Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Черкизово» обратилось к Instinct

24.08.2015 в 16:20

Мясокомбинат прибегнул к услугам агентства после работ инхаус

Скриншот ролика

Мясокомбинат «Черкизово» решил прибегнуть к услугам креативного агентства после выхода рекламных кампаний, созданных in-house. Концепцию нового имиджевого проекта, рассказывающего о повседневных подвигах маленьких мужчин и, конечно же, вкусной еде, которая нужна им для свершений, разработало агентство Instinct.

Главными героями нового ролика стали мальчики, которые не устают показывать смелость и лучшие качества характера: один выходит на боксерский поединок против большего по габаритам соперника, другой достает для девочки улетевший в холодную воду воланчик, а третий — несет свой портфель и рюкзак одноклассницы, несмотря на их тяжесть.

Таким образом рекламщики продемонстрировали, как из робкого мальчика вырастает настоящий мужчина, которого надо вкусно и правильно кормить. Ролик сопровождается известной советской песней «Стоят девчонки», которая также использовалась в ролике мая 2015 года. Новая рекламная кампания Черкизово будет проходить на всех основных телеканалах страны и продлится до 20 сентября.

Стоит добавить, что последнее зафиксированное нашим порталом сотрудничество «Инстинкта» и «Черкизово» датировано 2009 годом. Тогда рекламщики создали нашумевшую кампанию для бренда «Петелинка», в которой снялись куры с голосами Ксении Собчак и Сергея Зверева.

Новости по теме
12 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.