Рифма - очень простой, но невероятно эффективный прием. С его помощью скучное становится веселым, запоминающимся и интересным.
На знаешь, что писать, - зарифмуй! Этот принцип подходит и к слоганам. и к неймингу, и к любому вордингу. Как говорят писхологи, рифма воздействует на подсознание и быстро запоминается.
Ваша киска купила бы Wiskas - является самым запоминающимся слоганом в мире. Его запоминают с первого раза. И даже те, кто не любят котиков.
Если у вас сложный бриф, но нет опыта и навыков, я могу вам дать очень полезный совет: зарифмуй - и все получится.
В прошлом году мы с моими студентами делали слоганы для компании Ангстрем (российский мебельный бренд). ЦА: семейные, молодожены, и одинокие. Позиционирование: Перемены в жизни начинаются с покупки мебели. Купите новый шкаф - и он изменит вашу жизнь. Референс бренда: Икеа (Есть идея, есть Икеа). Референс слогана: "Изменим жизнь к лучшему".
Сначала у ребят ничего не получалось. Но я им посовеовала рифмовать. И пока они делали это задание, я сама села придумывать рифму. Мой вариант стал имиджевым слоганом бренда:
А вот что придумали ребята...
Отлично получилось! На профессиональном языке это называется "серия слоганов". Клиент увидел в этом идею долгоиграющей РК. И взял мой слоган в качестве имиджевого и фразы ребят - в качестве хэдлайнов компании.
P.P.S.: В названии использована цитата из Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей"