Главные исследования для маркетолога за июнь 2022 года

2022-07-13 16:45:45 Время чтения 3 мин 140

Больше половины россиян планируют чаще покупать в интернете. При этом 78% готовы оплатить премиальную программу лояльности бренда, а 4 из 10 людей подписываются на социальные сети магазинов в обмен на плюшки. Самые высокие показатели удержания пользователя — у приложений, связанных с фото, видео и нетворкингом, а самые низкие — у бизнеса. Эти и другие любопытные данные — в нашей новой подборке для маркетолога.

Насколько вырос рынок интернет-рекламы в России в Q1 2022

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет по объемам российского рекламного рынка за первый квартал 2022 года. Эксперты из АКАР оценили объем всего рынка рекламы в 128–130 млрд рублей — рост составил 5%, по сравнению с 2021 годом.

АКАР не стала публиковать показатели по отдельным сегментам, но эксперты из ассоциации сообщили, что рынок интернет-рекламы вырос по итогам квартала, несмотря на резкий спад спроса и предложения в конце зимы.

«В связи с тем, что в ситуации кризиса возникли сложности с оценкой объемов некоторых сегментов, Комиссией экспертов в интересах индустрии было принято решение не публиковать оценки по отдельным сегментам», — сказано на сайте АКАР.

За что россияне любят и не любят онлайн-покупки

Исследователи из Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ опросили 4000 покупателей о преимуществах и рисках онлайн-шопинга. Выяснилось, что чуть больше половины (54,8%) людей собираются чаще покупать в интернете. Они назвали следующие причины, по которым предпочитают онлайн-магазины:

  1. можно сравнить разные предложения (49%);
  2. можно изучить чужие отзывы и оценки на товар (45% голосов);
  3. можно узнать характеристики товара (39%);
  4. можно быстро найти нужный товар (33%).

Несмотря на предпочтение онлайн-шопинга, покупатели связывают его с рисками. В основном, их беспокоит безопасность личных данных:

  1. две трети людей волнуются, что их финансовые данные — номера счетов, банковских карт, данные о балансе и т. д. — могут заполучить третьи лица;
  2. 60% переживают, что могут потерять личные финансовые данные;
  3. 57% беспокоит то, что в интернете приходится оставлять данные банковской карты;
  4. 55% волнуются, что их сообщения могут прочитать посторонние люди или компании.

Подробнее на ppc.world.