Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Найдено 23 материала
По итогам 2023 года продажи на крупнейшем по объёмам рынке Москвы и Московской области выросли на 75%
Команда телеканала представила новогоднюю вселенную своих цифровых инфлюенсеров
Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за сентябрь
Он будет называться «ВкусON»
Бренд ищет баланс между вкусом и пользой
Исследование нейромаркетинговой компании «Нейротренд»
Агентство также запустило «Конфетный Trade-In» и дерзкую кампанию в соцсетях
Изменения коснулись и внешнего вида, и внутреннего содержания продукции
В планах компании — консолидация птицеводческой отрасли
Агентство выиграло тендер на стратегическое и медиаобслуживание брендов группы
«Алтайский бройлер» обошелся группе в 4,6 млрд рублей
Группа выкупила агрохолдинг НАПКО
Александр Милых будет отвечать за коммуникации обувной компании
Роберт Лисовец о маркетинговой стратегии «Черкизово» в кризис и влиянии на рынок продуктов питания санкционной войны
Группа «Черкизово» осваивает рынок продуктов для мусульман
Мясокомбинат прибегнул к услугам агентства после работ инхаус
Бренд представил новую рекламную кампанию
Бренд запустил благотворительную кампанию на ТВ
Havas Worldwide Moscow представило анимационный ролик для бренда «Куриное Царство»
Авторы проекта ребрендинга мясокомбината рассказали о его процессе и целях