Как продвигаться на Авито: разбираем каждый формат

  В конце марта на Авито выросло количество объявлений — специалисты и предприниматели переходят из зарубежных соцсетей на отечественные классифайд-сервисы. В некоторых категориях предложений стало особенно много, и затеряться среди конкурентов очень легко. Рассказываем, как использовать инструменты площадки и продвигаться на Авито.  

Активнее остальных на Авито «переезжали» специалисты, предлагающие услуги: эксперты по рекламе, дизайнеры, бьюти-мастера, фотографы, стилисты, парикмахеры. Количество объявлений от них выросло от 3 до 8%.

  1. Дизайнеры, специалисты по рекламе и фотографы стали публиковать объявления на Авито на 3% чаще, чем за неделю до этого. Рост за год составил 12%.
  2. Бьюти-мастера за неделю с 10 по 16 марта разместили на 4% больше объявлений, чем за аналогичный период до этого. Если сравнить рост с 2021 годом, то предложений стало больше на 21%.
  3. В сфере обучения количество предложений увеличилось от 4 до 8%, в зависимости от города. За год показатель вырос на 19%.

Пользователи тоже стали искать услуги на Авито чаще. Для образования рост составил 49%, специалистов по рекламе ищут на 32% чаще, а косметологические услуги — на 20%.

пресс-служба Avito

В марте этого года количество активных объявлений на Авито выросло на 40% по сравнению с февралем, а общее число объявлений составило 90 млн. Трафик пользователей на нашей платформе продолжил рост — и достиг 22 млн ежедневных пользователей. Многие продавцы активно переходят на Авито из соцсетей, которые сегодня стали недоступны в России. Это повлекло за собой рост количества сделок на 40% в марте, по сравнению с мартом прошлого года.

Чтобы стать заметнее среди остальных объявлений, можно воспользоваться продвижением от Авито. Рассказываем, как работают рекламные форматы площадки.

Тарифы и категории на Авито

Чтобы разобраться в продвижении на Авито, для начала стоит узнать (или вспомнить), как сайт устроен. На площадке есть тарифы, от которых зависят возможности продавца:

Базовый. Это бесплатный тариф, в котором можно пользоваться основными инструментами: работать в кабинете Авито Pro, анализировать статистику объявлений, планировать автопубликацию и продвижение по расписанию.

Расширенный. Платный тариф — можно скрывать рекомендации конкурентов на своих объявлениях, заводить страницу компании и пользоваться всеми инструментами базового тарифа.

Максимальный. Также платный тариф. Кроме перечисленных фичей предыдущих двух тарифов, в Максимальном есть брендирование — можно добавить витрину магазина с объявлениями, которые вы хотите показывать в первую очередь.

Стоимость тарифа зависит от категории, в которой вы работаете, региона и количества ваших размещений.

Кроме тарифов, на Авито есть категории, по которым распределяются объявления:

  1. Недвижимость;
  2. Транспорт;
  3. Услуги;
  4. Товары;
  5. Работа.

Плюсы размещения на Авито

На Авито есть бонусы за продвижение — например, если вы подключаете тариф Максимальный и Расширенный в категориях «Транспорт», «Недвижимость» и «Работа». В этом случае Авито перечисляет на ваш кошелек баллы, которые рассчитываются как определенный процент от суммы, потраченной на продвижение. Баллами можно оплатить до 99% стоимости услуг продвижения на сайте в будущих кампаниях. Посмотреть, сколько вы накопили бонусов, можно в кабинете Авито Pro. Остаток на кошельке указан в рублях, а рядом с ним — бонусы.

Максим Мансуров
менеджер по маркетингу в eLama

В текущей ситуации, когда сократилось количество проверенных рекламных площадок, а на оставшихся ожидается рост цен на размещение из-за перетекания рекламодателей, к тесту новых каналов обращается все больше рекламодателей. Авито обладает рядом преимуществ:

  1. На тестирование не потребуется много средств, для большинства тематик хватит 10 000 — 20 000 рублей.
  2. Аудитория Авито «прогрета», так как в момент контакта с вашим предложением уже ищет необходимый товар или услугу, соответственно пользователь максимально близок к совершению конверсии.
  3. Аудитория площадки отличается от аудитории социальных сетей и маркетплейсов. Есть определенный процент пользователей, которые используют Авито как основной канал для поиска товаров и услуг. И получить этих клиентов при помощи других каналов не получится.
  4. В кабинете Авито достаточно просто разобраться, а запуск продвижения не требует специальных знаний. Для теста канала не обязательно нанимать отдельного специалиста.

Подробнее читайте в материале ppc.world.

Другие материалы блога