очень редко.

Далеко не всем кейсам в гемблинге можно доверять.

Та же ошибка с креативами: нередко новички берут на спаях гемблинг креосы с мыслью «Главное, что на языке гео», льют на них трафик и удивляются, почему не конвертит. Все по той же причине: креативы на спаях уже максимально отжаты и давно неактуальны.

Что делать? Используйте чужие кейсы и креативы, чтобы вдохновляться + тренировать насмотренность в заливах на гемблинг. Кейсы помогут разобраться в механике конкретного оффера, но в качестве пошаговой инструкции не подходят. Прочитайте несколько кейсов по гемблингу, проанализируйте, сделайте выводы, а потом проработайте свою связку.

Исключения есть – в гемблинге можно повторить кейс трехлетней давности с новыми креативами. Аудитория обновилась, недавние подростки выросли, уже могут крутить слоты, поэтому старый подход вполне может сработать.

Ошибка 3: не общаться с менеджером ПП

В солидных партнерках к каждому арбитражнику прикрепляют личного менеджера, у которого можно попросить совета. Ошибка в том, что многие новички и даже опытные вебы часто эту возможность игнорируют. Первые боятся выглядеть глупо, а вторые уверены, что сами неплохо разбираются в заливах на гемблинг.

На самом деле, теплое (а еще лучше – дружеское) общение с менеджером может неплохо бустануть ваши доходы. Он знает, что сейчас лучше отливается, какие казино конвертят, поможет выбрать оффер, подскажет рабочий креатив и объяснит требования к трафику.

Что делать? Не бойтесь писать менеджеру даже по тем вопросам, которые кажутся вам глупыми. Особенно это важно в начале арбитражной карьеры или работы с гемблингом. Запомните: этот человек заинтересован в профите не меньше вашего, поэтому однозначно поможет найти ошибку и даст дельный совет.

Ошибка 4: выбирать оффер по личным ощущениям

Арбитражники часто забывают, что офферы и креативы в гемблинге должны нравится не им самим, а их азартной аудитории. Поэтому берут в работу офферы, которые им нравятся, отметая все, что визуально не вызывает доверия. А когда почти весь бюджет открутился, понимают, что что-то не так, и пишут саппорту с вопросом «Почему оффер не конвертит?».

Что сделать? Если смотрите на оффер и думаете «Бред, кто на это поведется», это не значит, что аудитория подумает так же. В гемблинге бывают лендинги и прилы с плохим дизайном, которые выглядят неидеально, но при этом отлично конвертят.

В этом можно убедиться на spy-сервисах, где гемблинг креативы с не самым впечатляющим дизайном показывают большую вовлеченность:

Поэтому не совершайте эту ошибку и никогда не доверяйте личным ощущениям в гемблинге. Вместо этого запросите в ПП список топовых офферов с хорошей конверсией за последние 1-2 недели. А если дизайн креатива или условия вызывают сомнения, уточните у менеджера CR по этому офферу. Возможно, он отлично конвертит, несмотря на плохой дизайн.

Ошибка 5: искать магические связки

«Нельзя просто так взять и начать тестить», часто думают арбитражники. Поэтому запрашивают в партнерке десятки офферов сначала на одно ГЕО, потом на другое, сначала на один источник, потом на другой, после чего начинает заново с другой ПП. Проходят недели, а арбитражник все еще не начал лить трафик.

Такие вебы ищут уникальные офферы, которые 100% залетят и сразу без тестов принесут миллионную прибыль. Или пытаются придумать идеальную секретную гемблинг связку, по которой не льет никто из конкурентов. С таким нерациональным подходом начинающие вебы так и остаются теоретиками, потому что магических связок просто не существует.

Что делать? Арбитраж трафика – это тесты и аналитика, здесь все нужно тестировать и проверять на практике. Поэтому сразу берем любое ГЕО, смотрим на спаях подходы, которые на нем используются, адаптируем, тестируем, запускаем рекламную кампанию.

Когда будут видны результаты, можно анализировать эффективность и оптимизировать РК, чтобы снижать цену инсталла и повышать прибыль. Без тестов и практики вы просто не поймете, какие офферы будут работать у вас, а какие нет.

