Войти
Полина Зукол
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Полина Зукол
13 Июл 2022
Главные исследования для маркетолога за июнь 2022 года
Больше половины россиян планируют чаще покупать в интернете. При этом 78% готовы оплатить премиальную программу лояльности бренда, а 4 из 10 людей подписываются на социальные сети магазинов в обмен на плюшки. Самые высокие показатели удержания пользователя — у приложений, связанных с фото, видео и нетворкингом, а самые низкие — у бизнеса. Эти и другие любопытные данные — в нашей новой подборке для...
подробнее
389
Полина Зукол
29 Июн 2022
4 кита аналитики внешнего трафика для маркетплейсов: как понять, откуда пришел покупатель
У маркетплейсов много инструментов внутреннего продвижения: и платных, и бесплатных. Но порой нужно найти новую аудиторию: на тематических сайтах, в соцсетях или поисковых системах. Запустить такие кампании легко, а вот отследить их эффективность получается не всегда. На витрину магазина или карточку товара нельзя установить пиксель и счетчик веб-аналитики. Как тогда понять, что рекламу видят и...
подробнее
445
Полина Зукол
29 Июн 2022
«Ты постоянно должен запрыгивать в последний вагон» — кто такой специалист по работе с маркетплейсами и как им стать
Профессия менеджера по работе с маркетплейсами появилась недавно и стала актуальной, когда маркетплейсы начали активно развиваться. В какой-то момент на них вышло так много продавцов, что появился запрос на помощников. Кто такой менеджер по маркетплейсам и что входит в его обязанности Специалист по работе с маркетплейсами берет на себя все, что связано с продажей товаров...
подробнее
261
Полина Зукол
23 Июн 2022
Выжать максимум из ecommerce: что продавать на маркетплейсах в 2022 году
В 2022 году самый горячий предпринимательский тренд — это, безусловно, маркетплейсы. Как выйти на них с выгодой для себя, анализировать востребованность товара и что продавать на маркетплейсах в 2022 году? Только по последним данным 70% россиян хотя бы раз в месяц что-то покупают на ecommerce-площадках. Но выходить на маркетплейс, не изучив площадку и популярные категории, все равно что спустить...
подробнее
296
Полина Зукол
22 Июн 2022
Инфографика в карточке товара: как ее создать, если вы не дизайнер
От карточки товара на маркетплейсах зависит главное решение покупателя: купить или не купить. Чтобы привлечь внимание к товару, уже недостаточно использовать только фото — эффективнее добавлять инфографику. Вместе с Wondersell рассказываем, как сделать хорошую инфографику, если вы продавец, а не дизайнер. Когда человек ищет товар на маркетплейсе, он видит страницу с десятками предложений....
подробнее
481
Полина Зукол
22 Июн 2022
Выкупайте свои товары на маркетплейсах, чтобы выйти в топ: хороший ли это совет?
На маркетплейсах растут не только обороты, но и конкуренция между продавцами. Чтобы обойти конкурентов, некоторые продавцы используют серые схемы. Например, самовыкупы. Селлеры массово скупают свои товары, имитируя высокий спрос и поднимая карточку в поиске. Как работают самовыкупы и стоит ли продавцу рисковать в погоне за первым местом в поисковой выдаче? Мы разобрались, а эксперты поделились...
подробнее
717
Полина Зукол
21 Июн 2022
Как продвигать товары на маркетплейсах: Директ, Sales Promo Ads, внутренние инструменты
Вместе с UPMARKET разобрались, как магазину продвигаться на маркетплейсах: обсудили внутренние и внешние инструменты, рассмотрели кейсы и сделали чек-лист. Товар из топа маркетплейсов попадает и на первые позиции поисковых систем. Например, если ввести в Google «купить фен для волос», среди результатов будут предложения от маркетплейсов. Кликнув на ссылку Ozon, мы попадем на страницу с самыми...
подробнее
729
Полина Зукол
20 Июн 2022
Как продвигаться на Авито: разбираем каждый формат
В конце марта на Авито выросло количество объявлений — специалисты и предприниматели переходят из зарубежных соцсетей на отечественные классифайд-сервисы. В некоторых категориях предложений стало особенно много, и затеряться среди конкурентов очень легко. Рассказываем, как использовать инструменты площадки и продвигаться на Авито. Активнее остальных на Авито «переезжали» специалисты, предлагающие...
подробнее
384
Полина Зукол
19 Июн 2022
На стримах продают всё, даже квартиры. Как правильно провести прямой эфир на маркетплейсе
Прямые трансляции давно вышли за рамки YouTube и Twitch. В интернет-торговле вовсю набирает обороты live commerce — тысячи человек смотрят стримы, на которых представители бренда презентуют товары. Листать карточки, искать продукцию в поисковых системах и читать длинные описания уже не так интересно. Покупатели хотят живого общения — чтобы кто-то спросил их то самое «Вам что-то подсказать?»,...
подробнее
343
Полина Зукол
16 Июн 2022
А/Б-тестирование на маркетплейсах: что тестировать и как провести тест
A/Б-тестирование в ecommerce помогает найти слабые места товара, исправить их и увеличить продажи. Чаще всего тестируют именно изображения в карточке, поскольку в основном покупатели взаимодействуют с товаром через них. Зачем нужно А/Б-тестирование контента Покупатель на маркетплейсе может совершить четыре конверсии: перейти из показа в выдаче на карточку товара; добавить товар из карточки в...
подробнее
983