Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.09.2019 в 15:50

Группа «Черкизово» провела ребрендинг флагманской марки

Изменения коснулись и внешнего вида, и внутреннего содержания продукции

18

В сентябре группа «Черкизово» сделала ребрендинг «Черкизово» — это главный бренд, под которым выпускается порядка 300 наименований колбас и охлажденной мясной продукции, сообщается в пресс-релизе компании.

Компания усовершенствовала рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а главное — сократила ассортимент бренда «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям потребителей. Такая оптимизация линейки должна еще больше способствовать улучшению вкусовых и качественных характеристик продукции.

Сергей Михайлов, генеральный директор Группы «Черкизово»:

Наша компания ведет свою историю с 1974 года, когда был запущен Черкизовский мясоперерабатывающий завод — производитель колбасных изделий под маркой «Черкизово». И сегодня, находясь на пороге 45-летнего юбилея, мы можем с уверенностью сказать, что долголетие и успех нашего флагманского бренда связаны непосредственно с лояльностью потребителей. Забота о них является для нас основным приоритетом, именно поэтому мы решили по-новому осмыслить, как должен выглядеть бренд «Черкизово» в наши дни.

Виктория Дуванская, директор по стратегическому маркетингу Группы «Черкизово»:

При разработке нового дизайна продукции нами ставилась задача освежить имидж бренда и подчеркнуть его ключевое сообщение — «Черкизово» постоянно заботится о вас и ваших близких, выпуская мясную продукцию со стабильно высоким качеством.

Все это, по словам создателей, отражает новый логотип «Черкизово» — «сердце в доме». Его разработкой занималось американское агентство Sterling Brands.

Келли Мелендес, директор клиентской службы Sterling Brands:

Хорошая еда объединяет людей, создает между членами семьи и друзьями особые эмоции, выражающие любовь к близким. Эти эмоции могут сопровождать любой прием пищи, будь то легкий перекус или полноценный ужин, если используется такая разнообразная и качественная продукция, какая есть у «Черкизово».

Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки «Черкизово» и премиальной линейки сырокопченых деликатесов «Черкизово Premium» воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы «Черкизово» в измененном дизайне. Более современное оформление упаковки призвано, в том числе расширить аудиторию бренда «Черкизово» за счет привлечения молодых людей.

Обновленная продукция под маркой «Черкизово» уже начала отгружаться в розничные сети. С середины октября ребрендинг будет поддержан рекламой на ТВ, в интернете и через другие каналы коммуникации с потребителем. Рекламная кампания обновленного бренда со слоганом «Любовь будет жить в вашем доме!» была разработана креативным агентством McCann Moscow.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.