Будет полезно: Арбитраж трафика для новичков — с чего начать

Ошибка 6: невнимательно читать условия оффера

Одна из причин, по которым новички поголовно пишут партнеркам плохие отзывы – несоблюдение условий по офферу. Например, рекламодатель обозначил, что не принимает схемный или брендовый трафик, а арбитражник этого не увидел, налил траф и ждет лидов.

Конечно, после этого партнерка блокирует аккаунт и надолго отправляет арбитражника в черный список за фрод. А тот не понимает, в чем дело, и жалуется, что партнерка шейвит.

Что делать? Всегда внимательно читайте условия по каждому офферу, даже если раньше встречались с ним в другой партнерке. Особенно внимательно смотрите на 4 аспекта:

  1. какие креативы допускаются – только от рекла или можно рисовать свои/от дизайнера;
  2. какие источники разрешены по офферу, а какие категорически не оплатят;
  3. какой холд, KPI, какую тестовую капу надо налить, чтобы рекл оценил качество;
  4. разрешено ли использовать локальных звезд в креативах – фото, цитаты и т.д.

Если в чем-то сомневаетесь, обращайтесь к личному агенту партнерки – он подробно объяснит условия по каждому офферу.

Ошибка 7: игнорировать макросы и UTM-метки

Сбор и аналитика результатов рекламной кампании – база, без которой вы просто не поймете, насколько эффективным был пролив трафика. Несмотря на это, вебы часто забывают про UTM-метки и макросы в диплинках и нейминге. Одним лень вписывать метки, другие недооценивают их важность. А потом не понимают, откуда приходят лиды, какое промо лучше всего льется и на каком аккаунте.

На деле же сабы, макросы, UTM-метки сильно облегчают жизнь арбитражника, помогают разбираться в куче запущенных рекламных кампаний, лучше анализировать их результаты и не сливать бюджет впустую.

Что сделать? Чтобы не тратить деньги на нерабочие креосы, научитесь работать с метками – вставляйте их в каждую рекламную кампанию. За генерацией макросов обращайтесь к личному менеджеру партнерки. Он же подскажет, куда и как их правильно вставлять.

Пример нескольких UTM-меток, «зашитых» в ссылку, по которой перейдет пользователь:

Без меток можно запускать гемблинг кампании, если льете из единственного источника и с одним креативом. Если нет, обязательно их используйте, чтобы понимать, откуда приходят лиды. Так вы сможете отключать неконвертящие площадки и кампании с высокой ставкой за инсталл.

Ошибка 8: покупать самые дешевые расходники

Сейчас в принципе проблематично купить хорошие расходники – число шопов растет, мошенников много, а найти трастовые акки, прокси или карты становится сложнее. Поэтому большинство думает: «зачем покупать хорошие верифицированные акки и БМ-ы, куплю самый простой новорег, отправлю в антидетект, найду любой креатив, запущу РК и буду смотреть статистику».

Но все не так просто: есть большой риск, что после этого кампании будут приостановлены или банально не запустятся, потому что нет аппрува от FB*, гугла, ТикТока и т.д. Более того, дешевые расходники часто пачками продают скамеры, которые просто заберут деньги и оставят вас ни с чем.

Что делать? Не используйте самые дешевые расходники, потому что придется платить дважды, а то и трижды. Вы будете в огромном количестве закупать аккаунты, они снова не запустятся, вы будете пробовать еще и еще, а результата так и не дождетесь.

Ошибка 9: лить без тестов

О том, что каждую связку в заливах на гемблинг надо тестировать, порой забывают даже опытные арбитражники. Никому не хочется тратить на тесты время и драгоценный бюджет, но очень хочется сразу залиться и получить мгновенную прибыль. Хорошая интуиция – это прекрасно, но без тестирования и оптимизации вы совершаете ошибку, сводя на нет все попытки найти профитную связку.

Что делать? Регулярно тестируйте кампании. Любой новый оффер в гемблинге, даже в паре со старой рабочей связкой, требует тестовых проливов. Это поможет выявить прибыльную связку, найти самое цепляющее промо и многократно окупить потраченный бюджет.

