Иллюстрация Depositphotos

 

Можно ли вывести формулу идеального брендинга? Казалось бы, странная задача, но именно ей озаботились ведущие мировые специалисты в области брендинга и дизайна, которые вот уже неделю пытаются понять, как вывести эту самую формулу.

На прошлой неделе известная американская сеть брендинговых агентств Pentagram опубликовала в Twitter собственную «формулу» идеального брендинга. Другие дизайн-студии со всего света подхватили идею и обнародовали в соцсетях и на своих сайтах аналогичные схемы, сделанные для собственных рынков.

Как сообщает DesignWeek, началось все с твита Паулы Шер, управляющего партнера сети Pentagram. Руководитель опубликовала "уравнение брендинга", которое расшифровывается так: "Айдентика = Форма + Применение х Аудитория + Время".

 

 

Чуть позже похожую схему опубликовало британское брендинговое агентство The Beautiful Meme: "Магия + одержимость х желание + дух эпохи".

 

 

Дизайн-агентство The Allotment подхватило тренд и поделилось своим уравнением удачного брендинга.

 

 

Лондонская студия дизайна Carter Wong в своей формуле поставила бренд в один ряд с кровью, слезами и потом.

 

 

Агентство DesignStudio считает, что создание идеальной айдентики возможно, если умножить большие агентства и процессы на простодушных клиентов и серьезные бюджеты.

 

 

Глобальная сеть брендинговых агентств The Partners считает, что для удачного фирменного стиля и брендинга в первую очередь нужен креатив.

 

 

Лондонское агентство SomeOne также предложило два варианта уравнений - для айдентики и для успешной работы самой команды. Идеальную айдентику специалисты видят как формулу "Мнение + действие х желание + обсуждение", а рабочий процесс как "Идеи + алкоголь х усилия + удача".