При этом тестировать надо грамотно:

  1. брать не больше 2-3 офферов на тест;
  2. выбрать 2-3 подхода, на каждый подобрать по 1-2 креатива;
  3. тестировать не больше двух источников одновременно.

Если бюджет позволяет, лучше протестировать как можно больше составляющих связки – креативы, ленды, преленды, чтобы в итоге найти оптимальную комбинацию. И главное правило: во время одного теста меняйте один элемент. Если будете менять сразу несколько, не поймете, из-за чего конкретно выросли конверсии.

Ошибка 10: делать выводы по 1-2 рекламным кабинетам

Некоторые партнеры, пролив немного трафика на гемблинг, уже решают бросить продукт. Например, вы нашли оффер и запустили пару рекламных кампаний с минимальным бюджетом. Через какое-то время смотрите статистику, а она нулевая. Заходите в РК и видите, что они не запустились. После такого многие решают, что все плохо, продукт не работает, гемблинг – зло, и лить дальше нет смысла.

Что делать? По двум рекламным аккаунтам нельзя сделать вывод, что арбитраж не работает, а кейсы врут. Чтобы нормально протестировать кампанию, закупите хотя бы 10 аккаунтов, просмотрите, какой из них запустился, какие дает цифры, какие акки отлетели и почему.

Используйте несколько подходов и обращайте внимание на то, сколько действий вы делаете до результата и как их оптимизировать. Один гемблинг оффер надо тестировать как минимум с 3-5 разными креативами, и на каждый в идеале слить $50-100 с разных акков. Так вы получите более точные данные. Если запускаете 1-2 аккаунта, не нужно ждать, что они сразу попадут в целевую аудиторию и 100% запустятся.

Ошибка 11: мешать разные типы трафика

В гемблинге хорошо конвертит как мобильный, так и десктопный трафик. Бывает такое, что новички не могут выбрать тип трафика, поэтому объединяют в рекламной кампании десктоп + мобилки. Так они пытаются получить больше трафика, но в итоге убивают потенциально прибыльную рекламную кампанию.

Дело в том, что характеристики у этих типов трафика кардинально отличаются – это разные офферы, подходы, креативы, связки, коэффициенты конверсии, цены инсталлов. Если объединить оба типа трафика в РК, можно сделать неправильные выводы об эффективности оффера. Возможно, это не вся рекламная кампания плохо заходит, а только десктопная версия.

Что сделать? Если очень хочется лить на гемблинг офферы с десктопа и мобилок, настраивайте две отдельные рекламные кампании для каждого вида устройств. Так вы сэкономите, упростите оптимизацию, сможете подобрать максимально конвертящие гемблинг креативы и повысите доход.

Ошибка 12: ничего не менять

Ошибка не критическая, но если с ней поработать, можно неплохо повысить профит. Представим, что один начинающий арбитражник запустил рекламную кампанию, оптимизировал ее и успешно льет в плюс. Выплаты капают, связка не выгорает, креосы отлично заходят и приводят лидов.

Все прекрасно, но даже в прибыльных заливах не помешает оптимизация. Если поиграться с параметрами на рабочей связке, можно увеличить ROI на 10-20%.

К тому же, каждый оффер со временем умирает. Появляются новые гео, меняется аудитория, совершенствуются способы добычи гемблинг трафика, на которых можно заработать. Зацикленность на старом оффере приведет к тому, что рано или поздно он полностью выгорит, а вы останетесь без трафика и запасных вариантов.

Что делать? Даже если гемблинг кампания идет хорошо, не бойтесь оптимизировать. Продублируйте РК с этим оффером, смените настройки таргета, скорректируйте креатив. Иногда в гемблинг кампаниях даже при минимальных корректировках ROI заметно подскакивает, поэтому смело экспериментируйте.

И не бойтесь масштабироваться – увеличивайте бюджеты, создавайте больше аккаунтов, заливайте самую профитную связку и снова вкладывайтесь. Помните о том, что связки не будут жить вечно – нужно выжимать их на максимум.

А какие ошибки в заливах на гемблинг офферы совершали вы? Можете рассказать о них в комментариях.

Читайте также: Бесплатный трафик для гемблинг офферов: где взять и реально ли заработать

Источник: Aff1.ru